"Созданный в Бездне" - это однозначно одно из лучших аниме, что я посмотрел. Даже при самой объективной оценке здесь мало к чему можно прикопаться: визуал, музыка, персонажи, история и философская составляющая - всё на высоте.
Из визуала больше всего впечатлили пейзажи верхнего города и четвёртого уровня Бездны - "Кубки великанов".
Персонажи все замечательные, но особенно понравились Рэг и Наначи. Поведение Рико иногда очень нелогично и даже абсурдно. Например, когда на третьем уровне Рэгу пришлось выстрелить в какую-то тварь, после чего отрубиться, Рико, вместо того чтобы спокойно отдохнуть в эти 2 часа, будучи абсолютно беззащитной пошла искать еду по лабиринтам, где из каждой щели может выскочить какая-нибудь хреновина. Но даже это не вызывает особого раздражения, если помнить, что Рико - ребёнок.
Сюжет и сама идея Бездны интересны зрителю потому, что о глубинах этой самой Бездны он ничего не знает. Это играет на любопытсве, воображеннии, а также тяге к чему-то неизведанному и таинственному, которая людям свойственна. Об этом любопытстве и желании приключений очень много рассуждений в самом аниме.
Но, "Созданный в бездне" (как мне показалось) не просто о тяге к познанию, ведь эта тема сливается там с темой смерти. Путешествие в Бездну - это та же смерть, ведь ты без возможности возврата отправляешься в место, о котором тебе абсолютно ничего не известно. Именно поэтому, мне кажется, Мити проявила к Рико такой интерес. Рико мечтала спуститься в Бездну, а Мити - умереть, что, как я уже сказал одно и то же.
Многие говорят, что серьёзным косяком бездны является сексуализация детей и гуро, но первое - это всево лишь элемент юмора (смешно же, когда ребёнка подвешивают голым к потолку), а гуро я здесь вообще не нашёл.
Конечно же объективно можно было бы снять "Бездне" пару баллов за мелкие недочёты, но я не дурачок и не оцениваю аниме объективно, поэтому 10/10.
Из визуала больше всего впечатлили пейзажи верхнего города и четвёртого уровня Бездны - "Кубки великанов".
Персонажи все замечательные, но особенно понравились Рэг и Наначи. Поведение Рико иногда очень нелогично и даже абсурдно. Например, когда на третьем уровне Рэгу пришлось выстрелить в какую-то тварь, после чего отрубиться, Рико, вместо того чтобы спокойно отдохнуть в эти 2 часа, будучи абсолютно беззащитной пошла искать еду по лабиринтам, где из каждой щели может выскочить какая-нибудь хреновина. Но даже это не вызывает особого раздражения, если помнить, что Рико - ребёнок.
Сюжет и сама идея Бездны интересны зрителю потому, что о глубинах этой самой Бездны он ничего не знает. Это играет на любопытсве, воображеннии, а также тяге к чему-то неизведанному и таинственному, которая людям свойственна. Об этом любопытстве и желании приключений очень много рассуждений в самом аниме.
Но, "Созданный в бездне" (как мне показалось) не просто о тяге к познанию, ведь эта тема сливается там с темой смерти. Путешествие в Бездну - это та же смерть, ведь ты без возможности возврата отправляешься в место, о котором тебе абсолютно ничего не известно. Именно поэтому, мне кажется, Мити проявила к Рико такой интерес. Рико мечтала спуститься в Бездну, а Мити - умереть, что, как я уже сказал одно и то же.
Многие говорят, что серьёзным косяком бездны является сексуализация детей и гуро, но первое - это всево лишь элемент юмора (смешно же, когда ребёнка подвешивают голым к потолку), а гуро я здесь вообще не нашёл.
Конечно же объективно можно было бы снять "Бездне" пару баллов за мелкие недочёты, но я не дурачок и не оцениваю аниме объективно, поэтому 10/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев