Изначально отзыв предназначался для второй части Истории ран, однако вышло так, что подробнее я описал именно первую часть.
Честно говоря, достоинств у второй части по сравнению с первой существенно меньше. Соглашусь, что Кизу больше нацелен на раскрытие восприятия всего происходящего, намерен показать всю опасность и ужас, которые из себя представляют странности. Вопиющее количество экшена и преобладание сцен сражения над всем нам знакомыми словесными дуэлями присутствует в обоих тайтлах. Однако, как я уже говорил, есть пара особенностей, которые ставят Железную кровь порядком выше Горячей.
Во-первых, при просмотре первой части ощущалось это уникальнейшее чувство начала, завязки истории. Это чувство, возникшее на почве множества вопросов после просмотра самых первых частей, половина из которых со временем отсеялась. Но лишь желание увидеть то, как все начиналось, жизнь (больше душевное состояние) Коеми перед тем, как он превратился в вампира, жизнь других основных персонажей, с которыми мы знакомы так давно, но не знали, как они связались с таким мелочным, хмурым подростком. Лишь это желание оставалось до конца, не желая покидать зрителя. Вот все это исчерпывающе прояснилось после просмотра Железной крови.
Завязка истории и, как ни странно, потрясающий реализм. Сумасшедший артхаус, не лишенный эстетики, и полный динамичности. Это я определенно запомню. 10/10
Честно говоря, достоинств у второй части по сравнению с первой существенно меньше. Соглашусь, что Кизу больше нацелен на раскрытие восприятия всего происходящего, намерен показать всю опасность и ужас, которые из себя представляют странности. Вопиющее количество экшена и преобладание сцен сражения над всем нам знакомыми словесными дуэлями присутствует в обоих тайтлах. Однако, как я уже говорил, есть пара особенностей, которые ставят Железную кровь порядком выше Горячей.
Во-первых, при просмотре первой части ощущалось это уникальнейшее чувство начала, завязки истории. Это чувство, возникшее на почве множества вопросов после просмотра самых первых частей, половина из которых со временем отсеялась. Но лишь желание увидеть то, как все начиналось, жизнь (больше душевное состояние) Коеми перед тем, как он превратился в вампира, жизнь других основных персонажей, с которыми мы знакомы так давно, но не знали, как они связались с таким мелочным, хмурым подростком. Лишь это желание оставалось до конца, не желая покидать зрителя. Вот все это исчерпывающе прояснилось после просмотра Железной крови.
Здесь могут быть незначительные спойлеры.
Во-вторых, в первой части прекрасным образом было показано состояние человека, столкнувшегося с чем-то неизвестным для него, пугающим, представляющим опасность. Пускай в итоге сюжет и повернулся так, что Арараги решил спасти вампиршу, однако вся эта дрожь, неуверенность, леденящий душу ужас, что предостерегали его от самопожертвования, передались самым полноценным образом. (Понимаю, что нет смысла упоминать о том, что стиль Шафта играет ключевую роль при создании атмосферы Гатарей, однако тут это стоит отдельно выделить). Коротко говоря, это была не просто какая-то милая тян-вампир, валявшаяся в луже крови - это была встреча человека и самой настоящей городской легенды.
Завязка истории и, как ни странно, потрясающий реализм. Сумасшедший артхаус, не лишенный эстетики, и полный динамичности. Это я определенно запомню. 10/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев