Комментарий #10709164

Trekjerne
Догмы это как раз те игры, которые раскрываются спустя время.
Нет

Даже если вспомнить первую часть, то нужно сначала время чтобы открыть теже мультиклассы, а потом их вкачать, чтобы проникнуться их геймплеем.
Во второй тоже самое, при этом у классов есть уникальные скиллы, которые открываются уникальными квестами, которые сразу и не найдёшь.
Ну, как я говорил выше, твоё мнение по второй догме не учитывается.
Щас бы стандартную прогресию называть раскрытием чего-то спустя время.
И юзать их крайне редко т к не эффективны или тупо не нужны.
Ответы
Asken
Asken#
Нет
Да.
Начало у той же первой догмы довольно скучное.
Щас бы стандартную прогресию называть раскрытием чего-то спустя время.
Ну так в гемплее и его постепенном раскрытиии, когда ты начинаешь понимать механики игры, пешек, раскрытие мультиклассов и есть самый сок игры.
Именно поздняя прогрессия когда ты докачиваешь любой класс и есть самое приятное, ибр это часто самые сильные скиллы во всем классе.

И юзать их крайне редко т к не эффективны или тупо не нужны.
Если про первую, то привет сорка, которая у которой поздние заклинания это метеориты, ураганы и т.д., которые и являются самыми полезными и фановыми.
Если про вторую: То ты же даже до них не дошёл, то с чего такие утверждения?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть