Я официально заявляю, что являюсь гением. Потому что я умудрился перепутать слишком похожие названия тайтлов и сначала посмотрел мультфильм про "девочку с рюкзаком" подозревая, что что-то тут вообще не так, а уже потом посмотрел этот. Таким образом я умудрился убить весь вайб от этого мультфильма. Я молодец(нет).
Сам по себе мультфильм является жесточайшей слёзовыжималкой. Я даже удивлён, что несмотря на спойлеры он так и не выдавил из меня ни одной слезы, хоть и был несколько раз очень близок к этому. Предполагаю, что вчера, во время просмотра первого сезона, в арке с сестрой Сакуты я попросту выплакал все запасы слёз, которые у меня были. Другого адекватного объяснения у меня нет. То, что я посмотрел тайтлы в другом порядке тоже сыграло свою роль, но не до такой же степени. Так что склоняюсь к тому, что просто мой организм не в состоянии вырабатывать так много слёз.
На этот раз автор тайтла решил позаигрывать с перемещениями во времени и прочей дичью, отчего лично я испытывал скорее раздражение и разочарование чем удивление или развлечение. Я написал в отзыве на следующий тайтл, что если в первом сезоне "подростковый синдром" можно было списать на воображение героев тайтла и на самом деле его как бы вроде и не было, не считая некоторых преувеличений и условностей, то во всех последующих мультфильмах этот синдром превратился в самую настоящую шизу и бесовщину. Автор зафейлил множество раз в попытках внятно объяснить как именно это работает, что привело к натужности и пустоте в плане поступков персонажей и событий с ними происходящих. Романтота и повседневка в принципе никогда не славились адекватным сюжетом, продуманными персонажами и ситуациями в которые они попадают. А когда вокруг этого просто "потому что" лепят перемещение в будущее, прошлое и настоящее, то уже становится кринжово. На практике тех же кинокомиксов ярко видно, что ни к чему хорошему мультивселенные не приводят потому что наличие миллиарда похожих, но разных миров и персонажей попросту обесценивает и обезличивает всех и превращает любой мир в десткую песочницу в которой может твориться что угодно. Умрёт вот этот Питер Паркер, ну и ладно, ведь есть ещё бесконечное множество таких же. А как сопереживать и плакать, если всё бессмысленно? Казалось бы, за счёт мультивселенной масштабы только растут, но лично на меня это всё действует обратным образом - я прихожу к выводу, что в таком случае все герои заложники в этой самой песочнице и их жизни предрешены, что напрочь убивает желание сопереживать. Всё будет именно так, как будет и никак иначе. Мы - пешки, которые могут двигаться по строгому маршруту. Лично я так не считаю, поэтому все эти мультивселенные кажутся мне скучными, если не идиотскими.
В этом мультфильме автор старается выжать максимум слёз и заставить зрителя запомнить тайтл самым подлым образом - схемой под названием "девочка с больным сердцем, которая вот-вот умрёт". Такие истории имеют место быть, но я чаще воспринимаю их как жестокость автора, ведь таким образом ты сходу набираешь дополнительные балы от зрителя, который не может позволить себе быть равнодушным по отношению к такой ситуации. Но когда я вижу нечто подобное я сразу начинаю чувствовать будто мной пытаются манипулировать и всё моё желание поверить в историю притупляется вместе с чувствами и эмоциями, которые могли бы возникнуть в таком случае.
Из хорошего могу отметить фантастичекое(в смысле, реальное сказочное) раскрытие Маи -. Благодаря такому ходу от автора я начал относиться к Маи по другому, намного лучше, чем до этого. Я не отказываюсь от своих слов и до сих пор считаю, что в плане характера и отношения к Сакуте она та ещё отвратительная дрянь, но учитывая обстоятельства в этом мультфильме я не могу не признать, что подобный поступок достоин моего уважения. Так что я остановлюсь на том, что Маи своеобразный персонаж, мерзкий и отвратительный в плане характера с моей точки зрения, но как человек она "Человек" с большой буквы.
Я мог бы долго бурчать по поводу того, что учитывая все эти игрушки автора с будущим и прошлым, сцены с Маи могло бы попросту не быть, потому что в ней нет особого смысла и сами перемещения во времени её обесценивают, по факту. Ведь как только герои сообразили, потому что они специалисты(нет) по паранормальным явлениям, по каким правилам происходит игра им ничего не мешало обойтись без всех этих жертв. Я прямо сейчас только осознал, что автор то ли захотел вознести Маи до небес таким поступком, то ли хотел раскрыть её через это, чтобы зритель понимал, что она испытывает по отношению к Сакуте на самом деле. С какой стороны не посмотри, но ситуация получается весьма противоречивой просто потому, что всё это не имеет никакого смысла в мультивселенной. Либо автору не хватило смелости на плохие концовки, либо он просто решил завлечь зрителя магией, как это было в другом тайтле где школьники телами менялись - там суть была один в один такой же.
Мне есть что сказать про Сакуту. Учитывая первый сезон и этот мультфильм я пришёл к выводу, что он слит как персонаж не только потому, что из адекватного и уравновешенного парня превратился в садомазо-каблука, но ещё и потому, что он влюбился в Сёко ещё в первом эпизоде первого сезона, но потом встретил Маи и влюбился уже в неё, а Сёко разлюбил, кек. Это всё та же мерзость, которая бесит меня в подобных романтично-драматических сериалах и фильмах. Автор пытается продемонстрировать зрителю настоящую вечную любовь, но в то же время прямо заявляет, что любовь скоротечна и вообще ничего не стоит. Иначе по какой причине Сакута любит Сёко, а потом уже не любит? В сцене под конец фильма Сакута говорит Сёко, что она является его первой любовью. Как же быстро ты разлюбил человека, урод.
Именно из-за такого типичного косяка автора получается, что как любовь это всего лишь пшик, так и Сакута полная мразь.
Если он способен любить человека, а потом перестать, то как я могу поверить, что он всю жизнь будет любить Маи, если достаточно пары лет, чтобы вот так взять и разлюбить. Взаимодействуешь ты с человеком или нет, но если уж ты его любишь, то нельзя просто разлюбить. Это когда об умерших людях говорят "Я любила его/Я любил её" - в смысле, почему в прошедшем времени!? Если любовь находится в твоём сердце, то даже после смерти человека по логике вещей ты должен продолжать его любить, даже если его больше нет в живых. Но лицемерные людишки такие "я любила его, но теперь переобуюсь и полюблю ещё кого-нибудь" и под этим слоганом спокойно себе забывают о так называемой "вечной любви". Чушь какая-то получается. Не понимаю зачем авторы называют симпатию или влюблённость "первой любовью" и прочими громкими словами. Любовь может быть одна. Любовь к родителям, к другу/друзьям и к девушке, одной единственной. А не вот это всё "я любила, но разлюбила, теперь люблю этого, а потом полюблю того" - мерзость. А учитывая явные комплексы у автора по поводу мужского пола и откровенное мужененавистничество не удивительно, что Сакута со всех сторон оказался уродом, а Маи - святой. Хотя бы тут автор себе не изменяет. Если так задуматься, то получается, что все эти попытки Сакуты помочь другим людям вообще являются ущербными, ведь для этого ему нужно было просто оказаться рядом и поддержать персонажей. В то время как все поступки женских персонажей это прям нечто грандиозное - Это в очередной раз с какой стороны не посмотри делает Сакуту уродом каким-то, которого всё время спасают тянки, хоть автор и пытается создавать видимость будто именно гг всем помогает. То-есть даже тут, если задуматься, автор старается обесценить любые потуги мужского героя казаться действительно хорошим человеком. Вместо этого он по факту только плачет и опускает руки, чтобы пришла тян и сказала, что ему делать дальше. Фемдом как он есть.
Вывод
Учитывая довольно малое количество унижающих мужского персонажа недошуток на фоне первого сезона и максимальный акцент на драме я даже могу рекомендовать это к просмотру. Автор прям постарался устроить слёзовыжималку, но на мне это не сработало ввиду моей ошибки и обстоятельств. Этот мультфильм понравился мне больше первого сезона и "девочки с рюкзаком". "Рюкзак" так вообще отвратителен во всех смыслах как сам по себе, так и на фоне этого мультфильма.
