Красивый эпилог с явным и непосредственным посылом
Будут спойлеры.
Цикл историй, или же Моногатари, является собой уникальной находкой в своем роде. Благодаря усилиям студии Shaft, изначальное произведение в виде ранобэ засияло новыми красками. Она продемонстрировала слегка изменённый, но все же улучшенный подход, который продвигает студия ещё со старых работ, например, это прослеживается с “Эф — история воспоминаний”. Я бы сам не приписывал себя к ярым фанатам этой франшизе, превознося её до статуса “идеала”, однако не могу отменить то с какой любовью и интересом была она сделана. Мне нравится уникальный стиль этой студии, о котором поговорим, однако, позже, посему я могу быть предвзят в отношении многих режиссерских аспектов. Да и это неудивительно, ведь комментарии личным субъективным мнением и является.
Прежде чем комментировать данный отзыв рекомендую "знатокам" разузнать главное отличие отзыва от рецензии, которое уже было, отчасти, обозначено. Так же я исхожу из того, что читающие данный отзыв, уже ознакомились с произведением, поэтому я не собираюсь резюмировать его. Поэтому обращу внимание на другие аспекты сериала.
Перечитав многие отзывы, я заметил, что многие люди избегают тот факт, что эта часть является эпилогом истории Арараги Коёми, за развитием которого мы наблюдали с “Истории монстров”. Это так же озвучивается и в самом начале произведения “История финала: Продолжение”, то есть являясь рефлексией его пройденного пути, которая выливается в саму идею этой части. Зрителям дают посмотреть на дальнейшую судьбу героя, обозначая перемены в нём, чтобы в дальнейшем начать нечто новое. Однако люди рассматривают её не как эпилог, а как “продолжение” истории с новыми проблемы и их решениями, свойственны истории. Поэтому, на основе информации выше, я считаю, что не стоит интерпретировать и разбирать произведение с точки зрения “продолжения” истории Арараги.
Как уже было сказано, это часть - компиляция “цикла историй” в целом, но с некоторыми исключениями. Так или иначе, режиссеры используют все наработки за столь долгие годы. В-первую очередь это многие визуальные приёмы и решения, которые оживляют и сопровождают действия. Это выражается в кадрах, которые уходят от привычной “восьмерки” и показывают нам другие измерения, в которых находятся персонажи. Столь сюрреалистичные задние планы дополняют тематический фундамент сцен и играют с восприятием зрителя. Таким образом, не только музыка и диалоги, но и вся “сцена” участвует на руку концепции. Это можно увидеть, например, во второй серии в разговоре со змеей, когда для передачи замысла используется графики функций, или же использование упрощенных рисовок и театральных постановок в третьей серии. Можно выделить ещё одноцветные или однотонные фоны, для передачи определённого настроения и вызывания эмоции под стать ситуации, поскольку именно цвета играю эту роль. Помимо этого: активное чередования планов, акцент на глазах, использование интертитров в качестве подчеркивание акцентов в определённой фразе или разделении их на главы (в этой произведение их, например, 33) и многие другие, которые я, так или иначе, опустил или не заметил.
Помимо визуальных элементов, имеется присутствие музыкального сопровождения, которое создано удачно и интегрировано в рамки самой части. Сам я не являюсь спецом в музыке, однако свои ощущения я все же выскажу. Например, музыкальная композиции в первой серии “Only Araragi Koyomi” имеет определенный мотив, я бы сказал, смятения и не понимая. Он же повторяется из раза в раз, изменяя саму подачу, но оставляя суть мотива. Я бы ещё выделил композиции с Содачи, которая подкрепляет сюрреалистичность происходящего и придает оттенок потери того будущего, которого могло бы произойти. Применяются и композиции из “Финала историй”, что создает связь с предыдущими событиями. Саундтреки интересны, своеобразные и хорошие.
Сама по себе история крутиться вокруг идеи сожаления прошлого, которая следует за людьми, а также страха неизведанного будущего. Чувства, которые знакомы мне самому, да и в принципе любому человеку. Внедрений этих идей отлично вписывается в смысл эпилогов, поскольку главный герой находится на месте после главной истории и в преддверии новых перипетий на его пути. Ведь что остается после любого совершенного действия? Его рефлексия, переживания и сожаления, особенно в контексте неизвестного будущего. Эти сожаления выстраиваются перед зрителем в образе измененных персонажей, с которыми он эти сожаления связывает. А вывод из этого до одури прост и прозаичен, проговариваемый дуэтом Арараги и Хитаги. Не всегда нужно полагаться на самого себя, всегда будет так называем “третий выбор светофоре” через который человек может получить поддержку, которая развеет нерешительность и переживания, а также поможет в нечто новом и неизведанном. Из самих же сожалений Арараги извлекает даже выгоду, ведь оборачиваясь назад, он доказывает себе тем самым, что те приобретённые связи, проблемы и их решения были не зря. Я могу не совсем правильно выразить вывод в словах, однако люди, посмотревшие эту часть, прочувствуют то же самое.
У произведения есть явные минусы. Все же, по моему мнению, эта часть является необходимой для самой истории в целом, поскольку она раскрывает события после основной истории делая её более целостной для зрителя. Она является отражением всех “Циклов историй” в принципе. Эпилог придерживается всей природы “историй”, предоставляя зрителям целостную от начала и до конца историю, которая через привычные визуальные приемы, идею и её рассмотрения создает уникальный опыт для зрителя. Эту часть я посмотрел после полугодовой паузы после просмотра финала историй. Это было, как по мне, самым лучшим решением, ведь это было возвращение к старым персонажам, историям и подаче. 10/10 же оценка была данная именно за эти чувства и эмоции после долгого перерыва.
Что в вас, читателях, побудила эта история? Поделитесь со своим опытом.
Будут спойлеры.
Цикл историй, или же Моногатари, является собой уникальной находкой в своем роде. Благодаря усилиям студии Shaft, изначальное произведение в виде ранобэ засияло новыми красками. Она продемонстрировала слегка изменённый, но все же улучшенный подход, который продвигает студия ещё со старых работ, например, это прослеживается с “Эф — история воспоминаний”. Я бы сам не приписывал себя к ярым фанатам этой франшизе, превознося её до статуса “идеала”, однако не могу отменить то с какой любовью и интересом была она сделана. Мне нравится уникальный стиль этой студии, о котором поговорим, однако, позже, посему я могу быть предвзят в отношении многих режиссерских аспектов. Да и это неудивительно, ведь комментарии личным субъективным мнением и является.
Прежде чем комментировать данный отзыв рекомендую "знатокам" разузнать главное отличие отзыва от рецензии, которое уже было, отчасти, обозначено. Так же я исхожу из того, что читающие данный отзыв, уже ознакомились с произведением, поэтому я не собираюсь резюмировать его. Поэтому обращу внимание на другие аспекты сериала.
Перечитав многие отзывы, я заметил, что многие люди избегают тот факт, что эта часть является эпилогом истории Арараги Коёми, за развитием которого мы наблюдали с “Истории монстров”. Это так же озвучивается и в самом начале произведения “История финала: Продолжение”, то есть являясь рефлексией его пройденного пути, которая выливается в саму идею этой части. Зрителям дают посмотреть на дальнейшую судьбу героя, обозначая перемены в нём, чтобы в дальнейшем начать нечто новое. Однако люди рассматривают её не как эпилог, а как “продолжение” истории с новыми проблемы и их решениями, свойственны истории. Поэтому, на основе информации выше, я считаю, что не стоит интерпретировать и разбирать произведение с точки зрения “продолжения” истории Арараги.
Как уже было сказано, это часть - компиляция “цикла историй” в целом, но с некоторыми исключениями. Так или иначе, режиссеры используют все наработки за столь долгие годы. В-первую очередь это многие визуальные приёмы и решения, которые оживляют и сопровождают действия. Это выражается в кадрах, которые уходят от привычной “восьмерки” и показывают нам другие измерения, в которых находятся персонажи. Столь сюрреалистичные задние планы дополняют тематический фундамент сцен и играют с восприятием зрителя. Таким образом, не только музыка и диалоги, но и вся “сцена” участвует на руку концепции. Это можно увидеть, например, во второй серии в разговоре со змеей, когда для передачи замысла используется графики функций, или же использование упрощенных рисовок и театральных постановок в третьей серии. Можно выделить ещё одноцветные или однотонные фоны, для передачи определённого настроения и вызывания эмоции под стать ситуации, поскольку именно цвета играю эту роль. Помимо этого: активное чередования планов, акцент на глазах, использование интертитров в качестве подчеркивание акцентов в определённой фразе или разделении их на главы (в этой произведение их, например, 33) и многие другие, которые я, так или иначе, опустил или не заметил.
Помимо визуальных элементов, имеется присутствие музыкального сопровождения, которое создано удачно и интегрировано в рамки самой части. Сам я не являюсь спецом в музыке, однако свои ощущения я все же выскажу. Например, музыкальная композиции в первой серии “Only Araragi Koyomi” имеет определенный мотив, я бы сказал, смятения и не понимая. Он же повторяется из раза в раз, изменяя саму подачу, но оставляя суть мотива. Я бы ещё выделил композиции с Содачи, которая подкрепляет сюрреалистичность происходящего и придает оттенок потери того будущего, которого могло бы произойти. Применяются и композиции из “Финала историй”, что создает связь с предыдущими событиями. Саундтреки интересны, своеобразные и хорошие.
Сама по себе история крутиться вокруг идеи сожаления прошлого, которая следует за людьми, а также страха неизведанного будущего. Чувства, которые знакомы мне самому, да и в принципе любому человеку. Внедрений этих идей отлично вписывается в смысл эпилогов, поскольку главный герой находится на месте после главной истории и в преддверии новых перипетий на его пути. Ведь что остается после любого совершенного действия? Его рефлексия, переживания и сожаления, особенно в контексте неизвестного будущего. Эти сожаления выстраиваются перед зрителем в образе измененных персонажей, с которыми он эти сожаления связывает. А вывод из этого до одури прост и прозаичен, проговариваемый дуэтом Арараги и Хитаги. Не всегда нужно полагаться на самого себя, всегда будет так называем “третий выбор светофоре” через который человек может получить поддержку, которая развеет нерешительность и переживания, а также поможет в нечто новом и неизведанном. Из самих же сожалений Арараги извлекает даже выгоду, ведь оборачиваясь назад, он доказывает себе тем самым, что те приобретённые связи, проблемы и их решения были не зря. Я могу не совсем правильно выразить вывод в словах, однако люди, посмотревшие эту часть, прочувствуют то же самое.
У произведения есть явные минусы. Все же, по моему мнению, эта часть является необходимой для самой истории в целом, поскольку она раскрывает события после основной истории делая её более целостной для зрителя. Она является отражением всех “Циклов историй” в принципе. Эпилог придерживается всей природы “историй”, предоставляя зрителям целостную от начала и до конца историю, которая через привычные визуальные приемы, идею и её рассмотрения создает уникальный опыт для зрителя. Эту часть я посмотрел после полугодовой паузы после просмотра финала историй. Это было, как по мне, самым лучшим решением, ведь это было возвращение к старым персонажам, историям и подаче. 10/10 же оценка была данная именно за эти чувства и эмоции после долгого перерыва.
Что в вас, читателях, побудила эта история? Поделитесь со своим опытом.