Моро это природа и ужасная мать, соответстенно она не способна к восприятию нового, адаптации - перед угрозой людей она может только убить или умереть. В итоге она умирает, что позволяет выйти в свет другому аспекту матери - Сан, которая уже в меньшей степени ужасная мать. На другом нарративном уровне это сходится с тем, что животная мать Сан умирает и теперь человеческое в ней имеет большую роль, чем раньше. Теперь Сан может пойти на контакт с людьми, с чем-то новым, тк ужасная мать ее больше не мешает, чему также дается больший повод в виде Ашитаки, который Иисус такой классный парнишка, показывающий что не все люди сволочи. Можно так же прикинуть, что на идейном уровне это вообще появление Ашитаки убило ужасную мать в Сан, то есть ее животное начало, то есть Моро, что удачно совпадает по хронолии истории. Интерпретации переплетаются на разных уровнях от разных архетипов внутри одного персонажа, до их роли в группе, до глобальноого значения в произведении. Все не так просто, что если у героини есть мать, то она сама не содержит в себе этот же архетип.
@daYdaYdaY, ну так ты и не на мой вопрос ответил. Образ Кали, ужасной матери, проститутки, волчицы. Что из этого хоть как-то относится к Сан? В начале фильма на 20 минуте есть вообще сцена, по которой всё наглядно можно увидеть. Сан едет в сопровождении двух юных волков, которые оберегают волчицу-мать Моро.А по твоим комментариям такое ощущение, что ты другой фильм смотрел. Эбоси весь фильм называет Сан волчонком, надменно показывая в чём разница их ролей. Эбоси - главная, Сан - одна из защитников Моро, лишь принцесса Мононокэ, а не королева. Она ничего не сделает Эбоси, у которой есть превосходство, даже в прямой конфронтации. Не надо путать волчонка и волчицу. Это два совершенно разных персонажа. У Сан просто нет характеристик волчицы и тем более уж плохой матери. Она ничего общего не имеет ни с Кали, ни с волчицей. Вот такие вот мысли
@spinosa,@daYdaYdaY