Неиронично лучший второстепенный персонаж в сериале и буквально я. Честно, единственные второстепенные персонажи, введение в сюжет которых ощущалось как-то forced - это шота-гарем Оядзидэ, клеившийся к основному касту. Но у них и экранного времени не сильно много, а серия, где их поочередно отшивают - забавная. Если претензия заключается в том (я только предполагаю!), что режиссёр посвящает целые серии персонажам, которые не будут далее иметь особого места в сюжете - так в этом и суть Дореми и принципиальное отличие этого сериала от любого другого махо-сёдзё. Девочки волшебницы вместо того, чтобы сражаться со злом с помощью магии каждую серию, используют эту магию чтобы помогать людям в сложных (и довольно таки жизненных) ситуациях. Да, эти персонажи не важны для основного сюжета и в некоторых случаях даже не появляются в дальнейшем, но какая разница, если их серии хороши? Это примерно как жаловаться на то, что половина хронометража Монстра - про второстепенных персонажей, не появляющихся далее в сюжете
Не занимайся перефорсом, в твоем тэйке столько конкретики сколько и в моем
Ну хорошо, давай к конкретике. Эпизоды про воспитание Ханы - главный двигатель развития персонажа Дореми, а воспитание - главная тема этого сезона, которая проглядывается даже в эпизодах без Ханы на центральном плане (навскидку: серия про мать Онпу, про бабку Мадзёрики, вся арка Мадзё Турбийон, серия про пианино). Сама Хана (даже к моему удивлению) нисколько не успевает надоесть за весь сезон, что я могу подкрепить не только своим опытом, но также сослаться к опыту как минимум ещё трёх человек, которых я тоже заставлял смотреть Дореми. Так что я не могу никак иначе объяснить твоё сетование от бэбика, кроме как твоей ненавистью к бэбикам.
Если претензия заключается в том (я только предполагаю!), что режиссёр посвящает целые серии персонажам, которые не будут далее иметь особого места в сюжете - так в этом и суть Дореми и принципиальное отличие этого сериала от любого другого махо-сёдзё. Девочки волшебницы вместо того, чтобы сражаться со злом с помощью магии каждую серию, используют эту магию чтобы помогать людям в сложных (и довольно таки жизненных) ситуациях.
Вот знаешь, у меня есть отзыв на первый сезон, В КОТОРЫЙ Я ПОХВАЛИЛ СЕРИАЛ ИМЕННО ЗА ЭТО. Да не трясись ты, серьёзно. Но молодец что предполагаешь, подстраховался ты.
Да, эти персонажи не важны для основного сюжета и в некоторых случаях даже не появляются в дальнейшем, но какая разница, если их серии хороши? Это примерно как жаловаться на то, что половина хронометража Монстра - про второстепенных персонажей, не появляющихся далее в сюжете
Ёколо мэнэ.. Вот так случилось СО МНОЙ, что В ОСНОВНОМ эпизоды про рандомычией МНЕ не понравились конкретно ИЗ-ЗА ЭТИХ персонажей. И так ПОЛУЧИЛОСЬ что серия про мало-мальски знакомых героев МНЕ понравились больше, поэтому да, эти серии только прогревали, НО НЕ ВСЕ, я бы и первый сезон невзлюбил, если бы каждый вторичный персонаж мне не понравился, а вследствии и сюжеты этих серий. А что Монстр то а? Я чё помню что там. Ладно, разъяснение касательно НЕДОПОНИМАНИЯ об второстепенных персонажей, разбивает автоматом этот тэйк.
Ну хорошо, давай к конкретике. Эпизоды про воспитание Ханы - главный двигатель...
Цыц, молчи! Не надо мне это объяснять, не редко в тайтлах бывает когда надо только потерпеть и настанет анимешный элизиум. Конечно сквозь фабулу про младенца и во многом благодоря ему, появляются хорошие экземпляры, я особо сюжет в отзыве не разжевывал, но завуалированно отметил, что были хорошие серии аааааааааа этот круг не замкнется..
Сама Хана (даже к моему удивлению) нисколько не успевает надоесть за весь сезон, что я могу подкрепить не только своим опытом, но также сослаться к опыту как минимум ещё трёх человек, которых я тоже заставлял смотреть Дореми
ВХАВЗАХАВХА ВОТ ТУТ ПЛЮС Я ПОВЕРИЛ ДА Я И ЧО Не, ну твои Баба Галя, Баба Нина, Баба Нона дурости не скажут. Подтвердят они твой опыт, а соответственно твою точку зрения, поскольку ты их заставлял))
Так что я не могу никак иначе объяснить твоё сетование от бэбика, кроме как твоей ненавистью к бэбикам.
Именно к этому да, хы. Я уже не могу больше оправдаватся типо "что это мое объективное мнение, оставайся при своём но ко мне нелезь." Ты из меня всю кровь высосал, уээ...
Честно, единственные второстепенные персонажи, введение в сюжет которых ощущалось как-то forced - это шота-гарем Оядзидэ, клеившийся к основному касту. Но у них и экранного времени не сильно много, а серия, где их поочередно отшивают - забавная.
Если претензия заключается в том (я только предполагаю!), что режиссёр посвящает целые серии персонажам, которые не будут далее иметь особого места в сюжете - так в этом и суть Дореми и принципиальное отличие этого сериала от любого другого махо-сёдзё. Девочки волшебницы вместо того, чтобы сражаться со злом с помощью магии каждую серию, используют эту магию чтобы помогать людям в сложных (и довольно таки жизненных) ситуациях. Да, эти персонажи не важны для основного сюжета и в некоторых случаях даже не появляются в дальнейшем, но какая разница, если их серии хороши? Это примерно как жаловаться на то, что половина хронометража Монстра - про второстепенных персонажей, не появляющихся далее в сюжете
@isputi