Комментарий #10421219

Hodaka
спойлер
@CheshirCat, в Японии, Южной Корее, Юго-Восточной Азии, в Китае зрители отлично поняли "Судзумэ, закрывающую двери". Фильм там имел просто фантастический успех в кинопоказе. Зрители из этих стран отлично и до конца поняли историю Судзумэ. Европейская и американская аудитории в целом тоже могли понять, о чем новый фильм Синкая. Оценки у "Судзумэ" у них там высокие. А вот хваленый MAL оказался тупеньким и ленивым и наляпал "Судзумэ" низких оценок и понаписал бреда в комментариях. Я читал отзывы от зрителей из Казахстана. Тоже все в восторге. А вот на Шикимори опять одно нытье о том, то Синкай не то подаёт, не так снимает, ничего у него непонятно, на вопросы зрителей в фильме не отвечает и т.п. И с каждым фильмом вот так. С "Дитя погоды" было ровно тоже самое. А ещё раньше было бодание вокруг синтоизма в "Твоём имени", на котором основано желание Мицухи конкретному божеству, обмен жизнями двух ребят из разных временных отрезков и связующая лента судьбы. Тоже крики были, что Синкай по этой части ничего не объяснил и не разжевал. Про "Дитя погоды" кричали, что Синкай ничего там не разжевывает, всю поднаготную героев не подаёт, и вообще Ходака и Хина - злодеи-эгоисты. И теперь все это повторяется с "Судзумэ, закрывающей двери". Не Синкай плохой, а местная аудитория тупая и ленивая мозгом. Ну не хотят они думать мозгом во время просмотра и все тут. Им только бы пялится в экран, и чтобы все было предельно разжевано в рот замкнуто. Ну и сказывается незнание японской культуры и мифлогии, а эти знания для фильмов Синкая как раз важны. Пока не читал здесь отзывы о "Мальчике и Птице", но подозреваю, что такие же крики там стоят о том, что дедушка Хаяо ничего не объяснил, не разжевал, ничего непонятно.
Зритель сам ничего не хочет принимать, а виноват почему-то автор.

"Судзумэ, закрывающая двери" создан, как моральная поддержка и моральная помощь людям, пережившим природные катаклизмы, а также людям, потерявшим близких. Это не просто тупая детская развлекуха, а многослойный фильм с конкретным смыслом. Видимо местная аудитория не в состоянии осиливать такие истории. На какой-нибудь "Евангелион" их мозга ещё хватает (хотя , уже сильно сомневаюсь, что здесь реально понимают, о чем "Евангелион"), а на многослойные фильмы Синкая - нет.
"Судзумэ, закрывающая двери" - не только про любовь и ее силу. Это большая история исцеления детской душевной раны, большой путь. И любовь Судзумэ и Соты - это одна из частей этого пути, показана, как часть исцеления.

О японцах. Японцы в фильмах Макото Синкая видят все то, что там заложено, потому и в большом восторге от этих работ. "Судзумэ, закрывающая двери" для них - глубоко личная история. А Синкай в первую очередь как раз для японцев создаёт свои фильмы, а не для вечно недовольного Шикимори.
Ответы
CheshirCat
CheshirCat#
в Японии, Южной Корее, Юго-Восточной Азии, в Китае зрители отлично поняли "Судзумэ, закрывающую двери". Фильм там имел просто фантастический успех в кинопоказе. Зрители из этих стран отлично и до конца поняли историю Судзумэ. Европейская и американская аудитории в целом тоже могли понять, о чем новый фильм Синкая. Оценки у "Судзумэ" у них там высокие
Оценки в данном случае не о чем не говорят. Это семейное кино, посмотрел с ребенком, ребенок в восторге. Вот тебе десятка.
А вот хваленый MAL оказался тупеньким и ленивым и наляпал "Судзумэ" низких оценок и понаписал бреда в комментариях. Я читал отзывы от зрителей из Казахстана. Тоже все в восторге. А вот на Шикимори опять одно нытье о том, то Синкай не то подаёт, не так снимает, ничего у него непонятно, на вопросы зрителей в фильме не отвечает и т.п.
Тут как раз все наоборот, восьмерка это не низкая оценка. Человек смотрит на высокую оценку, идет смотреть, а там ничего нет. Отсюда и отзывы такие. Оценка не соответствует содержанию, она завышена.
И теперь все это повторяется с "Судзумэ, закрывающей двери". Не Синкай плохой, а местная аудитория тупая и ленивая мозгом. Ну не хотят они думать мозгом во время просмотра и все тут. Им только бы пялится в экран, и чтобы все было предельно разжевано в рот замкнуто. Ну и сказывается незнание японской культуры и мифлогии, а эти знания для фильмов Синкая как раз важны.
Как ты ловко все вывернул наизнанку. Это история глупая, она детская. Глупые и ленивые люди ставят десятку за красивые облака. Задавать вопросы не глупо. Хотя тут само произведение не способствует тому что бы ты задавал вопросы. Мы не спрашиваем почему в винни пухе звери разговаривают и откуда у свиньи ружье. Если тебе для понимания произведения надо знать японскую культуру и мифологию, это провал. На что надеялся Синкай выпуская ее в международный прокат? Он просто сделал мультик для детей, его не надо понимать.

"Судзумэ, закрывающая двери" создан, как моральная поддержка и моральная помощь людям, пережившим природные катаклизмы, а также людям, потерявшим близких. Это не просто тупая детская развлекуха, а многослойный фильм с конкретным смыслом. Видимо местная аудитория не в состоянии осиливать такие истории. На какой-нибудь "Евангелион" их мозга ещё хватает (хотя , уже сильно сомневаюсь, что здесь реально понимают, о чем "Евангелион"), а на многослойные фильмы Синкая - нет.
"Судзумэ, закрывающая двери" - не только про любовь и ее силу. Это большая история исцеления детской душевной раны, большой путь. И любовь Судзумэ и Соты - это одна из частей этого пути, показана, как часть исцеления.
Все эти отсылки и глубокие смыслы направлены чисто на японскую аудиторию. К качеству произведения они не имеют никакого отношения. За пределами японии это детская развлекуха.

Фильм не плохой и не шедевр, обычный середнячок.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть