Я понимаю, что кривляться вот так вам приходится потому что у вас нет ответа на страшные для всех иностранных анимешников вопросы: 1) Почему японцы, которые аниме придумали и делают - считают при этом аниме второсортной фигней для детишек и инфантильных гиков / фриков. 2) Почему японские дети, взрослея, и став взрослыми забрасывают аниме и переходят на японские кинофильмы (эйга) и телесериалы (дорамы). 3) Почему ту небольшую часть аниме, которую в Японии считают более или менее равной кинофильмам (мульты студии Гибли и Миядзаки, Синкая, Хосоды) озвучивают именно японские киноактеры, актеры дорам, которые "ниумеюдь иградь" по общему мнению иностранных анимешников.
На этот вопрос уже ответили, с примерами. Маркетинг. Быдло ведется на известные имена актеров лицом, даже если его не видит. Дешевый и простой способ повысить охват аудитории.
и став взрослыми забрасывают аниме и переходят на японские кинофильмы
По той же причине, почему фифа и калофдути - самые популярные игры, а не условный hollow knight или age of wonders. Способность к абстрактному мышлению, открытость к новым идеям и просто фантазия не для всех, а у детей тут есть определенное преимущество перед взрослыми.
Ну, без святых оскаров, благословения от любителей понюхать трусы или фактора известности никак не разобраться, хороший мультик или нет. Стаду нужны пастухи.
Сериалы, в которых слишком большее количество героев облачены в броню, защищающую от смертей и прочих неприятностей скатываются гораздо чаще, особенно, когда речь идет о историях, в которых должно быть какое-то напряжение. И чем дольше идет сериал, в котором герои магическим образом выходят из своих передряг невредимыми - тем страннее это выглядит, и тем меньше вероятность, что вы будете беспокоиться о этих героях в будущем. Конечно, не всем историям это вообще нужно, но зачастую, мы смотрим и читаем истории, которые подразумевают какие-то значительные риски и чем длиннее история, тем сложнее поддерживать иллюзию угрозы, оставляя персонажей в безопасности.
1) Почему японцы, которые аниме придумали и делают - считают при этом аниме второсортной фигней для детишек и инфантильных гиков / фриков.
2) Почему японские дети, взрослея, и став взрослыми забрасывают аниме и переходят на японские кинофильмы (эйга) и телесериалы (дорамы).
3) Почему ту небольшую часть аниме, которую в Японии считают более или менее равной кинофильмам (мульты студии Гибли и Миядзаки, Синкая, Хосоды) озвучивают именно японские киноактеры, актеры дорам, которые "ниумеюдь иградь" по общему мнению иностранных анимешников.
@воскресло снаружи 🎃,@каркуша