Очень не нравились неуместные шутки. Не все, а именно в неуместных местах: при обучении Тандзиро и пару раз ещё где-то в аниме они смущали своей не уместностью. Я даже думал поставить 9/10 из-за этого, но общий сюжет и визуал, и звук не дали мне этого сделать.
Операторская работа и работа со спецэффектами это, конечно, отвал башки. А как они моё почтение! К визуалу даже придраться не могу.
Если смотреть на сценарий, то главное достижение — прописанность каждого злодея (). Если у злодея больше минуты экранного времени, то ты наверняка узнаешь его предысторию и его мотивацию творить зло. Смерть злодеев тут вообще кайф и искусство! Особенно
Троица истребителей друг друга отлично дополняет.
Сдержанный (хоть и с орущим во время трудностей лицом, куда ж без этого) Тандзиро Камадо, вечно вопящий комедийный персонаж Дзэницу Агацума и малограмотный безбашенный Иносукэ Хасибира. Кстати, все заметили, что они по разному воспринимают мир и комбинация их сенсоров может быть незаглушима? Мне лишь не нравится, что Нэдзуко Камадо всё время с кляпом во рту, но надеюсь, что рано или поздно она заговорит. Да и на её боёвку посмотреть интересно.
Единственная придирка к сюжету
В конце встречи с главой глава такой: "Слышь, истребитель 1/10 ранга, убей-ка мне одного из опаснейших демонов", а Тандзиро "Яволь!", но ни слово не сказал про сражение с Шестым из дюжины. Да, скорее всего глава в курсе этого поединка, раз он даже в курсе про встречу ГГ с главгадом, но всё же. А ведь это упущенная потенциальная сцена поднятия Тандзиро в глазах Столпов
Операторская работа и работа со спецэффектами это, конечно, отвал башки. А как они
а я уверен, что танец огня отца ГГ это реальный актёр
Если смотреть на сценарий, то главное достижение — прописанность каждого злодея (
если забыть несколько одноразовых демонов, то каждого; хотя даже их характеры и мотивация понятны из общего хода сюжета
Демон-паук Мать и пятая ката — были превосходны, похвала для техники крови Кёгая которому именно этого всю жизнь и не хватало, мяч для Сусамару
Троица истребителей друг друга отлично дополняет.
Сдержанный (хоть и с орущим во время трудностей лицом, куда ж без этого) Тандзиро Камадо, вечно вопящий комедийный персонаж Дзэницу Агацума и малограмотный безбашенный Иносукэ Хасибира. Кстати, все заметили, что они по разному воспринимают мир и комбинация их сенсоров может быть незаглушима? Мне лишь не нравится, что Нэдзуко Камадо всё время с кляпом во рту, но надеюсь, что рано или поздно она заговорит. Да и на её боёвку посмотреть интересно.
Комментарии
Твой комментарий
@Artemonim,Он был бывшим шестым, которого в свою очередь избили язык и толстый, это не считается. Действующий шестой — Камануэ. А так, Танпачиро и его друзья и без того поднимутся в глазах столпов, и довольно быстро, в аниме уже начали потихоньку.
@Artemonim,@Tzetra@nemunga,@Clear Foe@Artemonim,В общем-то да, но они вроде перспективные новички, по мнению крокодила. Там были случаи, когда соискатель «дослужился» до уровня столпа за два месяца, будучи младше главных героев, а тот же MurataМурата встрял на своей нише семь лет и официально признан слабаком. Про не очень новичков лучше забыть, Крок слил чернорубашечников:
И они теперь годятся только для массовки.
Он раскрывает только 15 основных персонажей + их противников-демонов, остальных забросил.
@nemunga,@Clear Foe@Artemonim, >рано или поздно она заговоритА? В смысле у меня губы в гавне измазаны?
@Artemonim@Blasto, не ну нам же доступно объясняют, что у них есть шанс остаться в живых, питаясь людьми, или же они гарантированно мучительно дохнут.@Blasto@Artemonim, ага, вот только всё это развитие подаётся исключительно в виде флешбеков и только после того как гад побеждён и на него уже срать, ведь больше он в аниме не появится.@Clear Foe,@Artemonim@Blasto, вообще-то появится, тут не факт, Крок любит возвращаться к вроде бы отошедшим персонажам.@Aimka, в последней арке гэгов почти не было, кстати.@Blasto, так если всё в хронологическом порядке показывать, то не получится бодрого повествования. Да и эмоции будут вызваны совершенно другие. Это как если в детективе полностью показать подготовку к убийству, само убийство, а потом показывать как детектив это пытается понять — интереса будет сильно меньше.К тому же тут автор специально показывает максимальное зло, а потом выворачивает наизнанку показывая весь свет, что в нём когда-то был. Это особенно заметно по превосходной последней сцене с Матерью пауков.