На этот раз в переводе сабов вместо "свин" было "негодяй", что в который раз говорит о том, что те кто перевёл это на русский язык таким образом(я про глупого свина) мягко говоря не должны заниматься переводами, а грубо говоря им бы провериться у врача, потому что подобными решениями они существенно опошляют и добавляют ещё более унизительный и оскорбительный посыл в шутки над гг. Одно дело когда персонажи называют Сакуту негодяем и совсем другое, когда он буквально свин. Но как не переводи эти шутки они всё равно сроятся на мизандрии и фемо-доминации.
Сам по себе мультфильм является жесточайшей слёзовыжималкой. Я даже удивлён, что несмотря на спойлеры он так и не выдавил из меня ни одной слезы, хоть и был несколько раз очень близок к этому. Предполагаю, что вчера, во время просмотра первого сезона, в арке с сестрой Сакуты я попросту выплакал все запасы слёз, которые у меня были. Другого адекватного объяснения у меня нет. То, что я посмотрел тайтлы в другом порядке тоже сыграло свою роль, но не до такой же степени. Так что склоняюсь к тому, что просто мой организм не в состоянии вырабатывать так много слёз.
На этот раз автор тайтла решил позаигрывать с перемещениями во времени и прочей дичью, отчего лично я испытывал скорее раздражение и разочарование чем удивление или развлечение. Я написал в отзыве на следующий тайтл, что если в первом сезоне "подростковый синдром" можно было списать на воображение героев тайтла и на самом деле его как бы вроде и не было, не считая некоторых преувеличений и условностей, то во всех последующих мультфильмах этот синдром превратился в самую настоящую шизу и бесовщину. Автор зафейлил множество раз в попытках внятно объяснить как именно это работает, что привело к натужности и пустоте в плане поступков персонажей и событий с ними происходящих. Романтота и повседневка в принципе никогда не славились адекватным сюжетом, продуманными персонажами и ситуациями в которые они попадают. А когда вокруг этого просто "потому что" лепят перемещение в будущее, прошлое и настоящее, то уже становится кринжово. На практике тех же кинокомиксов ярко видно, что ни к чему хорошему мультивселенные не приводят потому что наличие миллиарда похожих, но разных миров и персонажей попросту обесценивает и обезличивает всех и превращает любой мир в десткую песочницу в которой может твориться что угодно. Умрёт вот этот Питер Паркер, ну и ладно, ведь есть ещё бесконечное множество таких же. А как сопереживать и плакать, если всё бессмысленно? Казалось бы, за счёт мультивселенной масштабы только растут, но лично на меня это всё действует обратным образом - я прихожу к выводу, что в таком случае все герои заложники в этой самой песочнице и их жизни предрешены, что напрочь убивает желание сопереживать. Всё будет именно так, как будет и никак иначе. Мы - пешки, которые могут двигаться по строгому маршруту. Лично я так не считаю, поэтому все эти мультивселенные кажутся мне скучными, если не идиотскими.
В этом мультфильме автор старается выжать максимум слёз и заставить зрителя запомнить тайтл самым подлым образом - схемой под названием "девочка с больным сердцем, которая вот-вот умрёт". Такие истории имеют место быть, но я чаще воспринимаю их как жестокость автора, ведь таким образом ты сходу набираешь дополнительные балы от зрителя, который не может позволить себе быть равнодушным по отношению к такой ситуации. Но когда я вижу нечто подобное я сразу начинаю чувствовать будто мной пытаются манипулировать и всё моё желание поверить в историю притупляется вместе с чувствами и эмоциями, которые могли бы возникнуть в таком случае.
Из хорошего могу отметить фантастичекое(в смысле, реальное сказочное) раскрытие Маи -
девушка отдавшая жизнь за парня, ну это лично для меня куда большая фантастика, чем перемещения во времени.
Я мог бы долго бурчать по поводу того, что учитывая все эти игрушки автора с будущим и прошлым, сцены с Маи могло бы попросту не быть, потому что в ней нет особого смысла и сами перемещения во времени её обесценивают, по факту. Ведь как только герои сообразили, потому что они специалисты(нет) по паранормальным явлениям, по каким правилам происходит игра им ничего не мешало обойтись без всех этих жертв. Я прямо сейчас только осознал, что автор то ли захотел вознести Маи до небес таким поступком, то ли хотел раскрыть её через это, чтобы зритель понимал, что она испытывает по отношению к Сакуте на самом деле. С какой стороны не посмотри, но ситуация получается весьма противоречивой просто потому, что всё это не имеет никакого смысла в мультивселенной. Либо автору не хватило смелости на плохие концовки, либо он просто решил завлечь зрителя магией, как это было в другом тайтле где школьники телами менялись - там суть была один в один такой же.
Мне есть что сказать про Сакуту. Учитывая первый сезон и этот мультфильм я пришёл к выводу, что он слит как персонаж не только потому, что из адекватного и уравновешенного парня превратился в садомазо-каблука, но ещё и потому, что он влюбился в Сёко ещё в первом эпизоде первого сезона, но потом встретил Маи и влюбился уже в неё, а Сёко разлюбил, кек. Это всё та же мерзость, которая бесит меня в подобных романтично-драматических сериалах и фильмах. Автор пытается продемонстрировать зрителю настоящую вечную любовь, но в то же время прямо заявляет, что любовь скоротечна и вообще ничего не стоит. Иначе по какой причине Сакута любит Сёко, а потом уже не любит? В сцене под конец фильма Сакута говорит Сёко, что она является его первой любовью. Как же быстро ты разлюбил человека, урод.
Именно из-за такого типичного косяка автора получается, что как любовь это всего лишь пшик, так и Сакута полная мразь.
Если он способен любить человека, а потом перестать, то как я могу поверить, что он всю жизнь будет любить Маи, если достаточно пары лет, чтобы вот так взять и разлюбить. Взаимодействуешь ты с человеком или нет, но если уж ты его любишь, то нельзя просто разлюбить. Это когда об умерших людях говорят "Я любила его/Я любил её" - в смысле, почему в прошедшем времени!? Если любовь находится в твоём сердце, то даже после смерти человека по логике вещей ты должен продолжать его любить, даже если его больше нет в живых. Но лицемерные людишки такие "я любила его, но теперь переобуюсь и полюблю ещё кого-нибудь" и под этим слоганом спокойно себе забывают о так называемой "вечной любви". Чушь какая-то получается. Не понимаю зачем авторы называют симпатию или влюблённость "первой любовью" и прочими громкими словами. Любовь может быть одна. Любовь к родителям, к другу/друзьям и к девушке, одной единственной. А не вот это всё "я любила, но разлюбила, теперь люблю этого, а потом полюблю того" - мерзость. А учитывая явные комплексы у автора по поводу мужского пола и откровенное мужененавистничество не удивительно, что Сакута со всех сторон оказался уродом, а Маи - святой. Хотя бы тут автор себе не изменяет. Если так задуматься, то получается, что все эти попытки Сакуты помочь другим людям вообще являются ущербными, ведь для этого ему нужно было просто оказаться рядом и поддержать персонажей. В то время как все поступки женских персонажей это прям нечто грандиозное -
что Маи жизнь отдаёт, что Сёко отказывается выжить получив сердце Сакуты, что Томоэ, которая так вовремя единственная видит Сакуту и т.д.
Вывод
Учитывая довольно малое количество унижающих мужского персонажа недошуток на фоне первого сезона и максимальный акцент на драме я даже могу рекомендовать это к просмотру. Автор прям постарался устроить слёзовыжималку, но на мне это не сработало ввиду моей ошибки и обстоятельств. Этот мультфильм понравился мне больше первого сезона и "девочки с рюкзаком". "Рюкзак" так вообще отвратителен во всех смыслах как сам по себе, так и на фоне этого мультфильма.
На этот раз в переводе сабов вместо "свин" было "негодяй", что в который раз говорит о том, что те кто перевёл это на русский язык таким образом(я про глупого свина) мягко говоря не должны заниматься переводами, а грубо говоря им бы провериться у врача, потому что подобными решениями они существенно опошляют и добавляют ещё более унизительный и оскорбительный посыл в шутки над гг. Одно дело когда персонажи называют Сакуту негодяем и совсем другое, когда он буквально свин. Но как не переводи эти шутки они всё равно сроятся на мизандрии и фемо-доминации.