Оно не может быть патриотичным, поскольку режиссер американец, а делалось в Канаде и Японии. К России оно имеет не большее отношение, чем Темнее чёрного.
Почему тогда на всех значимых сайтах, посвященных кино и анимации, Россия указана как одна из стран-производителей? Спрашиваю не с целью докопаться, просто реально интересно. Информации о создателях крайне мало. Один из продюсеров, Юрий Степанов, точно канадец. Но про авторов идеи, сценаристов, продюсеров, одного из режиссеров, а также актеров из псевдодокументальных вставок пишут, что они - русские. Поэтому сравнение с Darker than Black кажется сильно преувеличенным.
Хорошо, может быть Molot Entertainment также что-то также делает в России? Ответ лежит в следующем пассаже:
19, 20 и 27 июня 2009 года фильм был показан на 31-м Московском международном кинофестивале в рамках программы «Перспективы» ru.wikipedia.org
Это им было нужно, поскольку надеялись на дополнительное финансирование от Госфильмфонда. Molot Entertainment открыл представительство в России перед заявкой на фестивале, но уже после окончания производства. Было достаточно интервью, где авторы рассказывали про то, как работали в Канаде. И про то, как открывали представительство в России. Если я правильно помню, режиссер даже попытался срочно сделать себе российское гражданство, но вроде бы не успел. Оттуда же растет легенда про то, что фильм российский, поскольку он показывался в российской секции фестивала. Кстати, даже "документальные интервью" из фильма - это фейк, тоже записанный в Канаде.
Лёня очень похож на певца Шамана, который сейчас является символом патриотизма и православия
Особенно если учесть, что фильм делала чисто еврейская американско-канадская тусовка. Всем же известно, что православные - это евреи, живущие в Штатах и Канаде.
Почему тогда на всех значимых сайтах, посвященных кино и анимации, Россия указана как одна из стран-производителей?
В ответ получаю скрин с вики и ссылку, подтверждающую, что одна из стран-производителей - Канада. Но это и так известный факт, т. к. сооснователь этой студии канадец Юрий Степанов. Вопрос же был не в этом. Почему на Вики, Кинопоиске и IMDb среди стран Канада и Япония, указана еще и Россия?
Хорошо, может быть Molot Entertainment также что-то также делает в России? Ответ лежит в следующем пассаже: 19, 20 и 27 июня 2009 года фильм был показан на 31-м Московском международном кинофестивале в рамках программы «Перспективы» ru.wikipedia.org
Этот пассаж должен был объяснить, чем занимается Молот в России. Но вот хоть убей, никак не пойму, что ты этим хотел доказать. Что канадская студия открыла представительство в России исключительно для того, чтобы выдать фильм за русский и представить его на фестивале в Москве? Но фильм то считался российским еще до основания студии в 2007 г. и задолго до фестиваля в Москве в 2009 г. Далее получаю две версии твоего ответа, которые запутывают меня еще больше.
Обрати внимание, "Перспективы" предназначены исключительно для российских фильмов. Для этого Molot Entertainment открыл представительство в России перед заявкой на фестивале, но уже после окончания производства. Было достаточно интервью, где авторы рассказывали про то, как работали в Канаде. И про то, как открывали представительство в России. Если я правильно помню, режиссер даже попытался срочно сделать себе российское гражданство, но вроде бы не успел. Это им было нужно, поскольку надеялись на дополнительное финансирование от Госфильмфонда. Оттуда же растет легенда про то, что фильм российский. Кстати, даже "документальные интервью" из фильма - это фейк, тоже записанный в Канаде.
Но в этом нет смысла, т.к. Перспектива - это конкурс дебютных полных метров, в котором нет ограничений по географии участников. В том же году в конкурсе участвовали фильмы из Узбекистана, Турции, Германии, Боливии, Австрии, Великобритании, Хорватии, Нидерландов, Армении и Франции, а победила грузинская картина. Возможно, поняв свою ошибку, ты отредактировал текст и представил другую версию.
Это им было нужно, поскольку надеялись на дополнительное финансирование от Госфильмфонда. Molot Entertainment открыл представительство в России перед заявкой на фестивале, но уже после окончания производства. Было достаточно интервью, где авторы рассказывали про то, как работали в Канаде. И про то, как открывали представительство в России. Если я правильно помню, режиссер даже попытался срочно сделать себе российское гражданство, но вроде бы не успел. Оттуда же растет легенда про то, что фильм российский, поскольку он показывался в российской секции фестивала. Кстати, даже "документальные интервью" из фильма - это фейк, тоже записанный в Канаде.
Но и здесь много несостыковок. 1. Госфильмофонд - это архив кинофильмов и бюджетное учреждение. В его задачи не входит финансирование фильмов. У них банально на это нет денег. Представь, что писатели для издания книги пойдут за финансированием в библиотеки, которые бедны как церковные мыши. 2. Со спонсорами у фильма все было в порядке. Они еще на стадии производства в 2007 г получили 2 млн долларов от российской Амедиа за продажу прав на прокат фильма в СНГ. Еще, по словам директора Амедии, они вложили 3-4 млн в рекламу. А еще было финансирование от канадских инвесторов. 3. Зачем им открывать свое представительство в России, если они еще в 2007 г. продали права на прокат фильма в СНГ российской кинокомпании Амедиа? 4. Мы уже выяснили, что для участия в конкурсе Перспектива не нужно быть российским фильмом. Поэтому история со сменой гражданства - полная чушь. Очень хочу увидеть подтверждение или хоть какие-то ссылки на эту историю. 5. Сам же написал, что фильм показывали на ММКФ в рамках программы Перспективы. Откуда взялась русская секция фестиваля, она вообще существует? 6. Уже про это писал: фильм считался российским задолго до показа на ММКФ и до создания студии в Канаде. Поэтому российские корни в этой легенде никак не связаны с фестивалем.
Заметь, я не отрицаю, что в производстве фильма участвовала Канада. Я лишь надеялся получить от тебя, как от эксперта в аниме, ответ: если фильм сняли только японцы с канадцами, то почему оно также считается и российским? Ты категорично заявляешь, что "к России оно имеет не большее отношение, чем Темнее чёрного", т.е. никакого, только сеттинг и локации. Поэтому мне казалось, что у тебя есть понятное и простое объяснение (многолетняя ошибка в базе, особенные правила кинокомпаний и т.п.). А учитывая вышесказанное, у меня лишь сложилось впечатление, что ты понятия не имеешь, о чем говоришь и на ходу выдумываешь бредовые теории. Остались ли у меня вопросы? Да! Но навряд ли я получу на них ответы от тебя, т.к. теперь сильно сомневаюсь в твоей осведомленности в этой теме.
Также считаю нужным разобрать следующий момент. tdok57 пишет
мне чот кажется оно недостаточно патриотично. все-таки в 2009 законы были другие. а сейчас разве такой пацанчик считается достойным русского интернета? тоже скажут, что девочка или вообще транс и не православно это
А по мне, Лёня очень похож на певца Шамана, который сейчас является символом патриотизма и православия
Вроде все очевидно: один считает, что герой фильма женственен и не соответствует современным скрепам, я же подмечаю, что он похож на российского певца Шамана, который сейчас олицетворяет собой образ эталонного русского верующего патриота. Не фильм сейчас является символом патриотизма и православия, а певец Ярослав Дронов. В связи с этим совершенно непонятен этот выпад:
Особенно если учесть, что фильм делала чисто еврейская американско-канадская тусовка. Всем же известно, что православные - это евреи, живущие в Штатах и Канаде.
Причем здесь евреи? Как так можно было извратить смысл фразы. Я надеюсь, что ты это пишешь под воздействием пятничной вечерней атмосферы и крепких напитков. По другому этот сюр объяснить не могу
Я пояснял в последний раз в ответ на бессвязный поток междометий исключительно из добрых побуждений.
Нет уж, позвольте. У меня помимо междометий в тексте есть еще существительные, прилагательные, глаголы, предлоги и прочие части речи. Но чтобы они не казались бессвязным потоком - нужно уметь читать. А для тебя это большая проблема, т.к. ты
Вот самая последняя версия Вики за 2007 г.: ru.wikipedia.org В ней нет ни одного слова про "российский проект". Также нет ни одного слова про "российский проект" в текстах статей из ссылок обсуждаемой статьи Вики.
Это не психика, это логика. Чтобы понять намерения моего оппонента и мою реакцию на них, вполне достаточно вот этого
Denmayz скрєпы довольны
Что? Причем тут я? Ты точно вменяем? Наверное, из-за параллельных обсуждений ты запутался. Позволь тебе подсказать. Как ты там писал, 2 не равно 3-м. Так и я тебе отвечу, Denmayz не равно Dedzapadlo. Где здесь логика? Вот мой изначальный вопрос к тебе.
Почему тогда на всех значимых сайтах, посвященных кино и анимации, Россия указана как одна из стран-производителей? Спрашиваю не с целью докопаться, просто реально интересно. Информации о создателях крайне мало. Один из продюсеров, Юрий Степанов, точно канадец. Но про авторов идеи, сценаристов, продюсеров, одного из режиссеров, а также актеров из псевдодокументальных вставок пишут, что они - русские. Поэтому сравнение с Darker than Black кажется сильно преувеличенным.
Ты говорил, что готов вернуться к обсуждению, только если появятся новые доводы. Ну а мне, видимо, для продолжения беседы потребуется справка о вменяемости от твоего психиатра, т.к. слова @moonreany о шизоидности теперь не кажутся преувеличением
@S John,@Dedzapadlo,@Dedzapadlo