Комментарий #10709191

Trekjerne
Ну так в гемплее и его постепенном раскрытиии, когда ты начинаешь понимать механики игры, пешек, расрытие мультиклассов и есть самый сок игры.
Настолько сок, что и без них норм всё проходится. Да и какой там геймплей, стандартный приметмвный. От которого скуку ловишь. Даже игры с пошаговой боевой и то будут более интересны и разнообразны.

Именно поздняя прогрессия когда ты докачиваешь любой класс и есть самое приятно, ибр это часто самые сильные скиллы во всем классе.
И? Смысл то в них какой, когда и так всё на изи проходится. Или ты поборник дроча на циферки?

Если про первую, то привет сорка, которая у которой поздние заклинания это метеориты, ураганы и т.д., которые и являются самыми полезными и фановыми.
Маги... Не, маги всегда в подобных играх не юзабельный класс.
Если про вторую: То ты же даже до них не дошёл, то с чего такие утверждения?
С того, что механики и геймплей остаются прежним и полезность и эффективность остаётся таже.
Ответы
Asken
Asken#
Настолько сок, что и без них норм всё проходится. Да и какой там геймплей, стандартный приметмвный. От которого скуку ловишь. Даже игры с пошаговой боевой ы́ и то будут более интересны и разнообразны.
:ololo:
Чел, ну как можно нести каждым новым комментом писать ещё больший кринж.
Ладно, объясню допустим на огре.
Какк ты знаешь, какждым противник в игре это интерактивный объект, с которым существует куча взаимодействий.
У того же огра есть мувсет состоящий из кучи разнообразных атак, например:
Если ты от него на дальней дистанции то он скорее всего в тебя зачарджится с ваншот атакой(если играть на повышенной сложности)
Ор может также уйти в защитную позу, где он блочит практически весь урон.
Также он, при лоу хп, убежать и его восстанавливать.
Схватить тебя, и начать тебя кушать.
Также у него есть слабости и желания:
Он вязвим к огню, который можно наложить кучей разных способов: заклинание на зачар оружия огнем, огненный спелл, или наложить эффект маслянистости и поджеть чем-нибудь.
Также эффект маслянистости можно наложить оружием, илы бутылкой с маслом, которую можно скрафтить самостоятельно но из находимыз ингридиентов и дать пешке, предварительно продемонстрировав процесс кидания бутылки в огра, и которая сама потом запомнит это и будет кидать её в огра сама по себе.
Также огр любит девушек, и нападает преимущественно на них, но если переодеться в женское платье, даже если ты мужчина, то огр нападёт и на тебя. думая что ты женщина.
Также если ты залезешь на него, то он также на это отреагирует, пытачь тебя сбросить путём битья определенной конечностью о стену условной пещеры.
И это не упоминая то, что его можно заставить упасть и т.д.
Это вкратце.
И это примитивно? Литералли уровень монстер хантера.
Напоминаю, игра вышла на год посже скайрима.
И? Смысл то в них какой, когда и так всё на изи проходится. Или ты поборник дроча на циферки?
Смысл в фане. Игра становится в лесятки раз веселее от низ, ибо, по сути, игра воплощает твои подростковые мечты о сражении в фентези:
P.S:Первый пример из второй догмы:
-О хочу залезть на циклопа и стрелять ему из лука
-О, хочу призывать ураганы!
И игра удовлетворяет этот спрос.
Ты сам больше дрочишь на циферки, рассуждая не точки зрения геймплея, а с точки зрения: эффективно это или нет.
И это в той же первой догме, где эффективно в среднестатистическом прохождении практически все и многие классы просто имбуют в конце и нету неэффективного.
Как я понял, ты и в первой догме некомпетентен, ибо даже 70% геймплея и того что тебе предлагает игра не попробовал.:lol:
И теперь понятно, почему ты так нелестно отзываешься о догме.
Маги... Не, маги всегда в подобных играх не юзабельный класс.
В этой юзабелен, как и магический лучник.
Обычный маг скучен, но сорка топ.

С того, что механики и геймплей остаются прежним и полезность и эффективность остаётся таже.
Так эти же механики обросли ещё большим взаиможействием и глубиной, при этом многие классы также поменялись и их взаимодействие тоже.
Полезность и эффективность также соврешенно другая.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть