Комментарий #10344688

Kapitan Darwin
@geneya, он просто хочет быть на месте того стула, но знает, что это невозможно, поэтому срывается на сайте.
Ответы
Hodaka
Hodaka#
@Asken, 1. Вы, оказывается, не можете отличить спонсора от пиарщика. Спонсор бабло дает, а пиарщик рекламирует. Так вот, Нетфликс, как спонсор, бабло отсыпает господам из ASIFA и дает бабло на проведение церемонии Annie Awards. Теперь поняли?

2. Насчет riot games и fortiche. Не - обобощайте. Вы - не все. То, что лично вы и фанаты "Аркейна" знаете эти компании, не означает, что их вообще все знают и захлебываются от восторга от их деятельности.

3. На чем на самом деле выехал "Аркейн"? А как наш на этом самом агрессивном пиаре и его морях. Вы вон радостно повелись на все эти умышленные уловки пиарщиков, на искусственно раздутый хайп в том числе руками проплаченных блогеров и телекритиков. Забили все дыры пиаром этого сериала, вот народ и клюнул. А вы настолько вдарились в "Аркейн", что сравниваете с ним все подряд, считая его лучшим фильмом всех времён и народов. Помнится, такой же мощный хайп был у "Человека Паука. Через Вселенные". Тоже куча кинонаград и захлебывающиеся от восторга кинокритики, киноблогеры, фанатики Марвела, проплаченные пиарщиками Сони крикуны в Инете. И народ слепо на все вот это повелся. Все радостно поверили, что это крутейший мульт всех времён и народов. Сам никто мозгом думать не хочет. Раз любимый блогер писается кипятком от восторга, значит точно шедеврище. А если внимательно просмотреть и подумать, то фильмец-то так себе. Такую же свистопляску провернули и с "Паутиной Вселенных". Тоже весь июнь стоял захлеб от восторга, тоже все везде орали, что это шедевр из шедевров, что это революционный мульт аж с шестью стилями анимации. И опять же, если смотреть незамутненным всем этим лютым кричащим пиаром взглядом, то оказывается, что "Паутина Вселенных" - типичный Марвел с тучей клеше, выехавший на графонистом выпендреже и на рекламном громком оре.

4. О возрастных категориях. У вас неверное их понимание. Вы путаете их с жанрами. Ромком может быть совсем детским и стерильным, может быть более взрослым и со сценами 16+. У сёнэна категории от 12+ до 18+.

5. О "Супербратьях Марио". А как же "Элементарно" Пиксара, в котором история гетеро любви в духе "Ромео и Джульетты"? Чем не глоток свежего воздуха? Там и в трейлерах нет ненавистной повесточки. "Супербратья Марио" во многом выехал на громадной готовой фанбазе со всего мира.

6. В "Зверополисе" толерантность в центре действия. Та самая повесточка, которую сейчас так ненавидят и пинают. Не классический детектив, не приключения, а толерантность. В центре действия противостояние хищников и травоядных (я понимаю, что это метафора). И детективная линия там основана на этом самом противостоянии. Но почему-то повесточка в "Зверополисе" - это норм, а такая же повесточка в более новых фильмах - это безобразие.
А про буллинг есть отличный анимационный фильм "Форма голоса".

7. О Хаяо Миядзаки. В аниме с ним при желании легко тягаются. Вон Синкай его догнал и долез до его уровня.

8. Почему полнометражное кинотеатральное аниме нужно сравнивать с телевизионным "Аркейном"? Потому что лично вы помешались на этом сериале и считаете его идеалом анимации? Ни один человек в здравом уме не будет сравнивать кинотеатральный фильм с сериалом. Это разные вещи! Синкая оценивают кинокритики, которым нет никакого дела до вашего ненаглядного "Аркейна". Так что 100% от ТЕЛЕкритиков у "Аркейна" - не тоже самое, что 100% от кинокритиков у кинотеатрального фильма. Многочисленные американские кружки кинокритиков раздают свои кинонаграды только кинотеатральным фильмам и кинотеатральной анимации. Для всяких "Аркейнов" есть Emmy Awards, телевизионные отделы на "Золотом глобусе", на Annie Awards. Оскар вон тоже дают только кинотеатральным фильмам и мультам и иногда делают поблажки полнометражным фильмам и мультам со стриминга. Но именно полнометражным. Сериалы и мультсериалы - это не зона действия AMPAS и Оскара.
Если бы вы внимательно посмотрели на скрины с томатов, то заметили бы, что у "Судзумэ" указано точное число рецензий кинокритиков, на основе которых цифра 96%, и число отзывов зрителей, на основе цифра 98%. У вашего любимого "Аркейна" ни слова о числе рецензий котиков и количестве отзывов зрителей. Для томатов достаточно десяток захлебывающихся от восторга рецензий и десяток таких же отзывов зрителей, и будет 100% / 100%. При первом же недовльном отзыве или недовольной рецензии тут же цифиря сваливается до 99%. Вот так все просто. И у "Судзумэ" оценка аудитории на томах по процентам выше, чем у вашего любимого "Аркейна". 98% у истории Судзумэ и Соты и 96% у "Аркейна". Что на это скажите?

9. Вы свои личные хотелки по мультам возводите в обязательное требование ко всей анимации. Мульт отличный только если ублажает все ваши личные хотелки. Синкай трилогией катастроф ублажает не вас, а свою аудиторию, а потому его фильмы - УГ.

10. Отличие Синкая от Миядзаки в том, что у Хаяо очень много выдумки, а у Макото Синкая много реальной основы из жизни Японии. У Миядзаки много сказочности, у Синкая много повседневности. У Миядзаки действие в вымышленных мирах, у Синкая - в нашеэзм мире и в нашей реальности. Они оба создают шедевры анимации.
Хаяо Миядзаки и Исао Такахата никогда не скрывали, что создают анимационные фильмы, которые гарантированно приносят прибыль, необходимую на создание следующих анимационных фильмов. "Гибли" на самом деле коммерческая студия, которая сама зарабатывает себе бабло на производство. Не говоря уже о заработке на мерче (коего у "Гибли" много), о "Гибли Парке". Фильмы Хаяо Миядзаки и Исао Такахаты продает генпродюсер студии "Гибли" Тосио Судзуки, который как раз и направляет производство студии в прибыльное русло.

11. Вот уж не думал, что фильмы Синкая с его моральной поддержкой зрителей - это "самовыражение и творческая свобода автора". Вы явно не думаете о том, землетрясерия, тайфуны, наводнения и прочие катаклизмы, о которых в своей трилогии катастроф говорит Макото Синкай, очень актуальны для Японии и японских зрителей. Японцы постоянно живут с этими катаклизмами. У них летом сезон тайфунов каждый год. Их трясут землетрясерия очень часто. А ещё у них есть вулканы, как спящие, так и действующие. Да даже Фудзи-сан - это спящий вулкан, который может надоедать в Японии много бед, если проснется. В "Судзумэ, закрывающей двери" в сцене в квартире у Соты есть сцена, где Судзумэ и Сота смотрят книги с хрониками мастеров закрывания дверей катастроф. Одна из страниц хроник с Мимидзу, вырывающимся из горы, - это отсылка к известной в Японии картине периода Эдо, на которой художник изобразил извережение вулкана Аасама, произошедшее в 1783 году, которое нанесло масштабный ущерб городам в окрестностях Аасамы и привело к большому количеству жертв.
А поменял свой подход к творчеству Макото Синкай опять же из-за крупного катаклизма в Японии - разрушительного землетрясения и цунами 11 марта 2011 года. Трилогия катастроф была создана как раз потому, что природные катастрофы - очень актуальная тема для Японии, а не потому что Синкаю так хотелось вот так самовыразиться и показать свободу творчества. А ещё Макото-сан прекрасно понимает, что на его фильмы нужны огромные деньги, которые нужно зарабатывать. Он-то работает на своей студии, а не под крылом приносящего бабло на блюдечке Нетфликса, и сильно зависит от прибылей своих же фильмов.

@Kapitan Darwin, - на месте Соты-стула очень сильно хотите быть вы. Вам страшно хочется, что красивая девушка уселась вам на ваше лицо. Но видимо с девушками у вас все плохо, вот и остаётся только мечтать и завидовать, что Соту полюбила красивая девушка.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть