Комментарий #10618400

rainfog
@paremik, только если в этом есть задумка авторов. Если нет, то фокус переходит на другие конфликты. Часто центральный конфликт это лишь ширма и предлог, чтобы герои ушли в другое приключение или решали личные проблемы. Хороший пример это культовая серия мультсериала "Rugrats" "Большой каньон" в котором герои едут в Большой Каньон. Но из-за ряда событий они попадают в другие место и там происходит новый конфликт.

Или те же номера из КВН - часто суть конфликта в том, что капитан хочет достичь какую-то цель, а участники команды мешают ему. И вместо исполнения, к примеру, идеальной финальной песни, каждый участник творит дичь и весь номер сводится к личностным конфликтам. Но в конце они объединяются ради общей цели.

В том же One Punch ManВанпанчмен конфликт в том, что у Сайтамы нет достойного противника и его это расстраивает. При этом, он не растет как личность. Но зато через череду личных конфликтов мы получаем массу интересных историй с кучей тем и идей, что и делает его первоклассным аниме.

Фрирен это смесь конфликтов разной природы. Например, есть истории, где выживший в кораблекрушении должен выживать на острове. пока его не найдут. Он лечиться травами, строит домик из веток и добывает пропитание. Это центральный конфликт произведения. Такие моменты есть и во Фрирен, но по сути, вся дорога к Ореолу построена на небольших конфликтах. К примеру, эпизод с закатам это по сути внутренний конфликт Фрирен, но он вероятно, важный шаг на пути к Ореолу. При этом, многие конфликты с Френ это просто ее раскрытие, они вряд ли важны в рамках центрального конфликта. Проще говоря, во Фрирен центральный конфликт убран за задний план.
Ответы
paremik
paremik#
@rainfog, Ванпанчмен в отличие от фрирен это не драма, а комедия/сатира, а то, что в преодолении трудностей у него не возникает никакой сложности - часть этой сатиры. Фрирен же произведение из другой категории, фентези/приключение , где отсутствие этих трудностей больше вредит сюжету.
Например, есть истории, где выживший в кораблекрушении должен выживать на острове. пока его не найдут. Он лечиться травами, строит домик из веток и добывает пропитание.
В твоем примере как раз пример хорошего конфликта, который создает перед героем огромные риски, в частности быть заморенным голодом на острове, что в свою очередь может вызвать в герое огромное стремление и мотивацию к выживанию и преодоление сложностей. В отличие от фрирен, которая уже имеет в руках огромную силу и по сути отсутствие каких либо сложностей. Единственная проблема ее заключается в выборе заклинания , которым будет производиться инквизиция демонов.
Проще говоря, во Фрирен центральный конфликт убран за задний план.
Он не просто убран на задний план, но и не получает никакого развития, опять же как я и говорил выше, фрирен не задается какими либо фундаментальными экзистенциальными вопросами, для нее это все чуждо. Даже после смерти химеля она только раз заплакала. Но мотивация достигнуть Ореола от этого сильнее не стала, и все еще болтается как ты и сказал на заднем плане, тоесть в категории сюжетной "условности", когда о нем вспоминают раз в 10 серий.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть