@S John, и вновь получаю ответ на вопрос, который я не задавал. Давай еще раз, но вкратце. Ты утверждаешь, что фильм не имеет отношения к России. Я спрашиваю, почему тогда на многих площадках фильм указан как совместный российско-канадско-японский проект? И что же ты мне отвечаешь:
Тем не менее тайминг пришлось сократить вдвое именно из-за недостатка средств.
Можешь дать ссылку на источник, где утверждается, что пришлось сократить время производства фильма из-за недостатка средств? Уж очень часто ты приводишь взятые с потолка факты. Чего только стоит история со сменой гражданства режиссера с целью участия в конкурсе Перспектива, предназначенном исключительно для российских фильмов, по итогам которого можно получить финансирование от госархива. Вот, например, фрагмент из интервью создателя фильма, опровергающий твое утверждение
— Вернемся к инвестициям. Складывается впечатление, что их упорно не хватало. Ваш фильм ждут уже несколько лет, выпуск несколько раз откладывался, и вообще он стал одним из самых ожидаемых «долгостроев». — Этот «долгострой», похоже, результат недоразумения, возникшего из-за нашей неопытности и, что скрывать, нетерпеливости. Дело в том, что, как только мы нашли студию, на которой будем делать фильм, мы первым делом сотворили видеоклип, который тут же запустили в сеть. Дело, впрочем, не только в нетерпении — нужно было просто проверить, насколько мы можем сотрудничать с японцами, насколько эта история вообще воплотима в той стилистике, в которой нам хотелось.
Поскольку этот видеоклип вышел и очень широко разошелся, тема была заявлена, люди тут же подумали, что проект на сносях и завтра уже выйдет. Клип был так сделан, что выглядел, как трейлер, как нарезка уже сделанного фильма. А на самом деле фильм еще даже не начали снимать. Просто мы очень рано заявили о проекте.
Чтобы получить финансирование в России как якобы российский фильм.
Разве этот фонд кино не стал финансировать фильмы с 2010 г, а до этого этим занимался минкульт? Но даже так, известны ли тебе случаи, когда минкульт или фонд кино выделял дополнительное финансирование фильмам уже после показа на ММКФ?
Еще раз повторю, этот фильм еще до момента выхода клипа Лигалайза позиционировался как российский проект, о чем неоднократно упоминали представители Studio 4°C. И у него не было проблем с финансированием. Как я уже писал, в 2007 г. они получили только от одной Амедиа 5-6 млн долларов, а взамен отдали все права на фильм на территории СНГ. Зачем им открывать представительство в России, если они за 2 года до ММКФ лишились прав на фильм на территории СНГ? Зачем им в 2009 г притворятся русскими, если они с самого начала считали себя российским продуктом? Приведенной тобой информации есть подтверждение или это всего лишь твои домыслы?
Постой, но ведь ты же сам уверяешь, что была организована подставная российская студия, которую создали для того, чтобы выдать фильм за российский и получить дополнительное финансирование. Помнишь анекдот: Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя.
Объясню. Ты наверно не в курсе, что "страны" в производстве не участвуют. Там участвуют студии. Таких студий ровно 2 - одна японская, вторая канадская.
В таком случае и мне придется тебе кое-что объяснить. Ты наверное не в курсе, что в производстве аниме участвуют не только студии, но еще и продюсерские компании - и тот, кто за аниме платит, тот его и танцует. Также ты наверное не в курсе, что источник финансирования - это один из факторов причисления фильма к конкретной стране.
По какому принципу навешивают значки стран я не знаю
Наконец-то прозвучал ответ на мой вопрос. Почему нельзя было сразу сказать, что ты не разбираешься в этом вопросе и не знаешь, почему фильм считается в том числе и российским? Сэкономили бы кучу времени. А то насочинял тут небылиц.
Ты наверное не в курсе, что в производстве аниме участвуют не только студии, но еще и продюсерские компании - и тот, кто за аниме платит, тот его и танцует.
Вот тебе пример. В производственном комитете Человек-дьявол: Плакса участвовал Нетфликс. Раскрываем страничку тайтла в Кинопоиске и смотрим "Страна". Где там США? Международный аутсорсинг вообще имеет огромнейшее распространение в аниме. И кто-нибудь упоминает эти страны?
почему тогда на многих площадках фильм указан как совместный российско-канадско-японский проект?
Я уже высказывал версию. Пронырливая команда Первого отряда решила срубить бабла как якобы российский проект. Добились того, что у ММКФ фильм значится как "Канада / Япония / Россия". Эту версию разнесли помоечные ресурсы. Все.
Ты наверное не в курсе, что в производстве аниме участвуют не только студии, но еще и продюсерские компании - и тот, кто за аниме платит, тот его и танцует. Также ты наверное не в курсе, что источник финансирования - это один из факторов причисления фильма к конкретной стране.
Теперь относительно твоего примера. Изучи внимательней, что указано на странице тайтла. Автор оригинала Плаксы - японец, режиссер - японец, сценарист - японец, продюсеры - японцы, основная команда - японцы. Ты правильно пишешь, что Нетфликс участвовал в производственном комитете, но он там не единственная компания, которая занималась продюсированием фильма. А теперь сравни с Отрядом, где работала команда из Японии, России и Канады. Неужели ты сам не замечаешь, что это несопоставимые примеры.
Я уже высказывал версию. Пронырливая команда Первого отряда решила срубить бабла как якобы российский проект. Добились того, что ММКФ фильм значится как "Канада / Япония / Россия". Эту версию разнесли помоечные ресурсы. Все.
Заметил, как изменилась твоя риторика? Перечитай внимательней свои первые сообщения. Написал бы сразу: "Не знаю наверняка, почему фильм называют совместным российским проектом, но у меня есть на этот счет своя версия". Я бы не стал докапываться. Но ты же сходу начал с психологической агрессии и манипуляциями фактами.
Ты вроде как в отличии от меня вообще ссылок не приводишь. Вначале научись это делать сам, потом будешь требовать от других.
Заметь, что я стал просить ссылки только после того, как ты попался на вранье:
конкурс Перспективы предназначен исключительно для российских фильмов;
Molot Entertainment открыл представительство в России перед заявкой на фестивале;
режиссер пытался сменить гражданство для получения дополнительного финансирования;
Госфильмофонд/Фонд Кино выделяет дополнительные финансы картинам, показанным на ММКФ.
Ты изначально привел только две ссылки на википедию и на сайт компании Molot для доказательства того, что Molot это канадская студия (о чем все и так прекрасно знали) и что фильм был показан на 31-м ММКФ. Эти факты не подтверждают перечисленные тобой высказывания. При этом все твои утверждения при проверке оказались ложными. Почему ты считаешь, что после этого я должен верить тебе на слово? А теперь подумай и скажи мне: пытался ли я тебя где-то обмануть и какое из приведенных мною утверждений при проверке оказалось ложью? Вот список источников, на которые я опирался ru.wikipedia.org и ru.wikipedia.org. Их легко найти, т.к. они изначально были выложены на википедии, но ты ими почему-то пренебрег. Надеюсь, что и от тебя смогу получить ссылку на историю с режиссером и сменой его гражданства ради коварного еврейского замысла.
Я уже высказывал версию. Пронырливая команда Первого отряда решила срубить бабла как якобы российский проект. Добились того, что у ММКФ фильм значится как "Канада / Япония / Россия". Эту версию разнесли помоечные ресурсы. Все.
Несостоятельность этой версии в том, что фильм позиционировали как российский проект за несколько лет до показа картины на ММКФ. В качестве подтверждения – ссылка на вики от 13 декабря 2007 г, почти за 2 года до фестиваля
@S John, и вновь получаю ответ на вопрос, который я не задавал. Давай еще раз, но вкратце. Ты утверждаешь, что фильм не имеет отношения к России. Я спрашиваю, почему тогда на многих площадках фильм указан как совместный российско-канадско-японский проект? И что же ты мне отвечаешь:Ладно, отставим пока в стороне изначальный вопрос и вернемся к нему позже. Разберемся пока вот с этим.
Можешь дать ссылку на источник, где утверждается, что пришлось сократить время производства фильма из-за недостатка средств? Уж очень часто ты приводишь взятые с потолка факты. Чего только стоит история со сменой гражданства режиссера с целью участия в конкурсе Перспектива, предназначенном исключительно для российских фильмов, по итогам которого можно получить финансирование от госархива. Вот, например, фрагмент из интервью создателя фильма, опровергающий твое утверждение
— Вернемся к инвестициям. Складывается впечатление, что их упорно не хватало. Ваш фильм ждут уже несколько лет, выпуск несколько раз откладывался, и вообще он стал одним из самых ожидаемых «долгостроев».
— Этот «долгострой», похоже, результат недоразумения, возникшего из-за нашей неопытности и, что скрывать, нетерпеливости. Дело в том, что, как только мы нашли студию, на которой будем делать фильм, мы первым делом сотворили видеоклип, который тут же запустили в сеть. Дело, впрочем, не только в нетерпении — нужно было просто проверить, насколько мы можем сотрудничать с японцами, насколько эта история вообще воплотима в той стилистике, в которой нам хотелось.
Поскольку этот видеоклип вышел и очень широко разошелся, тема была заявлена, люди тут же подумали, что проект на сносях и завтра уже выйдет. Клип был так сделан, что выглядел, как трейлер, как нарезка уже сделанного фильма. А на самом деле фильм еще даже не начали снимать. Просто мы очень рано заявили о проекте.
Еще раз повторю, этот фильм еще до момента выхода клипа Лигалайза позиционировался как российский проект, о чем неоднократно упоминали представители Studio 4°C. И у него не было проблем с финансированием. Как я уже писал, в 2007 г. они получили только от одной Амедиа 5-6 млн долларов, а взамен отдали все права на фильм на территории СНГ. Зачем им открывать представительство в России, если они за 2 года до ММКФ лишились прав на фильм на территории СНГ? Зачем им в 2009 г притворятся русскими, если они с самого начала считали себя российским продуктом? Приведенной тобой информации есть подтверждение или это всего лишь твои домыслы?
А теперь вернемся к главному вопросу.
@S John,@Dedzapadlo