Сейю игры SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE

夢見るゆうれい
21 / 11230
Здесь представлены японские сейю игры Sekiro. Имена взяты из русской локализации, но сначала записаны на японском.
Надеюсь, коллекция окажется кому-то полезной :happy3:
Комментарии
Скрыть 10 комментариев
Показать 10 комментариев
Загрузить ещё 10 комментариев
птицагермеса.
птицагермеса.#
@Memoka, шутка или не шутка пвп в соулсах, но оно буквально вплетено в нарратив игры и лорно и это факт, как и то, что само пвп тут это комплекс очень разных по своей глубине механик сетевого взаимодействия, например, вспоминая тот же гениальный ковенант Повелителей Могил из ДС1 и то как он работал, или список преступников и вторжения к ним за даркмунов. Нужно было работать в этом направлении, углубляя эти взаимодействия. Я очень много после сюжетки в ДС1 и 3 сидел в пвп. Да, из-за неткода пвп это мем, но зато какой, это целый пласт интернет-культуры со своими правилами поведения и уничижения жестами. Загонять чё-то там про ковенанты с концовками, а по итогу не сделать ничего - вот настоящая шутка.

Прыжок в ЭР это как загадка про курицу или яйцо. Что они придумали первее: прыжок для того, чтобы уворачиваться от атак (чем это тогда отличается от переката) или спецатаки от которых нужно уворачиваться прыжком (в таком случае выглядит как механика ради механики). Как и скакун, который нужен ну просто потому что карта огромная. Он в интервью хоть и говорил, что вдохновлялся Тенью Колосса, но кой чего, как и с Зельдой, все-таки недопонял видимо.

Основные боссы крутые, да. Особенно финальный за которым 90% файта нужно бегать, если ты не маг. Хотя даже если маг придётся подбегать. Ну или толстый и тонкий, которых по 4 штуки вываливают. Есть даже свой Йорм которого нужно убивать спец оружием. Или 3 этих лазерных сороконожки, один из которых тру босс, а другие уже сайдовые, но при этом они ничем не отличаются. Ну да, Радан и Маления хорошие, ну и Малекит. Могг просто мемный оч. Знаменитые рыцари говнила хоть и сайдовые мини боссы, но уж слишком мемные тупо из-за того, что их понатыкали будто бы просто ради количества, чтобы в сумме боссов было больше чем в великой ДС2 наверное. К слову как и этих демонов древа или как там их, которые просто являются рескином демона прибежища с которого ещё в ДС3 рофлили, а тут их до кучи с одинаковыми мувсетами.

Если я игру не покупал, то это не значит, что я в неё не играл. И никто не говорит, что ЭР это плохая игра. Это действительно хорошая, даже отличная игра. Но это далеко не очень хороший соулс, это очень странный соулс который хз чем хочет быть, из-за чего у него очень странный гейм флоу, который будто провисает. Чего-то нового или грамотно пересобранного в новой боёвке нет. Изменения не столь значительны. Углубления пвп/пве составляющей тоже нет, хотя конкретно пвп теперь вообще нет, т.к. без ковенантов тупо не интересно, т.к. это не закреплено нарративно, что как раз и было в прошлых частях. Я просто хз что мне в ней понравится должно. Ну да, она там кучу наград взяла. Но там в конкурентах было такое лютое гавнище и недоигры, что даже со всеми своими траблами ЭР на несколько голов выше.
Memoka
Memoka#
Прыжок в ЭР это как загадка про курицу или яйцо. Что они придумали первее: прыжок для того, чтобы уворачиваться от атак (чем это тогда отличается от переката) или спецатаки от которых нужно уворачиваться прыжком (в таком случае выглядит как механика ради механики).
Во время прыжка можно выполнить сильную атаку, во время переката ты ничего не можешь делать. Выгоднее прыжком уворачиваться, если это возможно.

Как и скакун, который нужен ну просто потому что карта огромная. Он в интервью хоть и говорил, что вдохновлялся Тенью Колосса, но кой чего, как и с Зельдой, все-таки недопонял видимо.
Да, конь нужен только для передвижения по карте и для боя с драконами. (от них иначе нельзя увернуться)
А это разве так плохо?
Загонять чё-то там про ковенанты с концовками, а по итогу не сделать ничего - вот настоящая шутка.
Ну привязали бы разные цветовые гаммы во время посадки на стул к ковенантам, было бы лучше?

Основные боссы крутые, да. Особенно финальный за которым 90% файта нужно бегать, если ты не маг.
Он и сам подъезжает к тебе, чтобы атаки сделать.
Ну или толстый и тонкий, которых по 4 штуки вываливают.
Обязательных боя с ними всего 2. (У них, в любом случае, интересный мувсет, драться вполне приятно.)

рыцари говнила хоть и сайдовые мини боссы
Рыцарь горнила один из лучших боссов в игре. и, опять же, в основной игре ты его встретишь один раз в виде босса. А потом уже в виде мини. Ну и их два вида!
Черных рыцарей в первой части тоже расставили по разным местам.

К слову как и этих демонов древа или как там их, которые просто являются рескином демона прибежища с которого ещё в ДС3 рофлили, а тут их до кучи с одинаковыми мувсетами.
Полностью опциональные бои. Мувсет демона допилили. Что не так?
В прошлых частях были свои повторяющиеся минибоссы, тот же титанитовый демон из первой. Да даже демонов прибежища в первой части было 3.

Есть даже свой Йорм которого нужно убивать спец оружием.
ты хотел сказать король штормов?
Райкард имеет отличный боссфайт, спец. оружие наоборот помогает, а не как с йормом, который бежал к тебя и атаковал в мили.

3 этих лазерных сороконожки
сороконожек в виде босса две. И обе опциональные.
Могг просто мемный оч
за педофилией скрывается интересный мувсет с медленными атаками, не надо так.

Но это далеко не очень хороший соулс, это очень странный соулс который хз чем хочет быть, из-за чего у него очень странный гейм флоу, который будто провисает.
Для меня отсутствие ковенантов не стало ничем провисающим. А играется оно как обычный соус, только в открытом мире. Мир выглядит красиво, мест интереса на карте много.
птицагермеса.
птицагермеса.#
@Memoka, так я и не говорю, что повторяющиеся боссы в прошлых дсах это крута. Ну и в ДС1 так то бюджет заметно по-мельче был уж можно и скидку сделать и на Мартина в сюжет точно не хватило. Какой соулс на твой взгляд самый лучший/любимый и в какой соулс ты сыграл первым?
Memoka
Memoka#
@птицагермеса., У них всех свои преимущества.
В первом дизайн мира и левел дизайн бомбезный, но боевка оч проседает из-за манекенов на боссах.

Во втором мне понравилась какая-то надежда в повествовании. (Хотя геймплейно он душноват из-за механики оружия)

Третий просто хорошая игра по канонам с лучшей боевкой (если не считать бладик, у меня нет пс4). Хотя весь интересный дизайн мира уехал куда-то.

Геймплейно - третий (он ещё атмосферы создал довольно красивым миром). Второй - из-за крупицы надежды в сюжете. Первый - общим дизайном мира.

первым играл в первый. Демонов не трогал, говорят, не очень.
птицагермеса.
птицагермеса.#
@Memoka, ну то есть ЭР ты нигде не упомянул, значит в нём нет ярко выраженной фишки, которая бы его выгодно выделяла даже для тебя, учитывая, что он тебе зашёл.
Memoka
Memoka#
@птицагермеса., я думал, без него играем. Тогда он геймплейно явно лучше третьего соулса.
Мне нравится доработка старого, а не погоня за чем-то новым и невероятным. Во всем, конечно, есть свои пределы. Но соусы пока до него не дошли.
Leonid™
Leonid™#
@Memoka, норм в колечке хитбоксы и квесты доработали, прямо дааа...:ololo:
Основная претензия фанатов старых игр - в элдене нет практически ничего нового, кроме опенворлда, но и он пустой

А бладборн отличается от соулсов - всем, весь геймдизайн сделан иначе с высочайшей степенью проработки (разве что кроме чаш). Стиль боя кардинально другой, принципы прокачки другие, боссы разнообразнее (если учитывать не количество а качество) и тд
Memoka
Memoka#
@Leonid™, некоторые квесты доработали.
А что с хитбоксами?

Основная претензия фанатов старых игр - в элдене нет практически ничего нового, кроме опенворлда, но и он пустой
Так это и не плохо, зачем чинить то. что работает?
ДС4 оч хорош.
Leonid™
Leonid™#
@Memoka, такие же кривые как и в секире и дс, по крайней мере в первые 3 мес после релиза, когда я играл в него, было так. Инпутлаг - это вобще мрак, я такого со времен игры в демонсолс не помню (там траблы в целом с эмуляцией еще были, возможно из-за этого).

В том и дело что не работает. Если все предыдущие игры были коридорными и концентрированными, то в элдене уникального контента стало меньше, в процентах к объему этой гигантской карты. Понравилось - ок. Но я больше всегда буду куда больше уважать бладборн)) (и ждать релиз на пк :Cry4:). Особенно учитывая что на платину бб у меня суммарно в свое время ушло около 65 часов, то в эр я задушился уже на 20 с небольшим
Memoka
Memoka#
А бладборн отличается от соулсов - всем, весь геймдизайн сделан иначе с высочайшей степенью проработки
нет.

Стиль боя кардинально другой, принципы прокачки другие, боссы разнообразнее
Просто быстрее и механика парирования другая. Никаких кардинально. Вот в секире боевка другая.
А что там в принципах прокачки уникального, прокачка оружия?
Руны - аналоги амулетов.
про боссов ваще молчу. там куча проходняка.
Memoka
Memoka#
Инпутлаг - это вобще мрак, я такого со времен игры в демонсолс не помню (там траблы в целом с эмуляцией еще были, возможно из-за этого).
никаких инпут лагов во моей версии не было. Не знаю.

В том и дело что не работает. Если все предыдущие игры были коридорными и концентрированными, то в элдене уникального контента стало меньше, в процентах к объему этой гигантской карты.
работает, карта не такая уж и большая. По ней разбросаны активности.
Leonid™
Leonid™#
@Memoka, что нет то? "просто быстрее" - нет не просто быстрее, она другая. Да, жанр тот же соулслайк, но принципиально ощущения совсем иные. Какой смысл сравнивать одни и те же элементы жанра и говорить что это одно и то же. Еще про костры скажи, ага)
@Memoka, ну канешн не было, зачем про это вспоминать. И просадок фпс не было, и вобще игра идеальна с первого дня релиза, лол
Если для тебя карта ЭР не такая уж и большая, и в принципе 220-250 часов на прохождение "активностей" норм, мне больше нечего ответить.
Leonid™
Leonid™#
youtube

Лучшая антиреклама этой коллекции кста
Memoka
Memoka#
что нет то? "просто быстрее" - нет не просто быстрее, она другая. Да, жанр тот же соулслайк, но принципиально ощущения совсем иные. Какой смысл сравнивать одни и те же элементы жанра и говорить что это одно и то же. Еще про костры скажи, ага)
просто быстрее (и есть полоска хп, которую можно восстановить, если бить врага), ты не можешь аргументировать ничего.
Другая почему? Что там другого?
ну канешн не было, зачем про это вспоминать. И просадок фпс не было, и вобще игра идеальна с первого дня релиза, лол
Такое чуть ли не про каждую игру современности можно сказать. Конечно, она не идеальна, конечно, были просадки в некоторых местах.

Если для тебя карта ЭР не такая уж и большая, и в принципе 220-250 часов на прохождение "активностей" норм, мне больше нечего ответить.
какие 200 часов...
вся карта часов за 50-100 чистится.
nightfever
nightfever#
@птицагермеса., сорян за некропостинг, но... связь между ПВП и лором присутствует в Элдене, просто представлена иначе, есть мятежный ковенант (инвейдеры, верные Вулканову поместью), есть Кровавые Пальцы, и их квестовые линии раскрывают мотивацию ПВП как продолжение идеологии внутри игры — бунт против порядка Древа Эрд или подчинение безумию кровавой жажды, по сути эти элементы столь же содержательны, как Тёмные Духи или Тёмные Луны из предыдущих игр, просто переосмыслены в контексте более открытого мира. Да и типа, те же Синие Стражи отсутствуют в традиционном виде да, но их функционал сохраняется через синее и белое кольца с тайнописью. Весь ПВП-этикет, мемы и прочее продолжают процветать и это больше заслуга комьюнити, чем системы ковенантов, ковенанты были лишь каркасом.
Прыжки хорошая механика, позволяют обходить препятствия, подниматься на возвышенности и взаимодействовать с вертикальным дизайном уровней, в бою усиленные прыжковые атаки ломают пойз врагов и оглушают их, плюс разнообразие, а без торрента убивать драконов или аватаров... :disappointment:
В ДС3 миллион черных рыцарей, в чем проблема иметь миллион рыцарей Горнила в Элдене? Цель мини-боссов — не конкурировать с мейн боссами, а вознаграждать исследование.
Елдарик — это просто естественное развитие и кульминация серии Соулсов. Бесшовный взаимосвязанный мир и повествование через окружение из ДС1, разнообразие билдов и усовершенствованная боевая система из ДС3, мрачная эстетика и тематическая глубина из Бладика, плавность и акцент на мобильности из Секиро. Всё это сочетается с новаторским переосмыслением границ жанра.
птицагермеса.
птицагермеса.#
@nightfever, елдарик это суррогат и тупик серии соулсов. Ты сколько угодно можешь говорить про связь пвп и лора в игре, где НЕТ КОВЕНАНТОВ и обещанных концовок с ними. Одна из главных фишек серии не то что не получила развития, она деградировала, что уже не может являться каким-то там развитием серии. Ну если только прыжок на отдельную кнопку это для тебя развитие серии, значит, что мы просто очень по-разному эту серию понимаем.
nightfever
nightfever#
@птицагермеса., где аргументы, Лебовски?
НЕТ КОВЕНАНТОВ
Фактологически неверно. Ковенанты есть, они переосмыслены как часть более широкой структуры мира Кольца. Ты просто застрял на идее, что ковенанты должны существовать в своей старой, жёсткой форме из ДС. Отсутствие какого-то значка не значит, что концепция исчезла; она просто интегрирована в нарратив и игровой процесс.

обещанных концовок с ними
Жду источник, где Фромы что-то подобное обещали. Честно, ни от кого, кроме тебя, не слышал, что они когда-либо гарантировали концовки, связанные с ковенантами. Выглядит как инфа из головы. Концовки в Кольце и так великолепны и аутентичны, включая Владыку Яростного Пламени и Эру Звёзд. Почему ты так отчаянно хочешь "концовки ковенантов", неясно, но если ты готов умереть на этом холме — пожалуйста. Даже если бы это было правдой, всем плевать. Ковенанты всегда были опциональной механикой, а не краеугольным камнем идентичности серии.

Ну если только прыжок на отдельную кнопку
Не вижу никаких опровержений моих слов о том, что прыжок — отличная механика. Попробуй ещё раз.

что мы просто очень по-разному эту серию понимаем.
Есть такое, уже не 2016 год, и можно перестать притворяться, что ДС3 — это вершина игровой индустрии. Пока что Кольцо насилует любой Соулс, кроме разве что Секиро. С натяжкой Секиро можно назвать "лучше" Кольца, потому что там боевая система выведена на совершенно иной уровень, но в остальном Секиро теряет позиции.
птицагермеса.
птицагермеса.#
@nightfever, причём тут фактология, если я тебе уже объяснял как должны работать ковенанты в сосаликах. Ну значит нарратив плохой, если он предполагает упрощённую концепцию этих самых ковенантов. Просто ты так говоришь, будто бы в прошлых частях пвп не было интегрировано в нарратив. Про великолепные концовки с посадкой на стул в разных цветовых гаммах я вообще выпал. В каком месте ДС3 вершина индустрии, если есть те же ДС1/2, которые также отличаются между собой сильно. ну просто я не осмелюсь разбрасываться такими заявлениями. Ты намекаешь, что ЭР это вершина индустрии теперь? Ну не смеши пж. И особенно приписывать Секиру к этим самым сосаликам, на полном серьёзе сравнивая её с ЭР, ну вдумайся что ты несёшь. Кольцо насилует соулсы только своими безразмерными оупенворлдами, на который сбежалась кучка нормисов нагенерив 30 лямов продаж. И тот факт, что огромному числу людей, дропнувших в своё время ДСы, ЭР как раз таки зашёл, очень о многом говорит. Я не думаю, что есть смысл продолжать спор, пускай каждый остаётся при своём. Мы очень по разному понимаем серию и ни к чему не придём. Пис. У того же кастома во многом мнение совпадает с моим (хоть далеко и не во всём), хотя я могу предположить, что ты и так смотрел его видео.
nightfever
nightfever#
Про великолепные концовки с посадкой на стул
Я про эти, они реально эффектные.
youtube
youtube

Про стул соглашусь, сам кринжанул.

Ты намекаешь, что ЭР это вершина индустрии теперь? Ну не смеши пж.
Фактически нет конкурентов же.

Я не думаю, что есть смысл продолжать спор, пускай каждый остаётся при своём. Мы очень по разному понимаем серию и ни к чему не придём. Пис.
Окей, услышал.
птицагермеса.
птицагермеса.#
@nightfever, ну конкретно эти концовки хороши, да. Правда абсолютно ущербный финальный босс немного портит картину, он буквально худший за все сосалики. На счёт конкурентов....ну у нас есть драгон догма 2, которая в щи уделывает по игромеху ЭР, только вот она не удостоилась деферамб от рядового пользователя из-за "ДАНАТА", которого в игре нет (ну тобеж он там есть, но ни я, ни мои друзья кто играл ни разу к нему не прибегали, уже к середине игры эти камни воскрешения валились из жопы). А ослы на игрожурах эту тему расхайпили. Крайне забавно, что на ДАНАТ в ремейке 2 резика чё-то особо громко не пукали и наслаждались игрой.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть