@rainfog, Ванпанчмен в отличие от фрирен это не драма, а комедия/сатира, а то, что в преодолении трудностей у него не возникает никакой сложности - часть этой сатиры. Фрирен же произведение из другой категории, фентези/приключение , где отсутствие этих трудностей больше вредит сюжету.
Например, есть истории, где выживший в кораблекрушении должен выживать на острове. пока его не найдут. Он лечиться травами, строит домик из веток и добывает пропитание.
В твоем примере как раз пример хорошего конфликта, который создает перед героем огромные риски, в частности быть заморенным голодом на острове, что в свою очередь может вызвать в герое огромное стремление и мотивацию к выживанию и преодоление сложностей. В отличие от фрирен, которая уже имеет в руках огромную силу и по сути отсутствие каких либо сложностей. Единственная проблема ее заключается в выборе заклинания , которым будет производиться инквизиция демонов.
Проще говоря, во Фрирен центральный конфликт убран за задний план.
Он не просто убран на задний план, но и не получает никакого развития, опять же как я и говорил выше, фрирен не задается какими либо фундаментальными экзистенциальными вопросами, для нее это все чуждо. Даже после смерти химеля она только раз заплакала. Но мотивация достигнуть Ореола от этого сильнее не стала, и все еще болтается как ты и сказал на заднем плане, тоесть в категории сюжетной "условности", когда о нем вспоминают раз в 10 серий.
@rainfog, Ванпанчмен в отличие от фрирен это не драма, а комедия/сатира, а то, что в преодолении трудностей у него не возникает никакой сложности - часть этой сатиры. Фрирен же произведение из другой категории, фентези/приключение , где отсутствие этих трудностей больше вредит сюжету.@rainfog