Комментарий #10785219

DimasikKos07
@Akbaridze, ну я и не говорю, что во Фрирен глубокая драма, а имел ввиду, что она именно срабатывает в плане того, что грамотно преподнесена. В случае с Ай, на бумаге это выглядело интересно, но вот реализовано слабо с ненужными смехунчиками средней степени поршивости (во Фрирен они тоже есть, но хотя бы не выглядят упорото), от чего и не удаётся проникнуться её проблемами. Ещё раз говорю: претензия, прежде всего, не к глубине, а к реализации, ведь даже базовые моменты могут выглядеть многообещающими, если их преподнести должным образом.
Ответы
Akbaridze
Akbaridze#
@DimasikKos07,
что подразумевается под смехунчиками? 1 эпизод, если и разбавлялся фансервисом то точно не критическим(самым обыкновенным, как условно во Фрирен, где Штарка выставляют виноватым), когда как ответственные моменты с Аи, в который входят например её последние слова, не то что не запороли, а сделали из неё чуть ли не героя(отсылаю к крылатой фразе из Тёмного рыцаря, где лучше умереть героем, а не жить достаточно долго чтобы стать злодеем). Согласен, в 1 серии Фрирен точно не было фансервиса, но насчёт Ошиноко я не понял. Долгая смерть Аи точно не назовешь смехунчиками, но тогда что это вообще?


Так разговор, изначально у вас с человеком был также про первые эпизоды Фрирен, которые, как и в Ошиноко дали буст всему тайтлу, поэтому, я их и обсуждал, всё я правильно у вас понял про отличную драму и их грамотную прописанность.
спойлер
Драма Фрирен, как персонажа из первых серий - отличной в контексте 1 серии можно назвать, разве что, как ты недавно произнёс лишь на бумаге, из-за разницы мировосприятия существ разных ступеней, не более, а про грамотность подачи вообще и речи быть не может, из-за того что идея Фрирен была поводом, а не причиной для истории. На замечания, что и у Аи была та же проблема, которая была поводом для начала сюжета, я не отрицаю, но тем не менее там выражается это иначе, поскольку там Аи больше не придется участвовать в сюжете, показывая свои внутренние изменения, которые Фрирен обязана демонстрировать. Это снимает огромную ответственность за её развитие, но тем не менее заставляет в таком случае произведение нести её ношу другим, что успешно как и во Фрирен растягивается. Поэтому, слабая как ты говоришь реализация драмы с Аи даже здесь ничем не хуже Фриреновской. Что уж там, Аи свою роль в сюжете отработала отыграв до конца все свои преображения, ввиду чего на её недосказанность точно нельзя будет сетовать, когда как Фрирен показали только с одной стороны, только тизеря её дальнейшие изменения, из-за чего мне не совсем удаётся проникнуться в контексте 1 серии болью Фрирен по полной. Не отрицаю того, что проникнуться и вправду можно, вот только, насколько бы драма в произведении не была уникальной, но какое-то время ей на раскрытие давать нужно до момента Х, чтобы она могла должным образом реализоваться, а не давать одиночные выхлопы на протяжении всего тайтла.

спойлер
Кстати о слабости драмы Ошиноко(помню, ты имел ввиду её реализацию), что ты подразумеваешь под слабой реализацией драмы Аи? Надеюсь, ты понимаешь что говоря слабая, ты подразумеваешь оценку этого момента в районе 5-10(более-менее) или даже 4/10(а это означает плохо), если верить градации оценок на Шикомори, где например вот уже отличная оценка равна 8/10, что соответствует Фриреновской?
Я пришёл сюда не спорить за то что лучше, а пришёл сюда во-первых обсудить заинтересовавшую меня параллель Ошиноко с Фрирен, добавив что Ошиноко точно не хуже, а во-вторых узнать, почему ты считаешь реализацию или саму драму с Аи в принципе, не суть важна(потому что ты так или иначе уже совсем ровно относишься к этому) в Ошиноко слабой, а во Фрирен же отличной? Я правда не понимаю, потому что Аи дали фактически сольную полнометражку на раскрытие, что уже говорит о том что материала с ней точно должно хватать, когда как Фрирен небольшую предысторию и несколько сцен после окончания их похода, что уже говорит о скорее недостаточном материале для сопереживания Фрирен и это уже наводит на мысли о том, что из-за этого грамотно преподнести такую малую мысль будет трудоёмким процессом. Объяснить это можно, хоть фразой: Краткость - сестра таланта или что-либо ещё делает момент с Фрирен отличным, не могу отрицать на все 100, но неужели, даже всё это в Ошиноко, в твоих глазах выглядит настолько плохо, и настолько по другому воспринимается на фоне Фрирен? Всё-таки, веду я тут не столько к тому, что хуже или лучше, сколько к тому, что ты определенно на шару ставишь оценки, ориентируясь даже не собственные чувства, а ориентируясь видимо просто на первые слова, что ты начинаешь вспоминать оставляя здесь комментарии со словами отлично и слабо.

Да, по ходу своего комментария я резко изменил стиль обращения, потому что твоё подобное отношение к тайтлам(я имею ввиду даже не Фрирен с Ошиноко) ставит меня в недоумение таким наплевательским отношением, а в случае вышеуказанных двух тайтлов это характеризуется таким вот твоим отношением к одним из главных тем обсуждаемых тайтлов. Почему так выходит, объясни, если тебе не лень. Объясни хоть большим полотном, чем моё, я буду совсем не против. Что уж там, другие могут также подтягиваться и написать что думают сами.

Вот правда, разница одной и той же драмы этих персонажей на двоих отличается, разве что их разным амплуа в лице замкнутого существа другой расы и забитого жизнью человека и всё. На неудачную или наоборот удачную адаптацию сетовать точно не выйдет, поэтому тут всё выливается видимо(а вот тут я не утверждаю как раньше) в твой разный настрой при просмотре этих моментов, или что хуже - тем что тебе всё равно о чём говорить.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть