Комментарий #10008517

S John
В ответ получаю скрин с вики и ссылку, подтверждающую, что одна из стран-производителей - Канада.
Я привел скрин, подтверждающий, что в создании участвовали ровно 2 студии: одна из Японии, другая из Канады. Заранее уточню, что 2 не равно 3-м.
Почему на Вики, Кинопоиске и IMDb среди стран Канада и Япония, указана еще и Россия?
Объясню. Ты наверно не в курсе, что "страны" в производстве не участвуют. Там участвуют студии. Таких студий ровно 2 - одна японская, вторая канадская. По какому принципу навешивают значки стран я не знаю. Но это и не интересно, поскольку страны, как я уже упоминал, фильмы не выпускают. Найдешь 3-ю российскую студию - будем разбираться.

Перспектива - это конкурс дебютных полных метров
Значит забыл. Остается причина с Фондом кино.
Госфильмофонд
Правильно - Фонд кино.
Зачем им открывать свое представительство в России
Чтобы получить финансирование в России как якобы российский фильм.
Они еще на стадии производства в 2007 г получили 2 млн долларов
Тем не менее тайминг пришлось сократить вдвое именно из-за недостатка средств.

Причем здесь евреи?
Ну так более четко разделяй темы, когда их смешиваешь в одном ответе.
Ответы
Dedzapadlo
Dedzapadlo#
@S John, и вновь получаю ответ на вопрос, который я не задавал. Давай еще раз, но вкратце. Ты утверждаешь, что фильм не имеет отношения к России. Я спрашиваю, почему тогда на многих площадках фильм указан как совместный российско-канадско-японский проект? И что же ты мне отвечаешь:
Я привел скрин, подтверждающий, что в создании участвовали ровно 2 студии: одна из Японии, другая из Канады. Заранее уточню, что 2 не равно 3-м.

Ладно, отставим пока в стороне изначальный вопрос и вернемся к нему позже. Разберемся пока вот с этим.
Тем не менее тайминг пришлось сократить вдвое именно из-за недостатка средств.

Можешь дать ссылку на источник, где утверждается, что пришлось сократить время производства фильма из-за недостатка средств? Уж очень часто ты приводишь взятые с потолка факты. Чего только стоит история со сменой гражданства режиссера с целью участия в конкурсе Перспектива, предназначенном исключительно для российских фильмов, по итогам которого можно получить финансирование от госархива. Вот, например, фрагмент из интервью создателя фильма, опровергающий твое утверждение

— Вернемся к инвестициям. Складывается впечатление, что их упорно не хватало. Ваш фильм ждут уже несколько лет, выпуск несколько раз откладывался, и вообще он стал одним из самых ожидаемых «долгостроев».

— Этот «долгострой», похоже, результат недоразумения, возникшего из-за нашей неопытности и, что скрывать, нетерпеливости. Дело в том, что, как только мы нашли студию, на которой будем делать фильм, мы первым делом сотворили видеоклип, который тут же запустили в сеть. Дело, впрочем, не только в нетерпении — нужно было просто проверить, насколько мы можем сотрудничать с японцами, насколько эта история вообще воплотима в той стилистике, в которой нам хотелось.

Поскольку этот видеоклип вышел и очень широко разошелся, тема была заявлена, люди тут же подумали, что проект на сносях и завтра уже выйдет. Клип был так сделан, что выглядел, как трейлер, как нарезка уже сделанного фильма. А на самом деле фильм еще даже не начали снимать. Просто мы очень рано заявили о проекте.


Значит забыл. Остается причина с Фондом кино.
Чтобы получить финансирование в России как якобы российский фильм.
Разве этот фонд кино не стал финансировать фильмы с 2010 г, а до этого этим занимался минкульт? Но даже так, известны ли тебе случаи, когда минкульт или фонд кино выделял дополнительное финансирование фильмам уже после показа на ММКФ?

Еще раз повторю, этот фильм еще до момента выхода клипа Лигалайза позиционировался как российский проект, о чем неоднократно упоминали представители Studio 4°C. И у него не было проблем с финансированием. Как я уже писал, в 2007 г. они получили только от одной Амедиа 5-6 млн долларов, а взамен отдали все права на фильм на территории СНГ. Зачем им открывать представительство в России, если они за 2 года до ММКФ лишились прав на фильм на территории СНГ? Зачем им в 2009 г притворятся русскими, если они с самого начала считали себя российским продуктом? Приведенной тобой информации есть подтверждение или это всего лишь твои домыслы?

Найдешь 3-ю российскую студию - будем разбираться.
Постой, но ведь ты же сам уверяешь, что была организована подставная российская студия, которую создали для того, чтобы выдать фильм за российский и получить дополнительное финансирование. Помнишь анекдот: Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя.

Объясню. Ты наверно не в курсе, что "страны" в производстве не участвуют. Там участвуют студии. Таких студий ровно 2 - одна японская, вторая канадская.
В таком случае и мне придется тебе кое-что объяснить. Ты наверное не в курсе, что в производстве аниме участвуют не только студии, но еще и продюсерские компании - и тот, кто за аниме платит, тот его и танцует. Также ты наверное не в курсе, что источник финансирования - это один из факторов причисления фильма к конкретной стране.

А теперь вернемся к главному вопросу.
По какому принципу навешивают значки стран я не знаю
Наконец-то прозвучал ответ на мой вопрос. Почему нельзя было сразу сказать, что ты не разбираешься в этом вопросе и не знаешь, почему фильм считается в том числе и российским? Сэкономили бы кучу времени. А то насочинял тут небылиц.

Ну так более четко разделяй темы, когда их смешиваешь в одном ответе.
То есть ты сам неправильно прочитал текст, неверно его интерпретировал и извратил его смысл, но виноват при этом я. Ясно, понятно...
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть