@S John, так я вроде и не говорил, что плохи. Просто не получил удовольствия от этого фильма так, как от Навсикаи. И я сейчас не пытаюсь сравнивать их в том ключе, чтобы принижать один фильм над другим. Просто этот фильм мне показался средним, а Навсикая как пример, ибо автор один.
@муррейни, поглядим. Сначала хотел только Порка Росса и Навсикаю глянуть, ибо эти 2 работы больше всего заинтересовали, но, видимо, я так чуть ли не треть его фильмов гляну.
Навряд ли с вами многие согласятся.) Поэтому меня немного удивила такая разница в оценках. Фильмы отличаются во многих содержательных моментах, но близки по таланту исполнения. Я пробежался по вашему топу просмотренного, очень походит, что вы равнодушны к детским наивным тайтлам. Основа и притягательность Миядзаки именно в них, сколь бы сложные вопросы не поднимались на втором плане. Так что мало шансов, что вы станете фанатом Миядзаки.
Из достаточно "взрослых" фильмов наверно в первую очередь стоит назвать Порко Россо и Ветер крепчает. По содержанию к Навсикая наверно ближе всего Принцесса Мононоке. Остальные, судя по реакции на Ходячий замок, навряд ли вас заинтересуют.
@S John, так я вроде и не говорил, что плохи. Просто не получил удовольствия от этого фильма так, как от Навсикаи.И я сейчас не пытаюсь сравнивать их в том ключе, чтобы принижать один фильм над другим. Просто этот фильм мне показался средним, а Навсикая как пример, ибо автор один.
@муррейни, поглядим. Сначала хотел только Порка Росса и Навсикаю глянуть, ибо эти 2 работы больше всего заинтересовали, но, видимо, я так чуть ли не треть его фильмов гляну.@S John,@муррейни,@муррейни