Комментарий #10344633

Asken
А что же вы не оригинальные материалы даёте, а Википедию?
Держи, мог бы и сам загуглить...:smoker:
annieawards.org/legacy/49th-annie-awards
А ещё не даёте никаких цифирь.
720x1560
Это тебе не цифры что-ли? Причём это не сам нетфликс публиковал.
720x1560
А вот это уже сам нетфликс(нашёл на реддите.)


Нетфликс вам на словах ради пиара много наговорить может, лишь бы заставить вас смотреть сериал. Американские сериало и мультсериалоделы тоже давно превратились в обслугу отдела маркетинга их сериалов. Их главная задача - любой ценой заставить вас смотреть их сериалы и не сметь сбегать с просмотра.
Да, только вот пиар компанией занимались не нетфликс, а riot games, и та же вступительная церемония worlds по лолу была посящена аркейну:
720x1560

А потому эти господа врут вам на своих соцсетях просто в наглую и умышленно расхваливают свои сериалы. Все они поют одни и те же песни, о том, как они там усердно трудятся на сериале и какой крутейший у них сериал. Так что не стоит вот так слепо верить их болтовне.
Чел. Ты забываешь, кто делал сериал: одна из горячо всеми любимых музыкальных команий riot games(не путать с игровой компанией) и fortiche, у которой тупо нету провалов(за исключением синематика 2023, но забудем об этом недоразумении, тут больше проблема руководства, да и сами fortiche этот синематик не делали)
И для каждого человека, кто знает их творчество тот не задает лишних вопросов. Они видели безумно качественные синематики лиги с безумными оценками:
720x1560720x1560
720x1560
Вот недавний, кстати:
youtube

Они прекрасно знают, что музыкальная команда не подведёт.
Но этого мало. Так вот нам перед перым сезоном сделали клип с заглавной темой со своими уникальными футажами, чтобы показать их анимацию в действии. Результат налицо:
youtube

720x1560720x1560
И после всего этого мы получаем Аркейн который гремел целым месяц из каждого утюга, на который сотни людей сделали отзывы и кучу реакций, а некоторые даже мешапы на реакции и если вы зайдете на любой форум и любой сайт с отзывами, под любой видос про аркейн, то кроме большинстве положительных не будет оценки ниже.
А после замутили разбор ВСЕГО производства аркейна с подробностями, наслаждайся:
youtube.com
Но советую сначала глянуть сам сериал, и, (ибо спойлеры и ОБЯЗАТЕЛЬНО в оригинальной озвучке), который, ты, скорее всего, не смотрел.
Так вот где я тут слепо верю?:smoker:

Ну так Нетфликс - один из спонсоров конторки под названием ASIFA, которая раздает данную премию, и самой премии. Конечно его за спонсорские денежки осыпают наградами.
Только вот аркейн не только энни выйграл, но и кучу других(приведу с вики, ибо гуглить оригинальные сайты, надеюсь ты сам умеешь)
720x1560720x1560720x1560
А вот ещё выгранная tga прямиком с твиттера аркейна.
720x1560

В аниме такое не катит. Там 12+ - это реально 12+, а не заниженный ради расширения аудитории 16+. Американская анимация очень сильно помешана на бабле, потому и тащат аудиторию по максимуму, наплевав на интересы целевой аудитории. А японцы для каждой возрастной категории свое делают. В результате есть выбор. Взрослое для взрослых, детское - для детей.
:ololo:
Ходака, хватит троллить. Это даже не смешно. Да, да, свои возратсные категории, только вот эти возрастные категории уже к чертям все перемешались и у нас аниме про ГЕНОЦИД и сопутствующее, что изначально взрослая тема как ни крути - это СЕНЕН.
720x1560
А ромкомы как Кагуя сосествуют в той же возрастной категории с тайтлами про терроризм, как The world is mine, а именно сейнен.

Так что, мульт "Супербратья Марио" - это большой рекламный ролик Nintendo, а не "глоток свежего воздуха".
Да, но он не содержал повестки и прочего, поэтому даже такой рекламный ролик приняли, ибо всё заполонили черные русалочки и белоснежки с семью небинарными личностями.

Зверополис" слишком откровенно играет в толерантность и подаёт ту самую повесточку, которую так ненавидят киноманы.
Во первых: Там это толерантность вполне уместна, ибо она имеет логическое обоснование в сериале, имеет своё развитие и не вставлена в сериал, чтобы напомнить какие мы гендерно правильные. В зверополисе показываетая нормальная толерантность, какая она должна быть и критикуется подход буллинга людей(животных) просто за то, что они родились такими, чем как раз и занимается всеми известная феминистическая повесточка и культура отмены.
Вы еще и не понимаете, что крупные кинотеатральные мультфильмы без продаж существовать не могут.
Понимаю, и поэтому говорю, что прибыль в 4-4,5 раза больше производственных затрат(без учёта затрат на маркетинга) это хорошая прибыль за фильм. Он окупился 100% и принёс прибыль.
Кунг Фу Панда" - это типичная дойная корова ДримУоркс и ее владельца - Юниверсал.
Я про первые две части говорю.

не тянут на фоне шедевров Синкая и Миядзаки.
С Миядзаки соглашусь. В плане анимации мало кто может с ним тягаться. Но эти работы различны в своей сути и сравнивать разные подходы и производственные условия просто неккорекно. Это как я бы назвал аркейн лучше 90% аниме-сериалов, забив на разницу условий производства и подобного. Это глупо в своей сути. Каждый из них хорош, но по своему.
Про "Судзумэ" англоязычная аудитория активно писала, что это лучшее, из всего, что они видели в кинотеатрах. Да и высочайшие оценки у фильма Синкая тоже прямо говорят, что это действительно потрясающий фильм.
Но даже эти высочайшие оценки не дотягивают до того же аркейна по оценкам, даже на пресловутом rottentomatoes.
720x1560720x1560
Спроси эту англоязывючную аудиторию не про лучшее в кинотеатрах, а про сравнение с аркейном.


Им главное - хайпу пожрать и монеты настричь. А чо? Пипл тупо хавает их ролики.
Сами смотрите вашего Культаса и ему подобных. Мне моральных сил не хватает ЭТО безобразие смотреть.
:ololo:
Чел. Я привёл ролик культаса ещё с тех пор, когда он был нормальным и нёс адекватные вещи. Может стоит снять шапочку из фольги и посмотреть фактам в лицо.

Вон и вы напираете на то, что нужно плевать на свою аудиторию и валить на зрителя то, что так хочет навалить на него гражданин автор. И ни в коем случае не учитывать интересы своей аудитории.
:ololo:
Эх, как так можно между строк читать.
Я же писал уже несколько раз: Я хочу и того и другого. Я хочу уполучить нечто большее шее чем просто продукт, который создали с одной целью: продаться, но при этом смотрибельный для всей семьи. Да даже Миядзаки с этим справился!!! Его работы имеют и то, и другое. Или вы его тоже назовёте арт-заусом, а его работы бреднями.:lol:

Макото Синкай создал "Судзумэ, закрывающую двери", как моральную помощь людям, которые пережили природные катастрофы и потеряли из-за них своих близких. Это потрясающий семейный фильм, который полюбило огромное количество людей.
Как это может быть моральная помощь, если моральная помощь, или другими словами - идея о моральной помощи относится к самовыражению и творческой свооде автора. (АВТОР ЗАХОТЕЛ ПОКАЗАТЬ СВОЙ ТАКОЙ ВЗГЛЯД НА ВЕЩИ И МОРАЛЬНО ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ)

А вы её упорно отрицаете:
Это вам не арт-хаус, где граждане творцы подают всякие свои бредни, громко именуемые самовыражением и творческой свободы
Так что и выходит, что идея о моральной помощи по вашим словам и восхвалениям фильма, в фильме не существует, а значит это просто ещё один способ продать продукт аудитории и ничего более.:lol:
Ответы
Hodaka
Hodaka#
@Asken, 1. Вы, оказывается, не можете отличить спонсора от пиарщика. Спонсор бабло дает, а пиарщик рекламирует. Так вот, Нетфликс, как спонсор, бабло отсыпает господам из ASIFA и дает бабло на проведение церемонии Annie Awards. Теперь поняли?

2. Насчет riot games и fortiche. Не - обобощайте. Вы - не все. То, что лично вы и фанаты "Аркейна" знаете эти компании, не означает, что их вообще все знают и захлебываются от восторга от их деятельности.

3. На чем на самом деле выехал "Аркейн"? А как наш на этом самом агрессивном пиаре и его морях. Вы вон радостно повелись на все эти умышленные уловки пиарщиков, на искусственно раздутый хайп в том числе руками проплаченных блогеров и телекритиков. Забили все дыры пиаром этого сериала, вот народ и клюнул. А вы настолько вдарились в "Аркейн", что сравниваете с ним все подряд, считая его лучшим фильмом всех времён и народов. Помнится, такой же мощный хайп был у "Человека Паука. Через Вселенные". Тоже куча кинонаград и захлебывающиеся от восторга кинокритики, киноблогеры, фанатики Марвела, проплаченные пиарщиками Сони крикуны в Инете. И народ слепо на все вот это повелся. Все радостно поверили, что это крутейший мульт всех времён и народов. Сам никто мозгом думать не хочет. Раз любимый блогер писается кипятком от восторга, значит точно шедеврище. А если внимательно просмотреть и подумать, то фильмец-то так себе. Такую же свистопляску провернули и с "Паутиной Вселенных". Тоже весь июнь стоял захлеб от восторга, тоже все везде орали, что это шедевр из шедевров, что это революционный мульт аж с шестью стилями анимации. И опять же, если смотреть незамутненным всем этим лютым кричащим пиаром взглядом, то оказывается, что "Паутина Вселенных" - типичный Марвел с тучей клеше, выехавший на графонистом выпендреже и на рекламном громком оре.

4. О возрастных категориях. У вас неверное их понимание. Вы путаете их с жанрами. Ромком может быть совсем детским и стерильным, может быть более взрослым и со сценами 16+. У сёнэна категории от 12+ до 18+.

5. О "Супербратьях Марио". А как же "Элементарно" Пиксара, в котором история гетеро любви в духе "Ромео и Джульетты"? Чем не глоток свежего воздуха? Там и в трейлерах нет ненавистной повесточки. "Супербратья Марио" во многом выехал на громадной готовой фанбазе со всего мира.

6. В "Зверополисе" толерантность в центре действия. Та самая повесточка, которую сейчас так ненавидят и пинают. Не классический детектив, не приключения, а толерантность. В центре действия противостояние хищников и травоядных (я понимаю, что это метафора). И детективная линия там основана на этом самом противостоянии. Но почему-то повесточка в "Зверополисе" - это норм, а такая же повесточка в более новых фильмах - это безобразие.
А про буллинг есть отличный анимационный фильм "Форма голоса".

7. О Хаяо Миядзаки. В аниме с ним при желании легко тягаются. Вон Синкай его догнал и долез до его уровня.

8. Почему полнометражное кинотеатральное аниме нужно сравнивать с телевизионным "Аркейном"? Потому что лично вы помешались на этом сериале и считаете его идеалом анимации? Ни один человек в здравом уме не будет сравнивать кинотеатральный фильм с сериалом. Это разные вещи! Синкая оценивают кинокритики, которым нет никакого дела до вашего ненаглядного "Аркейна". Так что 100% от ТЕЛЕкритиков у "Аркейна" - не тоже самое, что 100% от кинокритиков у кинотеатрального фильма. Многочисленные американские кружки кинокритиков раздают свои кинонаграды только кинотеатральным фильмам и кинотеатральной анимации. Для всяких "Аркейнов" есть Emmy Awards, телевизионные отделы на "Золотом глобусе", на Annie Awards. Оскар вон тоже дают только кинотеатральным фильмам и мультам и иногда делают поблажки полнометражным фильмам и мультам со стриминга. Но именно полнометражным. Сериалы и мультсериалы - это не зона действия AMPAS и Оскара.
Если бы вы внимательно посмотрели на скрины с томатов, то заметили бы, что у "Судзумэ" указано точное число рецензий кинокритиков, на основе которых цифра 96%, и число отзывов зрителей, на основе цифра 98%. У вашего любимого "Аркейна" ни слова о числе рецензий котиков и количестве отзывов зрителей. Для томатов достаточно десяток захлебывающихся от восторга рецензий и десяток таких же отзывов зрителей, и будет 100% / 100%. При первом же недовльном отзыве или недовольной рецензии тут же цифиря сваливается до 99%. Вот так все просто. И у "Судзумэ" оценка аудитории на томах по процентам выше, чем у вашего любимого "Аркейна". 98% у истории Судзумэ и Соты и 96% у "Аркейна". Что на это скажите?

9. Вы свои личные хотелки по мультам возводите в обязательное требование ко всей анимации. Мульт отличный только если ублажает все ваши личные хотелки. Синкай трилогией катастроф ублажает не вас, а свою аудиторию, а потому его фильмы - УГ.

10. Отличие Синкая от Миядзаки в том, что у Хаяо очень много выдумки, а у Макото Синкая много реальной основы из жизни Японии. У Миядзаки много сказочности, у Синкая много повседневности. У Миядзаки действие в вымышленных мирах, у Синкая - в нашеэзм мире и в нашей реальности. Они оба создают шедевры анимации.
Хаяо Миядзаки и Исао Такахата никогда не скрывали, что создают анимационные фильмы, которые гарантированно приносят прибыль, необходимую на создание следующих анимационных фильмов. "Гибли" на самом деле коммерческая студия, которая сама зарабатывает себе бабло на производство. Не говоря уже о заработке на мерче (коего у "Гибли" много), о "Гибли Парке". Фильмы Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты продает генпродюсер студии "Гибли" Тосио Судзуки, который как раз и направляет производство студии в прибыльное русло.

11. Вот уж не думал, что фильмы Синкая с его моральной поддержкой зрителей - это "самовыражение и творческая свобода автора". Вы явно не думаете о том, землетрясерия, тайфуны, наводнения и прочие катаклизмы, о которых в своей трилогии катастроф говорит Макото Синкай, очень актуальны для Японии и японских зрителей. Японцы постоянно живут с этими катаклизмами. У них летом сезон тайфунов каждый год. Их трясут землетрясерия очень часто. А ещё у них есть вулканы, как спящие, так и действующие. Да даже Фудзи-сан - это спящий вулкан, который может надоедать в Японии много бед, если проснется. В "Судзумэ, закрывающей двери" в сцене в квартире у Соты есть сцена, где Судзумэ и Сота смотрят книги с хрониками мастеров закрывания дверей катастроф. Одна из страниц хроник с Мимидзу, вырывающимся из горы, - это отсылка к известной в Японии картине периода Эдо, на которой художник изобразил извережение вулкана Аасама, произошедшее в 1783 году, которое нанесло масштабный ущерб городам в окрестностях Аасамы и привело к большому количеству жертв.
А поменял свой подход к творчеству Макото Синкай опять же из-за крупного катаклизма в Японии - разрушительного землетрясения и цунами 11 марта 2011 года. Трилогия катастроф была создана как раз потому, что природные катастрофы - очень актуальная тема для Японии, а не потому что Синкаю так хотелось вот так самовыразиться и показать свободу творчества. А ещё Макото-сан прекрасно понимает, что на его фильмы нужны огромные деньги, которые нужно зарабатывать. Он-то работает на своей студии, а не под крылом приносящего бабло на блюдечке Нетфликса, и сильно зависит от прибылей своих же фильмов.

@Kapitan Darwin, - на месте Соты-стула очень сильно хотите быть вы. Вам страшно хочется, что красивая девушка уселась вам на ваше лицо. Но видимо с девушками у вас все плохо, вот и остаётся только мечтать и завидовать, что Соту полюбила красивая девушка.
Asken
Asken#
Так вот, Нетфликс, как спонсор, бабло отсыпает господам из ASIFA и дает бабло на проведение церемонии Annie Awards. Теперь поняли?
Я же не только привел ссылки на награды энни, но и на другие награды. Или ты снова оденешь шапочку из фольги и будешь говорить: всем занесли!:twisted:

Вы - не все. То, что лично вы и фанаты "Аркейна" знаете эти компании, не означает, что их вообще все знают и захлебываются от восторга от их деятельности.
Их знают очень многие. Как минимум 150 млн...(Ибо каждый игрок в лигу знает их, ибо синематики это святое святых каждого игрока лиги) Ну давай возьмём 70 млн чтобы отрезать любые погрешности.
Ну и ещё возьмум половину просмотров от их самого популярного музыкального клипа,(чтобы отрезать погрешности ввиде репитов и подобного)
720x1560720x1560
Ну и где-то выходит что знаю их более 361,5 млн людей по всему миру, не говоря уже о тех, кто посмотрел аркейн и кто смотрит их с Китая, либо на других каналах. Так что циферка знающих о них и любящих, скорее всего побольше.

А как наш на этом самом агрессивном пиаре и его морях. Вы вон радостно повелись на все эти умышленные уловки пиарщиков, на искусственно раздутый хайп в том числе руками проплаченных блогеров и телекритиков. Забили все дыры пиаром этого сериала, вот народ и клюнул.
Народ клюнул не на пиар, а на сам сериал, ибо аггресивный пиар эта палка о двух концах. Сможешь удовлетворить спрос - ты получаешь золотые горы. Не сможешь - получай всеобщее порицание(если грубо - пример с киберпанком).
И все в итоге ждали самого сериала и как видишь, они смогли удовлетворить огромные и раздутые ожидания людей.
И восхваления людей начались уже после, ибо сериал(первые 3 серии) впервые показали только на премьере показа. Причём первые серию-серии(не помню точно) многие стримеры смотрели на твиче в качестве бесплатной акции и люди могли спокойно посмотреть сериал вместе со всеми.
Так что вполне очевидно, что люди оценили сам сериал.

Вы путаете их с жанрами.
*демографическими жанрами, которые, по сути должны разделять аудиторию по демографическому признаку, но уже давно они этого не делают.

У сёнэна категории от 12+ до 18+.
18+ это уже сейнен. Ибо в сенене не может присутствовать тех же откровенных сцен секса которые присутствуют в сейнене, а значит, даже по этому критерию сенен не 18+ а до 18 лет.

Чем не глоток свежего воздуха?
Там прикол был сначала в том, что дисней его не пиарил и в результате чего он и собрал такую маленькую сумму в начале.
А в итоге продажи вполне хорошие:
720x1560
Да и я его не сомтрел ещё так что о нём поэтому и не говорю.

В "Зверополисе" толерантность в центре действия. Та самая повесточка, которую сейчас так ненавидят и пинают. Не классический детектив, не приключения, а толерантность. В центре действия противостояние хищников и травоядных (я понимаю, что это метафора). И детективная линия там основана на этом самом противостоянии. Но почему-то повесточка в "Зверополисе" - это норм, а такая же повесточка в более новых фильмах - это безобразие.
Процитирую прошлый коммент. Может на это раз прочтёшь:
Там это толерантность вполне уместна, ибо она имеет логическое обоснование в сериале, имеет своё развитие и не вставлена в сериал, чтобы напомнить какие мы гендерно правильные. В зверополисе показываетая нормальная толерантность, какая она должна быть и критикуется подход буллинга людей(животных) просто за то, что они родились такими, чем как раз и занимается всеми известная феминистическая повесточка и культура отмены.
А в новых фильмах безобразие потому что она просто вставлена чтобы было. Не содержится ничего кроме белые/мужики козлы и подобного и в придачу эта повесточка занимает большую часть фильма выкижывая в мусора любой более менее нормальный сюжет и прочее.

В аниме с ним при желании легко тягаются. Вон Синкай его догнал и долез до его уровня.
:ololo: Ага, Ага. Только если в денежном эквиваленте. Не не думаю что в плане анимации, ибо превзойти ту же Навсикаю он пока что не смог, банально учитывая то, что никто особо анимацию в фильмах Синкая и не обсуждает кроме слов: Красиво и красивые облака.
Можешь опровергнуть и привети пример момента, который может потягаться со взрывом в Навсикае.

Почему полнометражное кинотеатральное аниме нужно сравнивать с телевизионным "Аркейном"?
Потому что его качество не уступает ни одному фильму. Я же объяснял выше.

Потому что лично вы помешались на этом сериале и считаете его идеалом анимации?
Идеала анимации не существует, но как лучший тайтл в плане той же анимации, оставляющий далеко позади прошлое десятилетие - вполне.

Так что 100% от ТЕЛЕкритиков у "Аркейна" - не тоже самое, что 100% от кинокритиков у кинотеатрального фильма.
:ololo:
То-то я удивился, что заходя на странички с профилями у критиков Аркейна я видел у них же критику и фильмов. Так где не тоже самое?
720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560720x1560
Синкая оценивают кинокритики, которым нет никакого дела до вашего ненаглядного "Аркейна".
О, похоже у кого-то заканчиваются аргументы и переходит на оскорбления...:prcl:
что у "Судзумэ" указано точное число рецензий кинокритиков, на основе которых цифра 96%, и число отзывов зрителей, на основе цифра 98%. У вашего любимого "Аркейна" ни слова о числе рецензий котиков и количестве отзывов зрителей. Для томатов достаточно десяток захлебывающихся от восторга рецензий и десяток таких же отзывов зрителей, и будет 100% / 100%. При первом же недовльном отзыве или недовольной рецензии тут же цифиря сваливается до 99%. Вот так все просто.
Я знал, что это ты напишешь, так что держи реальные оценочки с 5000+ отзывов от реальных людей в отличии от 1000+ на Судзуме.:lol:
720x1560

Мульт отличный только если ублажает все ваши личные хотелки.
Чел. Я просто хочу, чтобы тайтл не был продуктом бездушной рекламой тех же игрушек, где кроме этой самой рекламы ничего нету. Я многого прошу?
Синкай трилогией катастроф ублажает не вас, а свою аудиторию, а потому его фильмы - УГ.
Не придумывай за меня арументы. Я говорил лишь то, что фильмы синкая продукт и мне не зашло Твоё имя. То что они уг я не говорил.

Они оба создают шедевры анимации.
Ничосе. Ты хвалишь фильмы Миядзаки, которые полны самовыражения автора. Двойные стандарты?

Хаяо Миядзаки и Исао Такахата никогда не скрывали, что создают анимационные фильмы, которые гарантированно приносят прибыль, необходимую на создание следующих анимационных фильмов. "Гибли" на самом деле коммерческая студия, которая сама зарабатывает себе бабло на производство. Не говоря уже о заработке на мерче (коего у "Гибли" много), о "Гибли Парке". Фильмы Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты продает генпродюсер студии "Гибли" Тосио Судзуки, который как раз и направляет производство студии в прибыльное русло.
Но при этом они не создают бездушные продукты ради бабла, как тот же Миледандри. И в отличии от вашего взгляда на Синкая, который не самовыражается, работы Миядзаки полны самовыражения.

Вот уж не думал, что фильмы Синкая с его моральной поддержкой зрителей - это "самовыражение и творческая свобода автора".
Теперь знаешь.:thumbup:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть