Помнится, когда правообладатели только начинали пытаться изводить бубнителей в микрофон, последние на какое-то время (не знаю, как там с этим сейчас) нашли лазейку в законах, согласно которой любительская озвучка считалась пародией.
А сейчас ничего не поменялось, ты можешь выложить свой перевод или озвучку чего угодно. Продавать не можешь или продавать электронную версию манги на русском, так как это заработок на чужой собственности(донаты заработком не считаются). Но так как мы живем в такой стране, то копирасты имеют возможность бегать и банить по желанию, а не по законам. Любительская озвучка которая продается за деньги начинает считаться пиратской, и против нее начинают работать законы о копирайте. Ютуб делает это автоматически на сколько знаю, и просто отчисляет доходы с монетизации от перепевания чужой песни - правообладателю, вместо автора ролика.
Тут скорее вопрос о бессмысленности аниме адаптации в принципе.
Нет. Нормис аниме-онли может посмотреть условный УБВ и получить кучу удовольствия, пропустив обсуждения еды и другие невероятное интересные вещи из первоисточника. Следовательно, в экранизации был смысл.
Если кому-то нужна оригинальная новелла и (прости Боже) постельные сцены оттуда, он может ее прочитать и так.
@Kapitan Darwin, было бы лучше, если бы сделали и экранизацию первого рута, но и без него получилось достаточно хорошо, хотя фильмы немного скомканные вышли.
Любительская озвучка которая продается за деньги начинает считаться пиратской, и против нее начинают работать законы о копирайте. Ютуб делает это автоматически на сколько знаю, и просто отчисляет доходы с монетизации от перепевания чужой песни - правообладателю, вместо автора ролика.
@Ринне Соногами,@каркуша