Комментарий #10740541

isputi
Да потому что...
СТОП! СТОП! Неверное всё же моя вина что вы не поняли, но я это сказал в контексте того, что мне не понравилось введение напускных, на мой взгляд, блеклых персонажей, дабы растянуть сезон, ну может усатик ещё харизматичный местами, для детей уж тем более. Будь сериал на серий 26, состоя только из хороших сторон тайтла, кои я упомянул в отзыве, про самобытные сюжеты на серию в основном раскрывая важных персонажей, мда.. я уже в Шарикова превращаюсь.
А что там дальше и без тебя узнаю, хотя это всё сказано из-за недопонимания. Забудем.

Ну а эпизоды про воспитание Ханы трогательные и хорошие, тут только твоя проблема что ты ненавидишь бэбиков
Не занимайся перефорсом, в твоем тэйке столько конкретики сколько и в моем.
Ответы
SNOSHATEL_OSLOV_3000
SNOSHATEL_OSLOV_3000#
усатик ещё харизматичный местами
Неиронично лучший второстепенный персонаж в сериале и буквально я.
Честно, единственные второстепенные персонажи, введение в сюжет которых ощущалось как-то forced - это шота-гарем Оядзидэ, клеившийся к основному касту. Но у них и экранного времени не сильно много, а серия, где их поочередно отшивают - забавная.
Если претензия заключается в том (я только предполагаю!), что режиссёр посвящает целые серии персонажам, которые не будут далее иметь особого места в сюжете - так в этом и суть Дореми и принципиальное отличие этого сериала от любого другого махо-сёдзё. Девочки волшебницы вместо того, чтобы сражаться со злом с помощью магии каждую серию, используют эту магию чтобы помогать людям в сложных (и довольно таки жизненных) ситуациях. Да, эти персонажи не важны для основного сюжета и в некоторых случаях даже не появляются в дальнейшем, но какая разница, если их серии хороши? Это примерно как жаловаться на то, что половина хронометража Монстра - про второстепенных персонажей, не появляющихся далее в сюжете
Не занимайся перефорсом, в твоем тэйке столько конкретики сколько и в моем
Ну хорошо, давай к конкретике. Эпизоды про воспитание Ханы - главный двигатель развития персонажа Дореми, а воспитание - главная тема этого сезона, которая проглядывается даже в эпизодах без Ханы на центральном плане (навскидку: серия про мать Онпу, про бабку Мадзёрики, вся арка Мадзё Турбийон, серия про пианино). Сама Хана (даже к моему удивлению) нисколько не успевает надоесть за весь сезон, что я могу подкрепить не только своим опытом, но также сослаться к опыту как минимум ещё трёх человек, которых я тоже заставлял смотреть Дореми. Так что я не могу никак иначе объяснить твоё сетование от бэбика, кроме как твоей ненавистью к бэбикам.
isputi
isputi#
@SNOSHATEL_OSLOV_3000, а это закономерный итог, ты высосал все биотоки из меня, поэтому ничего больше чем словоблудие и поток сознания ты не заслужил(а может я завышаю твое влияние и была ночь на дворе)
Могу разве что отметить что, боюсь, тебе не стоит заниматься отзывами...
Если после тебя у меня будет дислексия - это на твоей совести.
Вкрации:
О том, из-за чего, наверно не началась, а продолжилась грызня.
Не надо мне доказывать что Хана ключевой для тайтла персонаж, братан, я входе просмотра без тебя это понимал, но твой аргумент не опровергает, что всю ту, основную часть экранного времени - это просто младенец, как я в отзыве эмоциональным окрасом подчеркнул "Конечно же этот младенец все время ревет, обоссывается".
То есть, из этого исходит, что я взвешенно оцениваю роль Ханы в сюжете(говоря об этом здесь и прямо сейчас, не в отзыве), но как персонаж он мне не интересен.
Да чувак, в отзыве, молоком между строк, когда я отмечал про раскрытие важных персонажей, эти эпизоды касаемо воспитания, от лица героинь, тоже имелись ввиду.
ты НЕ ВЕРИШЬ что кому-то могут понравиться серии про Хану
Вот именно с этого момента я порвался, перестав тебя серьёзно воспринимать. Оценочное субъективное суждение не будет работать как аргумент против такого же субъективного суждения. Это не какая ни научная теория, речь о предпочтениях, сугубо индивидуальная штука. Я говорил только за себя, поэтому я не заявлял, что я не верю, что кому-то может что-то понравится.

А теперь совсем вкрации:
Говорить что персонаж не интересен/не нравится ≠ что он не нужен.
И точно также твой тэйк, что я зря критикую эпизоды про не особо важных персонажей ибо они хрошие — это перефорс, прямо говоря, стрелки. Если бы не состояние аффекта, как разумный и грамотный человек, я бы тебе на это ответил - ичо.
И несмотря на это, про второстепенных персонажей второго сезона я хотел донести, что я обходительно соглашаюсь не обобщать, и где-то мельком хорошие эпизоды про рандомычей проскакивали, ссылаясь на своё оценочное суждение.
И на будущее: Если я говорю:
Не занимайся перефорсом
Это значит ≈Пирика пирилала попорина пеперуто≈ ЗАВАЛИ СВОЙ ХАВАЛЬНИК
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть