но сохраняет веру в добро и любовь и несмотря на все ужасы остаётся девочкой волшебницей верящей в хорошее доброе и вечное, а антимилитаристские социалочки это как раз пошлятина и их хоть жопой жуй, и хорошо что тут это всего лишь приправка к истории а не самоцель.
так это всегда и была история про девочку волшебницу в космическом готическом замке которая проживает 120 дней содома но сохраняет веру в добро и любовь и несмотря на все ужасы остаётся девочкой волшебницей верящей в хорошее доброе и вечное, а антимилитаристские социалочки это как раз пошлятина и их хоть жопой жуй, и хорошо что тут это всего лишь приправка к истории а не самоцель.
сёдзе с бисёненом как раз хорошо расцветает на фоне всего треша и я действительно переживал чтоб не оказалось подвоха и её жертвенная любовь оправдалась
всегда и везде важно не что говорят, а как. "что" это всегда банальность. "как" это когда даже простой посыл с обычными тропами играет ярко. аегис с этим как минимум оригинально справляется.
но в твистах трешовость конечно есть, будто дух соуки акки мурамаса залетел или какого-то фантастического би муви, тут не поспорить
не знаю, мне с самого начала не казалось что я втопил в нукиге. да и чтоб змея душить на сцены там нужно в себе все зачатки эмпатии убить
мне кстати почему-то по вкусу такие манипулятивные подлянистые ничтожные женщины в историях...
Диез Ирей, Маггот Бейтс...но каждый раз всё так же хорошо, в этот тоже
@Nignum Angelus