Комментарий #10618061

dvedalus
@rainfog, На примере фрирен. Основной конфликт должен двигать персонажей к Ореолу. Побочные же, такие как противостояние демонам в началых арках, или сражения на экзамене между участниками. Могут развивать/раскрывать взаимоотношения между персонажами.
Ответы
rainfog
rainfog#
@dvedalus, только если в этом есть задумка авторов. Если нет, то фокус переходит на другие конфликты. Часто центральный конфликт это лишь ширма и предлог, чтобы герои ушли в другое приключение или решали личные проблемы. Хороший пример это культовая серия мультсериала "Rugrats" "Большой каньон" в котором герои едут в Большой Каньон. Но из-за ряда событий они попадают в другие место и там происходит новый конфликт.

Или те же номера из КВН - часто суть конфликта в том, что капитан хочет достичь какую-то цель, а участники команды мешают ему. И вместо исполнения, к примеру, идеальной финальной песни, каждый участник творит дичь и весь номер сводится к личностным конфликтам. Но в конце они объединяются ради общей цели.

В том же One Punch ManВанпанчмен конфликт в том, что у Сайтамы нет достойного противника и его это расстраивает. При этом, он не растет как личность. Но зато через череду личных конфликтов мы получаем массу интересных историй с кучей тем и идей, что и делает его первоклассным аниме.

Фрирен это смесь конфликтов разной природы. Например, есть истории, где выживший в кораблекрушении должен выживать на острове. пока его не найдут. Он лечиться травами, строит домик из веток и добывает пропитание. Это центральный конфликт произведения. Такие моменты есть и во Фрирен, но по сути, вся дорога к Ореолу построена на небольших конфликтах. К примеру, эпизод с закатам это по сути внутренний конфликт Фрирен, но он вероятно, важный шаг на пути к Ореолу. При этом, многие конфликты с Френ это просто ее раскрытие, они вряд ли важны в рамках центрального конфликта. Проще говоря, во Фрирен центральный конфликт убран за задний план.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть