@▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓, да я уже много раз рассказывал, на каких реальных событиях основана история Судзумэ и Соты, рассказывал о веровании японцев об источнике землетрясений, из которого Мимидзу, Дайдзин и Садайдзин, объяснял про любовь Судзумэ и Соты. Но кто же слушает? Тут же выскакивают очередные критикующие и кричат, что фильм плохой, потому что они ничего не поняли, героев не так раскрыли, как им хотелось, и т.д. и т.п.
Насчёт глаз японцев. Не выдумываю. Мои познания в культуре Японии позволяют это делать.
@Azym1, " сюжет — полный сказочный мрак, как бы это не звучало. Нераскрытая главная героиня беспамятно влюбляется в просто красивого парня, которого она видит впервые, что спойлер Лор мира также вызывает кучу вопросов, какие-то черви, ключи коты, которые вроде не хотят быть ключами, а вот уже и хотят, двери вроде запечатали насовсем давным давно, но вот они опять открыты, а в конце вроде победа, и они закрыты, но вот снова герой идёт их закрывать, и тд и тп..." - и после этого говорите, что любите фильмы Синкая. Так любите, что потоптали сюжет "Судзумэ, закрывающей двери" и хоть что-то поняли в фильме только после того, как я написал длиннющий коммент с подробным объяснением. Удивительно, как вы умудрились поставить 10 из 10 "Дитя погоды". Интересно, вы хоть поняли, что Синкай перевернул там на 180 градусов для японцев и почему он сказал, что этот фильм про тех, кто идёт против ветра? Я в местных отзывах по этой части фильма что-то не видел понимания. В отличие от вас принципиально не ставлю фильмам никаких оценок и вообще не ношусь с этими цифирями.
@Polycarpez, Макото Синкай в Японии, Китае, Южной Корее намного популярнее, чем в Америке с Европой, где ему даже полноценный кинопрокат не дают. Лишь ограниченный по числу кинозалов. Никаких гор бабла за пределами Азии фильмы Синкая, к сожалению, не собирают. Практически все сборы у него в родной Японии, Китае, Южной Корее, в Индии. Кинопрокат "Судзумэ" Сони в мире фактически завалила. Мало того, что слабая рекламная кампания была, так ещё и в той же Америке фильм на первой же неделе кинопроката выкинули из почти 2/3 залов от общего числа, которое фильм изначально получил. Из всей Европы хоть какие-то заметные деньги были собраны только во Франции с Великобританией, в остальных странах Европы сборы у "Судзумэ" смешные, как это не печально. Макото Синкаю гораздо выгоднее работать на Японию, Китай и Южную Корею, где у него самый большой успех. Вон на реддите целая ветка была с обсуждением причин низкой популярности "Судзумэ, закрывающей двери" в Америке с Европой. И там прямо говорили, что проблема в бездарной рекламной кампании фильма от Сони с Кранчироллом, в теме землетрясений, которая далека и неинтересна европейцам с американцами. А ещё на том же реддите (да и на My Anime List) точно такое же, как здесь, непонимание сюжета "Судзумэ". Тоже самое нытье о том, что в фильме ничего непонятно, ничего не разжевано, любви у Судзумэ и Соты нет и т.д. и т.п.
Мнения и рецензии нужно уметь высказывать. Если фильм не нравится, то лучше помолчать про него, чем необоснованно бросаться в него грязью.
Вы зря думаете, что все эти Сони, Кранчи и прочие прокатчики аниме в обеих Америках, Канаде и Европе прям такие умные все. Ни фига они не умные. Сидят в своих мирках с полным отрывом от реальности. И такие же у них бездарные маркетологи. Вот Toho в Японии работать с кинотеатральным аниме умеет. И рекламную кампанию фильмам Синкая делает мощную и масштабную. Тут Сони с Кранчироллом, GKids и Wildbunch нервно курят в сторонке.
И опять же вы слишком поверхностно смотрите фильмы Синкая и многого просто не видите и не хотите видеть. Иначе не обзывали бы фильмы Макото Синкая примитивом.
Макото Синкай в Японии, Китае, Южной Корее намного популярнее, чем в Америке с Европой, где ему даже полноценный кинопрокат не дают.
Вот ведь удивительно. Хотя пять лямов за первые выходные он все равно заработал. Наверное, япошки сами поехали в США и сходили. Ведь там никто ничего не понимает. При ограниченном прокате. Ага.
Макото Синкаю гораздо выгоднее работать на Японию, Китай и Южную Корею, где у него самый большой успех.
Да, потому что там привыкли жрать одно и то же. Раз за разом. Это у них культурная традиция такая. Поэтому и имеем одинаковые истории с одинаковыми темами и одинаковыми персонажами.
в теме землетрясений, которая далека и неинтересна европейцам с американцами.
Забавно. От всех вокруг требуешь шарить, а сам ляпаешь то, в чем не разбираешься. Держу в курсе - США - седьмые в мире по количеству землетрясений. Япония - пятые. Разница - в полтора раза. И не стоит кивать на территорию. Потому что основная сейсмическая активность в США проходит по западному побережью, где, как раз, находятся многие густонаселенные города. Собственно, та же Калифорния, например, регулярно трясется. Но да, далека и не интересна. А не потому, что синкай выдал ровно то же (подозреваю), что и выдавал в прошлые пару раз.
Мнения и рецензии нужно уметь высказывать. Если фильм не нравится, то лучше помолчать про него, чем необоснованно бросаться в него грязью.
Обоснования имеются. То, что вас они не устраивают - вообще ничего не значит. И, опять же, иронично, что если отзыв не нравится - лучше промолчать про него, чем необоснованно бросаться в него (и человека, его написавшего, сразу же переходя еще и на личности) грязью. Чем именно вы и занимаетесь.
Вы зря думаете, что все эти Сони, Кранчи и прочие прокатчики аниме в обеих Америках, Канаде и Европе прям такие умные все. Ни фига они не умные. Сидят в своих мирках с полным отрывом от реальности. И такие же у них бездарные маркетологи.
Экий вы Дартаньян. Все дураки, но бедный, отчего-то, именно вы.
И опять же вы слишком поверхностно смотрите фильмы Синкая и многого просто не видите и не хотите видеть. Иначе не обзывали бы фильмы Макото Синкая примитивом.
Нет, просто я СПГС не страдаю. И не вижу в каком-нибудь условном твоем имени, какой-то фееричной глубины. Просто детская и дырявая сказочка с облачками и проводами. Все на этом.
Впрочем, я, как ни феерично, все еще допускаю, что конкретно этот фильм мне зайдет. Вероятность, конечно, безумно мала, но...Всякое бывает. Вот гляну, напишу отзыв, приходите покидаться грязью, как вам нравится. Но, еще раз, если для понимания полуторачасового мультика для детей требуется потратить месяцы на изучение темы - это уже говно, а не мультик. Это значит, что режиссер не уложился в эти полтора часа так, чтобы рассказать понятную, без экивоков, историю. Талант и умение режиссера, как раз, и заключается в том, чтобы ПОЛНОЦЕННО дать зрителю интересное зрелище. С началом, концом, персонажами и сюжетом. А защищать бездаря, для понимания работ которого требуется зазубрить горы данных - это глупо и безыдейно. Почему-то, для того, чтобы восхититься "Однажды в Токио", мне не потребовалось изучить быт японских бомжей. Чтобы порадоваться (редкий случай для Миядзаки) от "Порко Россо" мне не было нужды вникать в тонкости авиации. А тут, значит, надо горы какой-то абсолютно бесполезной для меня фигни узнать? Чтобы, не дай небо, не задаваться вопросом "что за фигню я смотрю?"? Бред сивой кобылы.
@Hodaka, не, я нифига не понял Дитя погоды, очень хочется послушать цельный и подробный рассказ, почему моя 10ка этому аниме недостаточно десяточная для него Кстати это случаем не вы во Вконтакте докапывались до группы дабберов, из-за того, что у них (о, ужас какой) кота озвучивает девушка детским голосом, а не пятилетний ребёнок?
@Ринне Соногами, правильно понимаю, что тут начинает работать принцип качества, простите, цифр? Моя оценка недостаточно арийско чистая чем должна быть? Мне нравятся работы Макото Синкая, а если они нравятся недостаточно сильны или не за то, так это всё субъективщина, никто никому в мозг не залезет, хоть товарищ "синкаявед" и пытается.
@▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓, да я уже много раз рассказывал, на каких реальных событиях основана история Судзумэ и Соты, рассказывал о веровании японцев об источнике землетрясений, из которого Мимидзу, Дайдзин и Садайдзин, объяснял про любовь Судзумэ и Соты. Но кто же слушает? Тут же выскакивают очередные критикующие и кричат, что фильм плохой, потому что они ничего не поняли, героев не так раскрыли, как им хотелось, и т.д. и т.п.Насчёт глаз японцев. Не выдумываю. Мои познания в культуре Японии позволяют это делать.
@Azym1, " сюжет — полный сказочный мрак, как бы это не звучало.Нераскрытая главная героиня беспамятно влюбляется в просто красивого парня, которого она видит впервые, что спойлер
Лор мира также вызывает кучу вопросов, какие-то черви, ключи коты, которые вроде не хотят быть ключами, а вот уже и хотят, двери вроде запечатали насовсем давным давно, но вот они опять открыты, а в конце вроде победа, и они закрыты, но вот снова герой идёт их закрывать, и тд и тп..." - и после этого говорите, что любите фильмы Синкая. Так любите, что потоптали сюжет "Судзумэ, закрывающей двери" и хоть что-то поняли в фильме только после того, как я написал длиннющий коммент с подробным объяснением. Удивительно, как вы умудрились поставить 10 из 10 "Дитя погоды". Интересно, вы хоть поняли, что Синкай перевернул там на 180 градусов для японцев и почему он сказал, что этот фильм про тех, кто идёт против ветра? Я в местных отзывах по этой части фильма что-то не видел понимания. В отличие от вас принципиально не ставлю фильмам никаких оценок и вообще не ношусь с этими цифирями.
@Polycarpez, Макото Синкай в Японии, Китае, Южной Корее намного популярнее, чем в Америке с Европой, где ему даже полноценный кинопрокат не дают. Лишь ограниченный по числу кинозалов. Никаких гор бабла за пределами Азии фильмы Синкая, к сожалению, не собирают. Практически все сборы у него в родной Японии, Китае, Южной Корее, в Индии. Кинопрокат "Судзумэ" Сони в мире фактически завалила. Мало того, что слабая рекламная кампания была, так ещё и в той же Америке фильм на первой же неделе кинопроката выкинули из почти 2/3 залов от общего числа, которое фильм изначально получил. Из всей Европы хоть какие-то заметные деньги были собраны только во Франции с Великобританией, в остальных странах Европы сборы у "Судзумэ" смешные, как это не печально. Макото Синкаю гораздо выгоднее работать на Японию, Китай и Южную Корею, где у него самый большой успех. Вон на реддите целая ветка была с обсуждением причин низкой популярности "Судзумэ, закрывающей двери" в Америке с Европой. И там прямо говорили, что проблема в бездарной рекламной кампании фильма от Сони с Кранчироллом, в теме землетрясений, которая далека и неинтересна европейцам с американцами. А ещё на том же реддите (да и на My Anime List) точно такое же, как здесь, непонимание сюжета "Судзумэ". Тоже самое нытье о том, что в фильме ничего непонятно, ничего не разжевано, любви у Судзумэ и Соты нет и т.д. и т.п.Мнения и рецензии нужно уметь высказывать. Если фильм не нравится, то лучше помолчать про него, чем необоснованно бросаться в него грязью.
Вы зря думаете, что все эти Сони, Кранчи и прочие прокатчики аниме в обеих Америках, Канаде и Европе прям такие умные все. Ни фига они не умные. Сидят в своих мирках с полным отрывом от реальности. И такие же у них бездарные маркетологи. Вот Toho в Японии работать с кинотеатральным аниме умеет. И рекламную кампанию фильмам Синкая делает мощную и масштабную. Тут Сони с Кранчироллом, GKids и Wildbunch нервно курят в сторонке.
И опять же вы слишком поверхностно смотрите фильмы Синкая и многого просто не видите и не хотите видеть. Иначе не обзывали бы фильмы Макото Синкая примитивом.
@Polycarpez,@Kapitan Darwin,@Azym1