Комментарий #10008095

S John
Почему тогда на всех значимых сайтах, посвященных кино и анимации, Россия указана как одна из стран-производителей?
Смотрим на Вики:
508x113
Заходим на сайт Molot Entertainment Film Company: molotentertainment.ca/contact-1/ Вопросы остались?

Хорошо, может быть Molot Entertainment также что-то также делает в России? Ответ лежит в следующем пассаже:
19, 20 и 27 июня 2009 года фильм был показан на 31-м Московском международном кинофестивале в рамках программы «Перспективы»
ru.wikipedia.org
Это им было нужно, поскольку надеялись на дополнительное финансирование от Госфильмфонда. Molot Entertainment открыл представительство в России перед заявкой на фестивале, но уже после окончания производства. Было достаточно интервью, где авторы рассказывали про то, как работали в Канаде. И про то, как открывали представительство в России. Если я правильно помню, режиссер даже попытался срочно сделать себе российское гражданство, но вроде бы не успел. Оттуда же растет легенда про то, что фильм российский, поскольку он показывался в российской секции фестивала. Кстати, даже "документальные интервью" из фильма - это фейк, тоже записанный в Канаде.

Лёня очень похож на певца Шамана, который сейчас является символом патриотизма и православия
Особенно если учесть, что фильм делала чисто еврейская американско-канадская тусовка. Всем же известно, что православные - это евреи, живущие в Штатах и Канаде.
Ответы
Dedzapadlo
Dedzapadlo#
@S John, Очень странный ответ. В стиле кручу-верчу запутать хочу. Ты говоришь, что фильм не имеет отношения к России.
К России оно имеет не большее отношение, чем Темнее чёрного

Я же спрашиваю:
Почему тогда на всех значимых сайтах, посвященных кино и анимации, Россия указана как одна из стран-производителей?

В ответ получаю скрин с вики и ссылку, подтверждающую, что одна из стран-производителей - Канада. Но это и так известный факт, т. к. сооснователь этой студии канадец Юрий Степанов. Вопрос же был не в этом. Почему на Вики, Кинопоиске и IMDb среди стран Канада и Япония, указана еще и Россия?

Затем ты пишешь
Хорошо, может быть Molot Entertainment также что-то также делает в России? Ответ лежит в следующем пассаже:
19, 20 и 27 июня 2009 года фильм был показан на 31-м Московском международном кинофестивале в рамках программы «Перспективы»
ru.wikipedia.org

Этот пассаж должен был объяснить, чем занимается Молот в России. Но вот хоть убей, никак не пойму, что ты этим хотел доказать. Что канадская студия открыла представительство в России исключительно для того, чтобы выдать фильм за русский и представить его на фестивале в Москве? Но фильм то считался российским еще до основания студии в 2007 г. и задолго до фестиваля в Москве в 2009 г. Далее получаю две версии твоего ответа, которые запутывают меня еще больше.

Версия 1
Обрати внимание, "Перспективы" предназначены исключительно для российских фильмов. Для этого Molot Entertainment открыл представительство в России перед заявкой на фестивале, но уже после окончания производства. Было достаточно интервью, где авторы рассказывали про то, как работали в Канаде. И про то, как открывали представительство в России. Если я правильно помню, режиссер даже попытался срочно сделать себе российское гражданство, но вроде бы не успел. Это им было нужно, поскольку надеялись на дополнительное финансирование от Госфильмфонда. Оттуда же растет легенда про то, что фильм российский. Кстати, даже "документальные интервью" из фильма - это фейк, тоже записанный в Канаде.

Но в этом нет смысла, т.к. Перспектива - это конкурс дебютных полных метров, в котором нет ограничений по географии участников. В том же году в конкурсе участвовали фильмы из Узбекистана, Турции, Германии, Боливии, Австрии, Великобритании, Хорватии, Нидерландов, Армении и Франции, а победила грузинская картина. Возможно, поняв свою ошибку, ты отредактировал текст и представил другую версию.

Версия 2
Это им было нужно, поскольку надеялись на дополнительное финансирование от Госфильмфонда. Molot Entertainment открыл представительство в России перед заявкой на фестивале, но уже после окончания производства. Было достаточно интервью, где авторы рассказывали про то, как работали в Канаде. И про то, как открывали представительство в России. Если я правильно помню, режиссер даже попытался срочно сделать себе российское гражданство, но вроде бы не успел. Оттуда же растет легенда про то, что фильм российский, поскольку он показывался в российской секции фестивала. Кстати, даже "документальные интервью" из фильма - это фейк, тоже записанный в Канаде.

