когда аниме рассказывает про боевых культиваторов, которые и тренируют для того боевые техники, чтобы стучать рожи другим культиваторам
Данный сезон уже охватывает 250 глав новеллы, и как минимум вы еще считаете что здесь персонажи совершенствуют боевые техники. В то время как в новелле почти сразу делался акцент на том что против бессмертных уже на возведении основания боевые техники бесполезны. И данный очень и очень мелкий вырезанный момент хорошо помогал раскрытию мира, ну а таких же других мелких моментов еще огромное море
ну так да, а что тут можно мирного показать, взаимоотношения главного героя с остальными персонажами?
Именно! Или вы думаете сюжет строиться из постоянного мордобоя? В адаптации из-за упущения взаимоотношений с другими персонажами полностью слиты:
сам момент почему ГГ встал на этот путь
арка с учителем Мо в секте семи тайн когда ГГ понял опасности этого мира
арка с обучением в секте желтого клена где ГГ столкнулся с трудностями в обучении. Тут смешнее даже то что эту арку вообще не показали
полностью опущены акценты на взаимоотношениях с наставником Ли в секте
И это еще только то что смог вспомнить. Огромнейшее количество сюжетных арок связанных с другими персонажами в дальнейшем развивающиеся дальше по новелле в адаптации или слиты, или вовсе опущены
Так он нелюдим и очень осторожен, как я понимаю, в «новелле» похожая ситуация, учитывая твой комментарий про побег с банкета, в «новелле» сдаётся мне, что он ещё более параноидален, а это значит что развитие отношений между остальными героями и гг очень сомнительное удовольствие.
Относительно параноидальности и нелюдимости я уже выше сказал, ГГ здесь не является каким то избранным он самый что ни на есть обычный среднячок без эпических планов, чем в принципе и цепляет данное произведение. У него имеются как свои друзья так и враги, вот только из-за того что в адаптации забили на мирные сюжетные сцены вот и создается впечатление нелюдимости ГГ. Ну а почему вы привязались к побегу с банкета для меня остается загадкой, уж с чем-чем но с поведением ГГ на банкете адаптация почти не облажалась. Он понимает что его отправили на банкет в качестве няньки/телохранителя, вот он и занимается своим делом попутно пытаясь заводить полезные знакомства. Когда же начало подгорать и стало понятно что банкет является засадой демонических сект весьма странно не пытаться дать по тапкам
Относительно Дун Сюань, скажу пожалуй то что её линию весьма сильно испоганили, сам персонаж далее развития по сюжету особо не получит однако слить её уже успели. Ну и собственно линии ГГ/Дун Сюань вообще существовать не должно: у них просто нету точек соприкосновения характеров и интересов
Мирные же сцены бытового характера, так скажем «лорообъясняющего» характера, с тем как главный герой «ходит в туалет» и выясняет у очередного учителя о существовании школы «воздушного тушканчика» - унылое гэ
Ну так авторы адаптации так же видимо и считали, и в адаптации обрезав оригинал выдали тупой растянутый мордобой без капли как объяснения сеттинга, так и понимания происходящего и собственно сеттинга. И что из этого является действительно "унылым гэ"?
Серия, где главный герой выяснял как ему защитить свою гору, какой печатью и т.д. - унылая серия, так зачем наводнять этим и без того длинный тайтл
То была самая обычная серия, если подобное не нравится то вообще зачем смотреть сянся произведения? Это так же глупо как ругаться на меху за то что там роботы, или на детектив за то что герои что то раскрывают. Или приведу более яркий пример который в адаптации просто выкинули: сложности в обучении после поступления в секту. Там делался акцент на таланте ГГ, структуре секты, порядке обучения, взаимоотношении учеников.
понятно что основные действующие лица друг от друга хотят - мордобоя
Вот из-за корявости адаптации, и отсутствия "бесполезных" сцен взаимоотношений персонажей раскрывающих причины конфликтов собственно и создается подобное впечатление.
Сцена хороша тем, что, во-первых, логично, что «злой» культиватор попытается нагнуть гг (тот единственный, кто умотал оттуда - логично что его надо было догнать)
Вот опять же из-за отсутствия понимания авторами жанра и отхода от первоисточника данную сцену слили непонятно во что: У ГГ в этом бою не было шансов против Ван Чана и он смог убежать не из-за того что победил того в открытом бою, а потому что он смог его просто отравить и старейшины золотого ядра которым ГГ вообще не в состоянии что то противопоставить были заняты другим делом =============== Как выше писал основная прелесть данного произведения что ГГ по сути являясь обычным среднячком без какого либо эпического контекста в меру своих сил пытается совершенствоваться. Относительно "фигни" могу сказать только не судить новеллу по просмотренной адаптации. Относительно размера... Ну почитать хватит надолго: 1 том арка смертного и духовного мира на 2451 главу и 2 том арка бессмертного мира на 1394 главы. В целом длина чуть выше среднего по палате
@Vengador, ну я о том речь и веду, что ты хочешь тематическое в коммерческом. Путешествие к бессмертию планируют снимать и снимать (я через Кинопоиск познакомился, даты выхода последних серий аж в конце 24 года), но сделано это с целью явной коммерции, потому как графон и постановка боевых сцен и делают картину приятной для глаза неискушённых зрителей. Если они будут снимать много про лор и про взаимоотношения героев, то рискуют попасть в ловушку «много воды и мало сути», будет что-то типо «Великолепный век» - да, ты знаешь почему Магуль-Мегери (условно, я не смотрел «ВВ») траванула своего отца, что ей двигало, знаешь, что у неё было несчастливое детство, потому что наблюдал по сути за ним из серии в серию и т.д., но какой-то действительно интересный сюжетный поворот ты будешь ждать по 50 серий, а это отталкивает аудиторию. В век, когда человек торопится жить, когда он смотрит 8-ми серийки от Нетфликс по 40 минут, где каждая серия имеет кульминацию, такой сериал как «ВВ» (в данном случае, желаемое тобой, то есть, так как ты видишь, аниме «Путешествие к бессмертию») обречён на узкий круг зрителей, а это опять же коммерчески не выгодно. В итоге, студия рискует бабками сразу по двум причинам: во-первых, бабок может просто не хватить на нормальную/полную адаптацию, во-вторых, зрители могут отвернуться из-за затянутости и медленного повествования, поэтому выбирается самый простой способ - больше экшена, меньше лирики. Но я согласен, что при грамотной режиссуре можно совместить успешно и то, и то, однако, думаю что говорить об этом не имеет смысла - к сожалению, грамотная режиссура даже в США редкое явление, а уж там люди умеют сделать из грязи конфетку и её продать, они и задали тренд на «быстро и по сути», что уже говорить про Китай, Республику Корею или Японию - режиссёры стран которых редко умудряются не впасть в «я выкачу Талмуд, а вы уж дальше сами разбирайтесь что вам с ним делать.
Ну ладно, теперь собственно к самому «Путешествие к бессмертию». Будем честны, но «ПкБ» при всех плюсах гг - это всё же, по сути, сёнен, но из культиваторской кухни. Насколько бы не были логичны поступки гг, его решения, его изначальное положение и его движение по сюжету, а всё же это далеко от слова «реалистично». Да, герой с лёгкой параноей и меркантилизмом понятен обычному человеку, потому что своя шапка ближе к телу, однако он всё же остаётся мертвым героем, потому как мир вокруг него меняется, а сам герой не меняется. Вот он на 10 левеле познания Ци (условно, я не знаю лор), он разумно ищет способы защитить себя от всевозможных угроз, вот он на 50 левеле Ци - он опять ищет всевозможные способы защитить себя, боясь пьяного забулдыги и девочки 8 лет, потому что угроза для него присутствует везде. Реалистично? Нет, потому что живой герой бы по мере получения силы менял бы и своё отношения к миру, потому как хочешь не хочешь, а он становится сильнее и значит его труднее достать, значит и поведение он должен своё менять, сила даёт уверенность себе. Этого не происходит, помимо этого, мнение гг оказывается верным в угоду сюжета, ведь этот пьяный забулдыга на самом деле злой культиватор-еретик, а эта девочка 8 лет никто иной как монстр 10 левела, которую можно победить только мега-крутыми артефактами, которые герой предусмотрительно купил заранее. Один раз - да, два раза, но не три, когда ты в третий раз видишь одно и то же развитие событий это начинает надоедать. Опять же это не реалистично, а просто в очередной раз показывает какой герой умный, что всего боится и заранее тарится в нужных местах. Плюс проблема иерархии силы: повышение уровня Ци, возведение основы духа, возведение ядра и т.д. - всё это замечательно, но какой от этого всего прок, если гг летающим ножиком убивает противника на один уровень выше, потому что этот нож на самом деле дорогой артефакт. Если они хотели показать реальные условия боя, то тогда отсутствие иерархии силы логично (ты можешь быть сильнее своего противника, но враг привёл подмогу, взял заложника, отравил тебя, заложил бомбу в твою кровать - рационально и потому эффективно), но не логично, что иерархия силы всё равно присутствует и гг за ней гонится. Если тебя могут убить обвалом камней, то зачем тогда возводить основу? Просто узнай хорошо своих врагов и выпили их по одному, и не надо мериться с ними уровнем Ци - используй эффективные приёмы, где даже если он уже старейшина, то ты можешь его взорвать, отравить и т.д. Но «ПкБ» использует это только угоду сюжета, а не придерживаясь логики, что опять же делает не очень интересным бесконечные медитации и пожирание пилюль, если ты знаешь, что может прийти рандомный даос из ниоткуда, которого никто не знает и дать люлей гг, который уже вроде как имеет силу и статус. Тупо, честно. Как и тупо то, что гг, как и полагается сёненвскому гг, вечно попадает в передряги с высоким риском для жизни и выходит из них «чудом». «Чудо» раз, два, а три - это уже не «чудо», это уже называется закономерность, закономерность не свойственная реальности.
Вот в связи с этим, я и говорю, что коммерческий подход, возможно, более правильное решение, для такой кухни.
- сам момент почему ГГ встал на этот путь
- арка с учителем Мо в секте семи тайн когда ГГ понял опасности этого мира
- арка с обучением в секте желтого клена где ГГ столкнулся с трудностями в обучении. Тут смешнее даже то что эту арку вообще не показали
- полностью опущены акценты на взаимоотношениях с наставником Ли в секте
И это еще только то что смог вспомнить. Огромнейшее количество сюжетных арок связанных с другими персонажами в дальнейшем развивающиеся дальше по новелле в адаптации или слиты, или вовсе опущеныНу а почему вы привязались к побегу с банкета для меня остается загадкой, уж с чем-чем но с поведением ГГ на банкете адаптация почти не облажалась. Он понимает что его отправили на банкет в качестве няньки/телохранителя, вот он и занимается своим делом попутно пытаясь заводить полезные знакомства. Когда же начало подгорать и стало понятно что банкет является засадой демонических сект весьма странно не пытаться дать по тапкам
Или приведу более яркий пример который в адаптации просто выкинули: сложности в обучении после поступления в секту. Там делался акцент на таланте ГГ, структуре секты, порядке обучения, взаимоотношении учеников.
===============
Как выше писал основная прелесть данного произведения что ГГ по сути являясь обычным среднячком без какого либо эпического контекста в меру своих сил пытается совершенствоваться. Относительно "фигни" могу сказать только не судить новеллу по просмотренной адаптации.
Относительно размера... Ну почитать хватит надолго: 1 том арка смертного и духовного мира на 2451 главу и 2 том арка бессмертного мира на 1394 главы. В целом длина чуть выше среднего по палате
@Savely Semyonov