На самом деле в сравнении с выдающимся первым сезоном это от силы тянет на 6 баллов из 10, я всё ждал, когда будут расставлены все фигуры, когда у главных героев появятся реальные проблемы, которые им нужно будет решить наиболее верным способом, подумать и возможно даже понести потери, я ждал тактики, как в первом сезоне, что вот вот и всё накроется медным тазом... и тут оно закончилось.
В итоге я получил глупую сказку про забеги на "длинные" дистанции и атаки на "базы" без капли жестокости и реализма:
Нет, я, конечно, понял, чем всё объясняется и что там вырезан сезон на раскрытие и несколько сезонов на захват трона, но настолько обрезанного нелогичного бреда я не ожидал, это при том, что авторы экранизации явно могли более эффективно расходовать даже имеющееся время... но получилось как получилось. С 9 баллов за первый сезон до 6 баллов за второй сезон, с психологического триллера с умными и своеобразными персонажами до типичного иссекая с разрешением проблем от стечения обстоятельств - пожалуй более глубокого падения я еще не видел.
В итоге я получил глупую сказку про забеги на "длинные" дистанции и атаки на "базы" без капли жестокости и реализма:
власти демонов делают ровным счётом ничего, Норман появляется из ниоткуда, его проблемы не имеют роли, демоны злые, но всё поправимо, так как они и сами не против спастись от деградации не кушая детей, Минерва мертв, но всё что надо уже сделал, злокровная дева есть и случайно сама их находит, её спутник тупо сильный и может порешать преследование в одиночку, он бросается мыслью развести детей как диких животных, чтобы есть их, но ничего для этого не предпринимает, старик кушал людей, но всё переосмыслил и сохранил важную деталь от ручки, у Муджики не ясно какие интересы, так как развитие данного персонажа почти не показано - вообще все персонажи развиваются где-то за кадром, тот же план Изабеллы предать демонов весь упирается в то, что демоны не смогут доминировать в западне для детей, да и как она пришла к этому, если ранее не демонстрировала такую непокорность, а ведь она по сути топовый персонаж всей серии, главный антигерой, но вместо арки осознания и изменения она просто переметнулась под конец без должного пиетета (а в первом сезоне к её раскрытию явно прилагали усилия (песенка и все дела, взгляды и т.п.), главные персонажи стали никакими, так как они не принимают решения, а лишь следуют идеалу Эммы, Рей просто пустое место, они вдвоем полсезона ничего не могут сделать, появляется Норман и только с этого момента начинаются изменения, спрашивается почему так плохо, а зачем нужны персонажи, что пришли с Норманом - это вообще что за притянутые за уши мутанты (?), почему эти чуть более взрослые ноунейм-дети с нетривиальным дизайном без усилий в рукопашную могут убить явно превосходящих их по весу, силе и вооружению демонов?
Что в этом аниме вообще можно считать препятствием для главных героев, если у них получается всё, кроме спокойной жизни в убежище? Отсутствие стимулирующих действий (пенделей) со стороны антагонистов? Недостаток информации? Прокрастинацию?
Что в этом аниме вообще можно считать препятствием для главных героев, если у них получается всё, кроме спокойной жизни в убежище? Отсутствие стимулирующих действий (пенделей) со стороны антагонистов? Недостаток информации? Прокрастинацию?
Нет, я, конечно, понял, чем всё объясняется и что там вырезан сезон на раскрытие и несколько сезонов на захват трона, но настолько обрезанного нелогичного бреда я не ожидал, это при том, что авторы экранизации явно могли более эффективно расходовать даже имеющееся время... но получилось как получилось. С 9 баллов за первый сезон до 6 баллов за второй сезон, с психологического триллера с умными и своеобразными персонажами до типичного иссекая с разрешением проблем от стечения обстоятельств - пожалуй более глубокого падения я еще не видел.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев