Повествование и идёт от его лица. Но разговор немножко о другомИсходя из того, что я слышал, дело скорее в том, что именно от лица Кёна идет повествование. Но утверждать не могу. Сам не смотрел и теорию не читал. Хотя для меня уже загадка как мы так скачем по темам, что от Герминатора перескочили к Харуки.
Про версию Ершова, разумеется. У зажиточного крестьянина был сын Иван-Дурак и ещё парочка постарше. У него по ночам начали обжирать посадки и он по очереди пинал сыновей караулить вора-но старшие всё проспали, а дурак маясь бессонницей подкараулил колдунскую лошадь и устроил с ней родео, по результату которого ей пришлось откупаться рожая супермутанта-горбунка и пару обычных-которые отошли братьям. А супермутант раз за разом решал проблемы, в которые дурак по дурости ввязывался.В той версии, которую читал я, подобного вообще не было. Так что я не понимаю, о чем вы рассказываете и в чьей редакции вы читали.
Хм. Оригинальная версия красного капюшончика (не шапочки), в которой волк лолю изнасиловал и съел? Призывающее волшебных рабов огниво, где солдат походя зарезал облагодетельствовавшую его старуху, а потом изнасиловал принцессу, убил её отца и захватил королевство? Помершая от холода продавщица спичек? Или как снесла курочка яичко, дедушке, начисто?Нет. Я говорю про волшебную сказку и произведения связанные со сказочным повествованием. Не всё, что называется сказкой, по сути ей является.
А может быть эгоистичной мразью.Одно другого не исключает. Человек может быть глупым и добрым, персонаж таким же.
@MrZol,@MrZol