Понравилось:
— Структурно фильм закрывает арку с учёным, на которую удочка была закинута ещё в первом сезоне + успевает показать ещё один важный слой и при этом ему удаётся не распыляться на что-то другое, всё сосредоточено именно на обозначенных в начале времени и месте.
— Жесть, наваленная здесь с расчленёнкой сначала робота, потом детей действительно шокирует, она максимально к месту и раскрывает главного злодея как психа, который убеждён в том, что действует во имя чего-то великого, и готов принести в жертву и себя, и всё, что любит сам. Да и вообще садизма в этом фильме (который больше уместен чем нет) в этом фильме навалили немало.
— Ветка с дочкой главного злодея. Да, если начинать задавать вопросы, то вся драма между ней и главными героями обесцвечивается из-за малого хронометража, однако во время просмотра наглядная демонстрация жизни девочки, которая из ужасного места попадает в худшее и вынуждена исключительно страдать, за душу берёт. Как минимум, сцены едкие и запоминающиеся.
— Предыстория кроледевочки. Хорошо, что предпосылки, обозначенные в первом сезоне, здесь раскрылись, и нам приоткрыли некую тайну компаньона главных героев.
— Раскрытие ЛОРа. Наконец-то щепотку истории мира завезли, я доволен.
Не понравилось:
— Очень маленький хронометраж для умещения в нём всех задумок авторов. Из-за этого возникает ужаснейший монтаж, где в паре сцен герои то в логове главного злодея, то уже в нескольких метрах от туда, оп, прошла секунда, а уже и злодей тут, а за эту секунду был придуман гениальный план, и тд, и тп. Смотрится максимально рвано. Сюда же обозначенное выше взаимоотношение героев, на развитие которого было выделено очень мало времени, поэтому И финальная драма, если задуматься, под собой вес не имеет. [spoiler=спойлер Сама Рико тоже в конце уже давит лыбу и как будто забывает о том, что секунду назад навзрыд рыдала из-за смерти девочки[/spoiler].
— Нелогичность и сумбур. К пункту выше добавлю, что после того как герои сбегают из логова главного злодея начинается лютейшая каша из событий, вникнуть в которую очень тяжко. Сначала из ниоткуда берётся план, на который физически не было у героев времени, ведь они только и делали, что бежали. Спрашивается, зачем они вообще тогда заходили в логово учёного, если прекрасно знали, что это ловушка. Потом после экшена и провала плана через секунду уже возникает новый план, который опять же без раскачки исполняется, затем сумбурный экшен и развязка. Очень неравномерно протекают события, где в первой половине фильма темп размерен, а потом скачет галопом.
— Битвы. За первый сезон и даже этот фильм нам так и не объяснили происхождение Рэка, из-за чего битва с главным злодеем - это парад роялей в кустах, ведь нам, как зрителю, неизвестна расстановка сил. Они могут из ниоткуда брать любые способности, что и делают. В определённый момент злодей использует по миллиону каких-то артефактов, а Рэк вообще с нифига впадает в режим Берсерка, и понять, что происходит на экране становится практически невозможно. Тут уже нет причинно-следственной связи, где зритель может попытаться предугадать, как можно победить злодея, или эмоционально посопереживать за героя — всё равно неизвестно, что он выкинет в следующий момент. С таким же успехом он мог в определённый миг просто достать изо рта мега пушку и ваншотнуть главгада, это было бы также уместно, как и прочее. Второму сезону предстоит многое объяснять, ведь на данный момент весь экшен это сумбурная каша из спецэффектов без какого-либо обоснования.
7 из 10, в общем и целом, фильм нормальный. Звёзд с неба не хватает, но драматически тронуть способен, да и экшен хотя бы пытается быть прикольным.
— Структурно фильм закрывает арку с учёным, на которую удочка была закинута ещё в первом сезоне + успевает показать ещё один важный слой и при этом ему удаётся не распыляться на что-то другое, всё сосредоточено именно на обозначенных в начале времени и месте.
— Жесть, наваленная здесь с расчленёнкой сначала робота, потом детей действительно шокирует, она максимально к месту и раскрывает главного злодея как психа, который убеждён в том, что действует во имя чего-то великого, и готов принести в жертву и себя, и всё, что любит сам. Да и вообще садизма в этом фильме (который больше уместен чем нет) в этом фильме навалили немало.
— Ветка с дочкой главного злодея. Да, если начинать задавать вопросы, то вся драма между ней и главными героями обесцвечивается из-за малого хронометража, однако во время просмотра наглядная демонстрация жизни девочки, которая из ужасного места попадает в худшее и вынуждена исключительно страдать, за душу берёт. Как минимум, сцены едкие и запоминающиеся.
— Предыстория кроледевочки. Хорошо, что предпосылки, обозначенные в первом сезоне, здесь раскрылись, и нам приоткрыли некую тайну компаньона главных героев.
— Раскрытие ЛОРа. Наконец-то щепотку истории мира завезли, я доволен.
Не понравилось:
— Очень маленький хронометраж для умещения в нём всех задумок авторов. Из-за этого возникает ужаснейший монтаж, где в паре сцен герои то в логове главного злодея, то уже в нескольких метрах от туда, оп, прошла секунда, а уже и злодей тут, а за эту секунду был придуман гениальный план, и тд, и тп. Смотрится максимально рвано. Сюда же обозначенное выше взаимоотношение героев, на развитие которого было выделено очень мало времени, поэтому
и возникновение белого свистка в конце кажется надуманным, ведь ну никак за одну сцену дочка учёного не могла полюбить Рико.
— Нелогичность и сумбур. К пункту выше добавлю, что после того как герои сбегают из логова главного злодея начинается лютейшая каша из событий, вникнуть в которую очень тяжко. Сначала из ниоткуда берётся план, на который физически не было у героев времени, ведь они только и делали, что бежали. Спрашивается, зачем они вообще тогда заходили в логово учёного, если прекрасно знали, что это ловушка. Потом после экшена и провала плана через секунду уже возникает новый план, который опять же без раскачки исполняется, затем сумбурный экшен и развязка. Очень неравномерно протекают события, где в первой половине фильма темп размерен, а потом скачет галопом.
— Битвы. За первый сезон и даже этот фильм нам так и не объяснили происхождение Рэка, из-за чего битва с главным злодеем - это парад роялей в кустах, ведь нам, как зрителю, неизвестна расстановка сил. Они могут из ниоткуда брать любые способности, что и делают. В определённый момент злодей использует по миллиону каких-то артефактов, а Рэк вообще с нифига впадает в режим Берсерка, и понять, что происходит на экране становится практически невозможно. Тут уже нет причинно-следственной связи, где зритель может попытаться предугадать, как можно победить злодея, или эмоционально посопереживать за героя — всё равно неизвестно, что он выкинет в следующий момент. С таким же успехом он мог в определённый миг просто достать изо рта мега пушку и ваншотнуть главгада, это было бы также уместно, как и прочее. Второму сезону предстоит многое объяснять, ведь на данный момент весь экшен это сумбурная каша из спецэффектов без какого-либо обоснования.
7 из 10, в общем и целом, фильм нормальный. Звёзд с неба не хватает, но драматически тронуть способен, да и экшен хотя бы пытается быть прикольным.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев