Чем? Единственная существенная разница - это отсутствие фокуса на мыслях персонажей, но это свойственно любой адаптации книги, так это работает.
Да хотя бы началом. В ранобэ сразу понятно, кто главный герой. В аниме до 17 эпизода сие неочевидно. Даже наоборот, Кирицугу выставлен не в лучшем свете, отчего зрителю сложнее сопереживать такому беспринципному прагматику. И в этом я виду преимущество над первоисточником.
Тогда это странно показано. Несколько кривая адаптация визуального приёма из Матрицы. Вот в Innocent VenusНевинная Венера ускорение тела показано предельно ясно, а тут голову ломай.
То, что тебе там что-то кажется неубедитедьным - это исключительно твое дело, мы не это обсуждаем.
Напишу иначе, чтобы было понятно, что мы обсуждаем (а именно, перлы адаптации). Образ Артурии в силу сокращений выглядит малопонятным, а её идейное направление и претензии к этому со стороны не такими убедительными, какими могли бы быть.
Хм, а тут сложно. В первоисточнике, скорее, сделала, но в адаптации же просто была сломлена открывшимся. К несчастью, у меня нет сериала на HDD. Вообще, по логике франшизы, в Zero Артурия намеренно стагнирует из-за своего упрямства, к концу же происходит перелом, необходимый для искупления в продолжении - Stay Night. Поправь меня, если я ошибаюсь.
Какие же? Потому что он так сказал? Потому что фантазм у него командный? Его путь харизматичного лидера имеет такое же право на существование, как и путь святой. Всё остальное - дешевые манипуляции автора и создателей сериала. В общем, отмеченные ранее моменты поправил. 1. О системе персонажей и выходе Кирицугу на первый план во второй половине как эффектном приёме. Тут я остаюсь при своём мнении. Главного героя в первой половине сериала нет. Да и Уэйвера с Сэйбер и Искандером не назвать второстепенными. То, что Князь Андрей уходит со сцены романа раньше Пьера, не делает Болконского второстепенным. Так и тут. 2. Убран тезис о трусости Кайнета. Хотя мне помнится замечание его жены и Диармайда на этот счёт. Если я ничего не путаю. 3. Доработана хар-ка безумного дуэта.
Так отношение автора и создателей имеет прямое отношение к изображению этой позиции.
И? Свое отношение автор показал развязкой истории персонажа в данном случае + еще по мелочи. В чем конкретно затупы Диармайды ты так представить и не смог фактически. Потому что их нет.
Вообще, по логике франшизы, в Zero Артурия намеренно стагнирует из-за своего упрямства
Стагнация в чем? Вот есть персонаж со своими убеждениями и целями. Он попадает в сюжет, где его убеждения проходят испытания на прочность, а цель меняется. Или если персонаж не меняется каждую серию - это стагнация? А раскрытие персонажа ты почему в учет не берешь? Слуги тут, кроме Сэйбер, вообще не меняются. потому что они уже давно прожили свои жизни и умерли. Это все стагнирующие персонажи? Ответ неверный. Персонажам не обязательно развиваться, некоторм достаточно и раскрываться. А Артурия делает то и другое. Стагнирующий персонаж, это, к примеру, Микаса из Атаки Титанов. Она просто бревно наипротяжении всего сюжета, совершенно однокнопочный персонаж, которого можно в лучшем случае описать 2 словами. В то же время Артурия раскрывается и развивается при взаимодействии с другими персонажами, постоянно думает о себе и своих действиях, пытается анализировать себя. В чем она стагнирует?
Такие, что он так же опытный и легендарный правитель. Такие, что его фантазм - это буквально воплощение его пути короля. Такие, что Искандер просто банально прав, гвооря, что нет никакого смысла сражаться и страдать ради страны, которой давно уже нет. Идеалы Искандера отражены в его фантазме, его подданные идут за ним даже после смерти. У Артурии же нет ничего, кроме меча. Она все делала ради людей, но никто не стал стал ее союзником после смерти, она одна, как при жизни, так и в посмертии. Она хочет гордиться своим правлением так же, как Искандер гордится своим, но не может этого сделать. Потому что Искандер, глобально, прав во всем, Артурия превратился себя в раба справедливости, а люди за такими не идут искренне, это не то, чего они хотят на самом деле, такова их природа. Все это то не значит, что Артурия плохой король, а Саня хороший, это значит, что отношение к своему правлению у Артурии неправильное, а у Сани правильное и за это он ее справедливо критикует. Вся проблема персонажа Артурии не в ее правлении, а в ее отношении к этому правлению и к самой себе. Вот и всё.
Да хотя бы началом. В ранобэ сразу понятно, кто главный герой. В аниме до 17 эпизода сие неочевидно. Даже наоборот, Кирицугу выставлен не в лучшем свете, отчего зрителю сложнее сопереживать такому беспринципному прагматику. И в этом я виду преимущество над первоисточником.
Я уже написал, что это не совсем так.
Тогда это странно показано. Несколько кривая адаптация визуального приёма из Матрицы. Вот в Innocent VenusНевинная Венера ускорение тела показано предельно ясно, а тут голову ломай.
Так отношение автора и создателей имеет прямое отношение к изображению этой позиции.
Напишу иначе, чтобы было понятно, что мы обсуждаем (а именно, перлы адаптации). Образ Артурии в силу сокращений выглядит малопонятным, а её идейное направление и претензии к этому со стороны не такими убедительными, какими могли бы быть.
Разве? Сомневаюсь, что её интересовало мнение Кирицугу на этот счёт.
Не сделала. Иначе Искандеру с Широ некого было бы переубеждать.
Не сделала, а лишь начала сомневаться.
Хм, а тут сложно. В первоисточнике, скорее, сделала, но в адаптации же просто была сломлена открывшимся. К несчастью, у меня нет сериала на HDD.
Вообще, по логике франшизы, в Zero Артурия намеренно стагнирует из-за своего упрямства, к концу же происходит перелом, необходимый для искупления в продолжении - Stay Night. Поправь меня, если я ошибаюсь.
Какие же? Потому что он так сказал? Потому что фантазм у него командный? Его путь харизматичного лидера имеет такое же право на существование, как и путь святой. Всё остальное - дешевые манипуляции автора и создателей сериала.
В общем, отмеченные ранее моменты поправил.
1. О системе персонажей и выходе Кирицугу на первый план во второй половине как эффектном приёме. Тут я остаюсь при своём мнении. Главного героя в первой половине сериала нет. Да и Уэйвера с Сэйбер и Искандером не назвать второстепенными. То, что Князь Андрей уходит со сцены романа раньше Пьера, не делает Болконского второстепенным. Так и тут.
2. Убран тезис о трусости Кайнета. Хотя мне помнится замечание его жены и Диармайда на этот счёт. Если я ничего не путаю.
3. Доработана хар-ка безумного дуэта.
@Kapitan Darwin