Комментарий #10709174

Asken
Нет
Да.
Начало у той же первой догмы довольно скучное.
Щас бы стандартную прогресию называть раскрытием чего-то спустя время.
Ну так в гемплее и его постепенном раскрытиии, когда ты начинаешь понимать механики игры, пешек, раскрытие мультиклассов и есть самый сок игры.
Именно поздняя прогрессия когда ты докачиваешь любой класс и есть самое приятное, ибр это часто самые сильные скиллы во всем классе.

И юзать их крайне редко т к не эффективны или тупо не нужны.
Если про первую, то привет сорка, которая у которой поздние заклинания это метеориты, ураганы и т.д., которые и являются самыми полезными и фановыми.
Если про вторую: То ты же даже до них не дошёл, то с чего такие утверждения?
Ответы
Trekjerne
Trekjerne#
Ну так в гемплее и его постепенном раскрытиии, когда ты начинаешь понимать механики игры, пешек, расрытие мультиклассов и есть самый сок игры.
Настолько сок, что и без них норм всё проходится. Да и какой там геймплей, стандартный приметмвный. От которого скуку ловишь. Даже игры с пошаговой боевой и то будут более интересны и разнообразны.

Именно поздняя прогрессия когда ты докачиваешь любой класс и есть самое приятно, ибр это часто самые сильные скиллы во всем классе.
И? Смысл то в них какой, когда и так всё на изи проходится. Или ты поборник дроча на циферки?

Если про первую, то привет сорка, которая у которой поздние заклинания это метеориты, ураганы и т.д., которые и являются самыми полезными и фановыми.
Маги... Не, маги всегда в подобных играх не юзабельный класс.
Если про вторую: То ты же даже до них не дошёл, то с чего такие утверждения?
С того, что механики и геймплей остаются прежним и полезность и эффективность остаётся таже.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть