Комментарий #10540389

птицагермеса.
@sylar, да, чел, офигенная лекция в попытке "навалить базы", но ты тут обсираешься, т.к. из литературы я читал того же Майкла Муркока с его циклом вечного воителя, который как бы вообще является прото-исекаем (лишь отчасти), если говорить на современный лад, только в рамках дарк-фентези, уж мне определённо есть с чем сравнивать. И даже так Фрирен пока что не выглядит плохо в рамках своего возрастного рейтинга и жанра. Я уже спорил с одним таким чуваком, который тоже затирал про ДНД-кал и прокачки с играми и архетипами, и у него были ровно такие же критерии, как и у тебя, и он закономерно обосрался, потому что под такие критерии подходит АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ фентези начиная с Властелина Колец. Во фрирен нет никакой блин прокачки, ты это буквально сейчас выдумал, Фрирен не является исекаем и даже не имеет в себе схожих нарративов, т.к. сама же Фрирен далеко не имба как мы уже это поняли, а также Фрирен не является ДНД-калом ни в коей мере, потому что тут не СИСТЕМЫ магии, школ магии и умений. Здесь магия это буквально сила воображения. Здесь нет ни статок, здесь нет НИ ЧЕ ГО из этого. Откуда вы это всё взяли я не понимаю.
Ответы
sylar
sylar#
@птицагермеса.,

т.к. из литературы я читал того же Майкла Муркока с его циклом вечного воителя
и что это должно доказать, лол? Я тоже могу припомнить достаточно книг с элементами рпг и все они это кал. Потому что то что нормально работает и воспринимается в играх, очень плохо воспринимается во всём остальном творчестве. Наверное это можно как-то интересно обыграть, но лично я таких примеров не встречал ни разу, за исключением явного стёба вроде "волшебного круга"

потому что под такие критерии подходит АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ фентези начиная с Властелина Колец.

каким образом? Где во властелине колец хоть какие-то элементы из игр? У них даже типичная пачка героев с войнами, магом и лучником не просуществовала и и 1/20 книжки быстро развалившись. И где там хоть какие-то элементы прокачки, где противники по уровням, где что-то вроде магических барьеров служащих препятствием развитию сюжета? Там есть горы вокруг мордора но это именно что физические преаятсявия которые можно либо обойти, либо перелететь что по сюжету и делают. Ну а если взять другую классику фентези - хроники нарнии, то там ничего подобного нет вовсе. Или в некоторых книгах Пратчетта такие элементы нарочито высмеиваются как то что присуще самому дешёвому фентези, в некоторых более серьёзных и менее стёбных их нет вовсе. Кроме того конкретно про д&д я ничего не говорил, про рпг в целом, это не обязательно именно дд система.

Здесь нет ни статок, здесь нет НИ ЧЕ ГО из этого.
То есть погоди. Типичная пати из игр "воин-маг-хиллер" мне привиделась? А подземелья с сундуками, картой и секретками? А то что всю вторую половину сезона каждый первый сверкает своими офигеть крутыми способностями, а каждый второй старается чему-то научиться у них? А обучение заклинанием по книжкам и волшебные зелья? Если вдруг что то в нормальном фентези подобное тоже несколько дурным тоном считается, во всяком случае если это не обыграно как-то интересно и необычно.
А "закрытые уровни" в которые можно попасть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО получив бумажку (=выполнив задание, прокачавшись до нужного уровня). А то что в целом все враги по карте вроде как разбросаны от низкоуровневых к высокоуровневым ближе к северу, это я тоже придумал?
а всякие там запасы маны и пробития магической брони как в дивинити? А тонны душных диалогов на эту тему? Жесть у меня воображение конечно, видимо я смотрел сериал находясь в каком-то бреду
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть