Моро это природа и ужасная мать, соответстенно она не способна к восприятию нового, адаптации - перед угрозой людей она может только убить или умереть. В итоге она умирает, что позволяет выйти в свет другому аспекту матери - Сан, которая уже в меньшей степени ужасная мать. На другом нарративном уровне это сходится с тем, что животная мать Сан умирает и теперь человеческое в ней имеет большую роль, чем раньше. Теперь Сан может пойти на контакт с людьми, с чем-то новым, тк ужасная мать ее больше не мешает, чему также дается больший повод в виде Ашитаки, который Иисус такой классный парнишка, показывающий что не все люди сволочи. Можно так же прикинуть, что на идейном уровне это вообще появление Ашитаки убило ужасную мать в Сан, то есть ее животное начало, то есть Моро, что удачно совпадает по хронолии истории. Интерпретации переплетаются на разных уровнях от разных архетипов внутри одного персонажа, до их роли в группе, до глобальноого значения в произведении. Все не так просто, что если у героини есть мать, то она сама не содержит в себе этот же архетип.
@spinosa, меня просто возмутило, что чел вот даже сейчас не понял что написал. Он на серьёзных щах назвал Сан проституткой, соблазнительницей и УЖАСНОЙ матерью и продолжает это дефать. Ну не понравился тебе фильм, просто так и скажи. Зачем весь этот бред нести?То, про что говоришь ты, скорее как хорошее проявление материнства. Если бы условно Сан была самой старшей в племени и Моро уже не существовало, то месть после нападения на волков действительно можно было бы воспринять как фигуральное материнство.
@spinosa