@S John, интересно, а какие доводы ты бы счел убедительными? Ты ведь отрицаешь заявления авторов, режиссеров, сценаристов и продюсеров, а также игнорируешь информацию на международных сайтах о кинематографе. Чем собственно ставишь под сомнение свою адекватность и показываешь несостоятельность в качестве участника дискуссии. Чего только стоит фейл с "в ней нет ни одного слова про "российский проект"".
Что мы имеем? Ты считаешь, что фильм не имеет никакого отношения к России и утверждаешь следующее: Фильм изначально создавался как японско-канадский проект, а российским он стал только для участия в ММКФ в рамках конкурса Перспективы, который предназначен исключительно для российских фильмов. Поэтому авторы открыли в России свое представительство, а режиссер попытался сменить гражданство. Цель этих махинаций - получить дополнительное финансирование от Госфильмофонда.
Давай разберем твое утверждение по пунктам
– фильм изначально создавался как японско-канадский проект Опровергнуто, т.к. есть новости и интервью создателей фильма, вышедшие за несколько лет до ММКФ, где с самого начало утверждалось, что фильм - совместный российско-японско-канадский проект.
– российским он стал только для участия в ММКФ в рамках конкурса Перспективы, который предназначен исключительно для российских фильмов Опровергнуто, т.к. Перспектива - это конкурс дебютных полных метров вне зависимости от стран происхождения фильмов и режиссеров. Это подтверждается и твоей же ссылкой на 32-й ММКФ, где представлены участники этого конкурса. Также смотри предыдущий пункт.
– авторы открыли в России свое представительство, а режиссер попытался сменить гражданство Ты так и не предоставил хоть каких-нибудь доказательств этой истории, хотя сам же заявил,
Было достаточно интервью, где авторы рассказывали про то, как работали в Канаде. И про то, как открывали представительство в России.
. В открытых источниках я также не нашел хоть каких-то упоминаний о попытке одного из режиссеров получить российское гражданство. Пока не предоставишь хоть какие-то подтверждения этой истории, твое утверждение - выдумка.
– дополнительное финансирование от Госфильмофонда Опровергнуто, т.к. Госфильмофонд не обладает возможностями для спонсирования фильмов. Его основные задачи - хранение и реставрация. Позже ты заявил, что перепутал Госфильмофонд с Фондом Кино. Однако так и не привел примеров, когда Фонд Кино выделял в те времена дополнительное финансирование фильмам, показанным на ММКФ. Сам я этой информации тоже не нашел.
Все твои доводы не выдерживают никакой критики. Ты ничего не объяснил, доказательств не предоставил. Поэтому не надо пытаться перевернуть доску. Ведь по факту получается, что это именно я "привел исчерпывающие доказательства. На все возражения я привел опровергающие доводы. Те, на которые полагается мой оппонент и которые ограничиваются Одна Баба Сказала без всяких фактологических подтверждений, я не считаю возможным воспринимать всерьез".
ставишь под сомнение свою адекватность и показываешь несостоятельность в качестве участника дискуссии.
Мне (тоже?) интересно, почему у него такая психика. Достаточно провела с ним дисскусий, если бы их так можно было бы именовать. Не видно, чтобы он, в большинстве случаев, слушал своего оппонента и отвечал в соответствии с его сообщениями. Что очень похоже на шизоидность. В принципе, смею говорить об последнем, потому что у самой немного такого есть. Если бы он выговаривал всё без утайки, реальность бы накрыла его не соответствующую ей фантазию. Но здесь случается тупик, потому что неизвестно, почему он умалчивает. Прямой контакт невозможен - все двери заперты.
С Джон, если ты это читаешь, тогда сразу скажу, что я придерживаюсь нейтральной позиции.
Как только оно будет опровергнуто, мы сможем что-то обсуждать. ЗЫ Если появится желание ответить, то все утверждения без точной цитаты и точной на нее ссылки я буду игнорировать.
@S John, интересно, а какие доводы ты бы счел убедительными? Ты ведь отрицаешь заявления авторов, режиссеров, сценаристов и продюсеров, а также игнорируешь информацию на международных сайтах о кинематографе. Чем собственно ставишь под сомнение свою адекватность и показываешь несостоятельность в качестве участника дискуссии. Чего только стоит фейл с "в ней нет ни одного слова про "российский проект"".Что мы имеем? Ты считаешь, что фильм не имеет никакого отношения к России и утверждаешь следующее:
Фильм изначально создавался как японско-канадский проект, а российским он стал только для участия в ММКФ в рамках конкурса Перспективы, который предназначен исключительно для российских фильмов. Поэтому авторы открыли в России свое представительство, а режиссер попытался сменить гражданство. Цель этих махинаций - получить дополнительное финансирование от Госфильмофонда.
Давай разберем твое утверждение по пунктам
– фильм изначально создавался как японско-канадский проект
Опровергнуто, т.к. есть новости и интервью создателей фильма, вышедшие за несколько лет до ММКФ, где с самого начало утверждалось, что фильм - совместный российско-японско-канадский проект.
– российским он стал только для участия в ММКФ в рамках конкурса Перспективы, который предназначен исключительно для российских фильмов
Опровергнуто, т.к. Перспектива - это конкурс дебютных полных метров вне зависимости от стран происхождения фильмов и режиссеров. Это подтверждается и твоей же ссылкой на 32-й ММКФ, где представлены участники этого конкурса. Также смотри предыдущий пункт.
– авторы открыли в России свое представительство, а режиссер попытался сменить гражданство
Ты так и не предоставил хоть каких-нибудь доказательств этой истории, хотя сам же заявил,
– дополнительное финансирование от Госфильмофонда
Опровергнуто, т.к. Госфильмофонд не обладает возможностями для спонсирования фильмов. Его основные задачи - хранение и реставрация. Позже ты заявил, что перепутал Госфильмофонд с Фондом Кино. Однако так и не привел примеров, когда Фонд Кино выделял в те времена дополнительное финансирование фильмам, показанным на ММКФ. Сам я этой информации тоже не нашел.
Все твои доводы не выдерживают никакой критики. Ты ничего не объяснил, доказательств не предоставил. Поэтому не надо пытаться перевернуть доску. Ведь по факту получается, что это именно я "привел исчерпывающие доказательства. На все возражения я привел опровергающие доводы. Те, на которые полагается мой оппонент и которые ограничиваются Одна Баба Сказала без всяких фактологических подтверждений, я не считаю возможным воспринимать всерьез".
@moonreany,@S John