Вот именно и начинается жесть ради жести. Которая еще и приводит ко всяким трэш поворотам. Даже змея не придушить. Местные сцены как будто на это и не рассчитаны, слишком короткие. Хотя казалось бы как мы втопили в нукиге
ну моя главная претензия в том, что мы ушли от антимилитаристской социалочки к седзе с бисененом и юри драме местной хомуры
так это всегда и была история про девочку волшебницу в космическом готическом замке которая проживает 120 дней содома но сохраняет веру в добро и любовь и несмотря на все ужасы остаётся девочкой волшебницей верящей в хорошее доброе и вечное, а антимилитаристские социалочки это как раз пошлятина и их хоть жопой жуй, и хорошо что тут это всего лишь приправка к истории а не самоцель. сёдзе с бисёненом как раз хорошо расцветает на фоне всего треша и я действительно переживал чтоб не оказалось подвоха и её жертвенная любовь оправдалась всегда и везде важно не что говорят, а как. "что" это всегда банальность. "как" это когда даже простой посыл с обычными тропами играет ярко. аегис с этим как минимум оригинально справляется.
всё ради красоты силы любви и жертвенности на этом фоне но в твистах трешовость конечно есть, будто дух соуки акки мурамаса залетел или какого-то фантастического би муви, тут не поспорить
@Lecktor,Вот именно и начинается жесть ради жести. Которая еще и приводит ко всяким трэш поворотам. Даже змея не придушить. Местные сцены как будто на это и не рассчитаны, слишком короткие. Хотя казалось бы как мы втопили в нукиге
Твисты хороши, но у меня много вопросов к конфликту, который лежит в основе ее персонажа
Только эта концовка из другой внки сбежала, списывая у мадоки прям по полной уже
@Lecktor