Но и здесь много несостыковок.
1. Госфильмофонд - это архив кинофильмов и бюджетное учреждение. В его задачи не входит финансирование фильмов. У них банально на это нет денег. Представь, что писатели для издания книги пойдут за финансированием в библиотеки, которые бедны как церковные мыши.
2. Со спонсорами у фильма все было в порядке. Они еще на стадии производства в 2007 г получили 2 млн долларов от российской Амедиа за продажу прав на прокат фильма в СНГ. Еще, по словам директора Амедии, они вложили 3-4 млн в рекламу. А еще было финансирование от канадских инвесторов.
3. Зачем им открывать свое представительство в России, если они еще в 2007 г. продали права на прокат фильма в СНГ российской кинокомпании Амедиа?
4. Мы уже выяснили, что для участия в конкурсе Перспектива не нужно быть российским фильмом. Поэтому история со сменой гражданства - полная чушь. Очень хочу увидеть подтверждение или хоть какие-то ссылки на эту историю.
5. Сам же написал, что фильм показывали на ММКФ в рамках программы Перспективы. Откуда взялась русская секция фестиваля, она вообще существует?
6. Уже про это писал: фильм считался российским задолго до показа на ММКФ и до создания студии в Канаде. Поэтому российские корни в этой легенде никак не связаны с фестивалем.

Заметь, я не отрицаю, что в производстве фильма участвовала Канада. Я лишь надеялся получить от тебя, как от эксперта в аниме, ответ: если фильм сняли только японцы с канадцами, то почему оно также считается и российским? Ты категорично заявляешь, что "к России оно имеет не большее отношение, чем Темнее чёрного", т.е. никакого, только сеттинг и локации. Поэтому мне казалось, что у тебя есть понятное и простое объяснение (многолетняя ошибка в базе, особенные правила кинокомпаний и т.п.). А учитывая вышесказанное, у меня лишь сложилось впечатление, что ты понятия не имеешь, о чем говоришь и на ходу выдумываешь бредовые теории. Остались ли у меня вопросы? Да! Но навряд ли я получу на них ответы от тебя, т.к. теперь сильно сомневаюсь в твоей осведомленности в этой теме.

Также считаю нужным разобрать следующий момент. tdok57 пишет
мне чот кажется оно недостаточно патриотично. все-таки в 2009 законы были другие. а сейчас разве такой пацанчик считается достойным русского интернета? тоже скажут, что девочка или вообще транс и не православно это

Именно на это утверждение я отвечаю:
А по мне, Лёня очень похож на певца Шамана, который сейчас является символом патриотизма и православия
Вроде все очевидно: один считает, что герой фильма женственен и не соответствует современным скрепам, я же подмечаю, что он похож на российского певца Шамана, который сейчас олицетворяет собой образ эталонного русского верующего патриота. Не фильм сейчас является символом патриотизма и православия, а певец Ярослав Дронов. В связи с этим совершенно непонятен этот выпад:
Особенно если учесть, что фильм делала чисто еврейская американско-канадская тусовка. Всем же известно, что православные - это евреи, живущие в Штатах и Канаде.
Причем здесь евреи? Как так можно было извратить смысл фразы. Я надеюсь, что ты это пишешь под воздействием пятничной вечерней атмосферы и крепких напитков. По другому этот сюр объяснить не могу
Конcтантинович
Конcтантинович#
Скрыто модератором
Особенно если учесть, что фильм делала чисто еврейская американско-канадская тусовка.
youtube

твоё мнение?



: бан на 3 часа. п.4 правил сайта, политота.
Dedzapadlo
Dedzapadlo#
@S John, а мне не западло оставить еще пару комментариев для читателей, чтобы им проще и веселее читалось. Ведь наше с тобой обсуждение - отличный пример бессмысленности споров в интернете.

Я могу ошибаться в деталях, поскольку подробно интересовался этой темой еще в те времена, когда мой оппонент скорее всего ходил в детский сад
Правильно! Когда не вывозишь спор в интернете, нужно обязательно принизить собеседника и апеллировать к его возрасту. Сразу бы написал: Не спорь со старшими, юнец! Забавно, что ты и мысли не допускаешь о том, что мы с тобой два старпера и близки по возрасту.

Но я ничего не придумал
Как минимум:
  • режиссер пытался сменить гражданство для получения дополнительного финансирования;
  • Molot Entertainment открыл представительство в России перед заявкой на фестивале;
  • конкурс Перспективы предназначен исключительно для российских фильмов;
  • Госфильмофонд/Фонд Кино выделяет дополнительные финансы картинам, показанным на ММКФ.

Скорее умолчал о некоторых подробностях, которые перевели бы обсуждение в область межнациональных отношений.
К чему эта таинственность в стиле "вы молодые, шутливые"?.. Позицию по этому вопросу ты выложил еще в самом начале - не считаешь фильм российским, потому что его
Особенно если учесть, что фильм делала чисто еврейская американско-канадская тусовка


На этот счет я привел исчерпывающие доказательства. На все возражения я привел опровергающие доводы.
Исчерпывающее доказательство № 1
Исчерпывающее доказательство № 2
Адрес канадской студии molotentertainment.ca/contact-1/
Исчерпывающее доказательство № 3
Исчерпывающее доказательство № 4

Заметили, как эти исчерпывающие доказательства подтверждают тот факт, что:
  • режиссер пытался сменить гражданство для получения дополнительного финансирования;
  • конкурс Перспективы предназначен исключительно для российских фильмов;
  • Molot Entertainment открыл представительство в России перед заявкой на фестивале;
  • Госфильмофонд/Фонд Кино выделяет дополнительные финансы картинам, показанным на ММКФ.

Те, на которые полагается мой оппонент и которые ограничиваются Одна Баба Сказала без всяких фактологических подтверждений, я не считаю возможным воспринимать всерьез.
Список отсутствующих фактологических подтверждений:
1. Катасонова Е.Л. Японцы в реальном и виртуальном мирах: Очерки современной японской массовой культуры. — М.: Восточная литература РАН, 2012. — С. 109. — 357 с. — ISBN 978-5-02-036522-3.
2. Перейти обратно:1 2 Валерий Корнеев. Как снимался «Первый отряд» — интервью с Дайсукэ Накаямой // АнимеГид : журнал. — М., 2006 (спецвыпуск за декабрь 2006). — С. 30—33. Архивировано 30 сентября 2007 года.
3. Перейти обратно:1 2 3 first-squad.com Архивная копия от 19 августа 2018 на Wayback Machine — официальный сайт проекта
4. Перейти обратно:1 2 Московский международный кинофестиваль. Каталог фильмов. Первый отряд. Дата обращения: 19 июля 2009. Архивировано 16 октября 2009 года.
5. Шприц, Михаил. Кто делает аниме в России? (Пресс-конференция). Lenta.ru (9 октября 2009). Дата обращения: 8 ноября 2009. Архивировано 14 октября 2009 года.
6. Перейти обратно:1 2 3 Елена Ванина. Живые и мёртвые // Афиша : журнал. — СПб., 2009. — № 18 (159) от 2 октября 2009 года. — С. 16—18.
7. First Squad (OAV) (англ.). Anime News Network. Дата обращения: 9 мая 2009. Архивировано 6 мая 2009 года.
8. 31-й юбилейный. Московский кинофестиваль остался без звёзд, но с «Антихристом». Дата обращения: 30 августа 2019. Архивировано 25 января 2021 года.
9. 24 World Premieres To Hit Locarno. Дата обращения: 9 июня 2019. Архивировано 9 июня 2019 года.
10. Locarno Film Festival unveils lineup
11. В Лондоне открывается 3-й фестиваль российского кино. Дата обращения: 30 августа 2019. Архивировано 11 сентября 2019 года.
12. Fantasia 2010: First Event Information and Films Announced!
13. Fantasia 2010: FIRST SQUAD Review. Дата обращения: 9 июня 2019. Архивировано 28 апреля 2017 года.
14. Palmarés Fantasporto 2010. Дата обращения: 9 июня 2019. Архивировано 9 июня 2019 года.
15. Críticas do Fantasporto: 'First Squad' por Jorge Pereira. Дата обращения: 9 июня 2019. Архивировано 9 июня 2019 года.
16. Информация о «Ночи анимации» на телеканале 2х2 (недоступная ссылка — история). Дата обращения: 16 июня 2010. Архивировано 29 февраля 2012 года.
17. Первый отряд. «Кинобизнес сегодня». Дата обращения: 9 июня 2019. Архивировано 9 июня 2019 года.
18. First Squad: The Moment of Truth (2009) (англ.). Box Office Mojo. Дата обращения: 12 августа 2022.
19. Телепремьера: ТВ-3 покажет российско-японское аниме «Первый отряд»
20. Повлияй на судьбу проекта. Дата обращения: 21 мая 2019. Архивировано 27 октября 2019 года.
21. Роман Волобуев о фильме «Первый отряд». «Афиша» (29 сентября 2009). Дата обращения: 5 ноября 2020. Архивировано 26 сентября 2020 года.
22. Вадим Нестеров. «Советское — это атмосфера нашего детства». Интервью с создателями «Первого отряда». Газета.Ru (22 июня 2009). Дата обращения: 5 ноября 2020. Архивировано 12 апреля 2021 года.
23. First Squad: The Moment of Truth Blu-ray. Дата обращения: 22 мая 2019. Архивировано 23 августа 2017 года.
24. First Squad: The Moment of Truth Blu-ray Sony Pictures
25. Anchor Bay Adds First Squad: The Moment of Truth. Дата обращения: 22 мая 2019. Архивировано 6 ноября 2020 года.
26. Manga & Anchor Bay to release Redline and First Squad. Дата обращения: 22 мая 2019. Архивировано 26 марта 2015 года.
27. Дети-антифашисты: маленькие солдаты большой войны. Дата обращения: 22 мая 2019. Архивировано 8 февраля 2018 года.
28. Вторая часть «Первого отряда» появится через два года. Дата обращения: 22 мая 2019. Архивировано 25 марта 2022 года.
29. «Первый отряд» — продолжение
30. Первый отряд — прокатное удостоверение
31. Аниме с максимальной плотностью: интервью с основателем и продюсером Studio 4°C Эйко Танакой. Дата обращения: 15 января 2020. Архивировано 15 января 2020 года.
32. «Первый отряд: Момент истины» обсудят в «Закрытом показе». InterMedia (29 июня 2010). Дата обращения: 5 ноября 2020. Архивировано 30 августа 2019 года.
33. Лев Алабин. Первый блин. «Литературная Россия» (23 февраля 2015). Дата обращения: 5 ноября 2020. Архивировано 30 августа 2019 года.
34. Телепрограмма на пятницу, 9 июля 2010 года. Первый канал. Дата обращения: 30 августа 2019. Архивировано 30 августа 2019 года.
35. Великая Отечественная в японских тонах. Дата обращения: 30 августа 2019. Архивировано 30 августа 2019 года.
Список укороченный, из-за ограничения в кол-ве символов в посте на Шики. Полный перечень источников на вики
Поняли? Интервью сценаристов, продюсеров, режиссеров в официальных СМИ = "не считаю возможным воспринимать всерьез".

Особенно забавно вышло с "Одна Баба Сказала". Эта "Баба" - Эйко Танака. Она президент студии Studio 4°C и продюсер фильма. И вот что она сказал в своем интервью журналисту в Москве во время 53-го фестиваля японского кино:
Раз уж речь зашла о совместных работах, то не могу не спросить про русско-японский фильм «Первый отряд». Что он значил для вашей студии? Как вы отреагировали на предложение сотрудничества с русской стороны?

Я никогда не думала, что ко мне когда-нибудь обратятся из России с просьбой сделать сначала видеоклип, а после и российский анимационный фильм (подчеркну, что именно российский фильм, хоть он и нарисован в Японии). Я безусловно была сильно поражена и решила обсудить предложение с коллегами.

Полный текст интервью: dtf.ru

Да что она вообще понимает в своем фильме? Ведь есть более авторитетный источник - S John. Он лучше этой "Бабы" разбирается в этом вопросе. Перечень его исчерпывающих доказательств, кстати, можно увидеть чуть выше

И, разумеется, апофеоз этого спектакля
нет ни одного слова про "российский проект"
Вот самая последняя версия Вики за 2007 г.: ru.wikipedia.org
В ней нет ни одного слова про "российский проект". Также нет ни одного слова про "российский проект" в текстах статей из ссылок обсуждаемой статьи Вики.
709x423

В качестве эпилога старый анекдот, который отлично подытоживает дискуссию:

Выбирают в колхозе нового председателя:
– Мы все давно знаем Михалыча как честного человека, предлагаю выбрать его!
Все хором:
– Да, давайте выберем Михалыча!
Встаёт сторож Петрович:
– Вот вы хотите Михалыча выбрать, а, между прочим, у него дочь - проститутка! Нехорошо как-то!
Все хором:
– Нехорошо!
Встаёт Михалыч:
– Ну как же так! Вы же все меня знаете с самого детства! Я всю жизнь прожил в колхозе! У меня три сына и никогда не было дочери!
Все хором:
– Действительно, как же так?!
Сторож Петрович (пожимая плечами):
– Ну не знаю! На этот счет я привел исчерпывающие доказательства. На все возражения я привел опровергающие доводы. Те, на которые полагается мой оппонент и которые ограничиваются Одна Баба Сказала без всяких фактологических подтверждений, я не считаю возможным воспринимать всерьез.
Dedzapadlo
Dedzapadlo#
@S John, интересно, а какие доводы ты бы счел убедительными? Ты ведь отрицаешь заявления авторов, режиссеров, сценаристов и продюсеров, а также игнорируешь информацию на международных сайтах о кинематографе. Чем собственно ставишь под сомнение свою адекватность и показываешь несостоятельность в качестве участника дискуссии. Чего только стоит фейл с "в ней нет ни одного слова про "российский проект"".

Что мы имеем? Ты считаешь, что фильм не имеет никакого отношения к России и утверждаешь следующее:
Фильм изначально создавался как японско-канадский проект, а российским он стал только для участия в ММКФ в рамках конкурса Перспективы, который предназначен исключительно для российских фильмов. Поэтому авторы открыли в России свое представительство, а режиссер попытался сменить гражданство. Цель этих махинаций - получить дополнительное финансирование от Госфильмофонда.

Давай разберем твое утверждение по пунктам

– фильм изначально создавался как японско-канадский проект
Опровергнуто, т.к. есть новости и интервью создателей фильма, вышедшие за несколько лет до ММКФ, где с самого начало утверждалось, что фильм - совместный российско-японско-канадский проект.

– российским он стал только для участия в ММКФ в рамках конкурса Перспективы, который предназначен исключительно для российских фильмов
Опровергнуто, т.к. Перспектива - это конкурс дебютных полных метров вне зависимости от стран происхождения фильмов и режиссеров. Это подтверждается и твоей же ссылкой на 32-й ММКФ, где представлены участники этого конкурса. Также смотри предыдущий пункт.

– авторы открыли в России свое представительство, а режиссер попытался сменить гражданство
Ты так и не предоставил хоть каких-нибудь доказательств этой истории, хотя сам же заявил,
Было достаточно интервью, где авторы рассказывали про то, как работали в Канаде. И про то, как открывали представительство в России.
. В открытых источниках я также не нашел хоть каких-то упоминаний о попытке одного из режиссеров получить российское гражданство. Пока не предоставишь хоть какие-то подтверждения этой истории, твое утверждение - выдумка.

– дополнительное финансирование от Госфильмофонда
Опровергнуто, т.к. Госфильмофонд не обладает возможностями для спонсирования фильмов. Его основные задачи - хранение и реставрация. Позже ты заявил, что перепутал Госфильмофонд с Фондом Кино. Однако так и не привел примеров, когда Фонд Кино выделял в те времена дополнительное финансирование фильмам, показанным на ММКФ. Сам я этой информации тоже не нашел.

Все твои доводы не выдерживают никакой критики. Ты ничего не объяснил, доказательств не предоставил. Поэтому не надо пытаться перевернуть доску. Ведь по факту получается, что это именно я "привел исчерпывающие доказательства. На все возражения я привел опровергающие доводы. Те, на которые полагается мой оппонент и которые ограничиваются Одна Баба Сказала без всяких фактологических подтверждений, я не считаю возможным воспринимать всерьез".:kya:
S John
S John#
интересно, а какие доводы ты бы счел убедительным
Давай с самого начала. Исчерпывающее доказательство я привел в самом первом комментарии. Повторю его:

Смотрим на Вики:
508x113
Заходим на сайт Molot Entertainment Film Company: molotentertainment.ca/contact-1/ Вопросы остались?
Адрес картинки очевиден, но на всякий случай: en.wikipedia.org/wiki/First_Squad

Как только оно будет опровергнуто, мы сможем что-то обсуждать.
ЗЫ Если появится желание ответить, то все утверждения без точной цитаты и точной на нее ссылки я буду игнорировать.
Иди Амин
Иди Амин#
@S John, Джон, нужно твоё мнение.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть