Комментарий #10293881

♰Rosaria♰
@spinosa, ну опять я тебе скидываю конкретные пруфы из фильма, а ты просто отвечаешь своими фантазиями. Интерпретировать в голове можно что угодно и как угодно, опять же проигнорировав, что в этой же сцене мести Сан за ранение матери её уже называют волчонком, у неё ещё не умерла Моро, т.е. проигнорировав вообще всю мотивацию и развитие персонажа.
Когда в середине фильма люди идут преследовать оставшегося последним из кабанов Оккотононуси-сама, Сан с волками сопровождают его к лесному богу в надежде, что он сможет вылечить раненного кабана. И когда Сан осознаёт, что за ними увязались люди, а лесному богу грозит большая опасность, она в смятении не знает что делать и посылает одного из волков попросить помощи у матери. Взрослая? Волчица? Нет. Поступок ребёнка.
1920x1080 1920x10801920x10801920x1080
Будучи ребёнком просто НЕЛЬЗЯ одновременно чувствовать себя матерью. Она хочет, но не может позаботиться о раненом товарище. Она хочет, но не может уберечь лесного бога от людей. Не может принять решение. Не может просто одна принять сражение с ними там, не подпуская охотников к сердцу леса, потому что это не в её силах. А Окотонуси-сама в ярости почти поглощает её. Вспомните как Муфаса в короле льве бросился в каньон спасать Симбу из-под копыт стада антилоп. Вот это поступок родителя. У Сан психотип ребёнка, она сражается вместе со своими, она часть племени, не одна, но не готова защищать кого-то ценой своей жизни. Символом горячей сексуальности она может быть для Гумберта Гумберта, а не для нормального человека.
Моро погибает ближе к концу фильма, но из-за сумбурности событий взросление Сан можно увидеть только в самом конце фильма лишь в одном диалоге.
1920x10801920x10801920x1080
Лишь прочувствовав разрушительность людей, потеряв мать и дом, Сан действительно повзрослела. Люди заставили её повзрослеть.
Я предлагаю прекратить домыслы или отвечать не из головы, а по фильму. На дальнейшие "ну я так воспринял" я отвечать не буду. Не люблю когда подгоняют фильм под свои мысли.
Ответы
spinosa
spinosa#
@♰Rosaria♰, сорян, мне интересно обсудить тайтл, а не читать, как ты дуешься, потому что кто-то в интерненете не разделяет твои взгляды, хоть тебе и кажется, что должен)
Будучи ребёнком просто НЕЛЬЗЯ одновременно чувствовать себя матерью
Кто тебе такое сказал?
Если персонажи представляют в себе только одину вещь, то они выходят довольно однобокими, персонажами функциями, или в лучшем случае сказочными. Хороший персонаж, как и живой человек, не будет только чем-то одним. Как в жизни, чья-то мать это тоже чья-то дочь, и тут нет ничего невероятного) Архетип матери даже в мужских персонажах есть, а отца в женских, например Эбоси это и то и другое.
называют волчонком, у неё ещё не умерла Моро, т.е. проигнорировав вообще всю мотивацию
Вот этот момент с волчонком, что он для тебя показывакт? Эбоси так называет ее, чтобы потроллить, она очевидно чувствует собственное превосходство и ей довольно безразлично, что там будет с лесом и его обитателями. Но что это говорит о самой Сан? Почему это важно?
И какая у Сан была мотивация, чтоб нападать на Ашитаку? По факту ее не было, у нее только озлобленность на людей, к которым он не имеет отношения
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть