Комментарий #10785842

Akbaridze
@DimasikKos07,
что подразумевается под смехунчиками? 1 эпизод, если и разбавлялся фансервисом то точно не критическим(самым обыкновенным, как условно во Фрирен, где Штарка выставляют виноватым), когда как ответственные моменты с Аи, в который входят например её последние слова, не то что не запороли, а сделали из неё чуть ли не героя(отсылаю к крылатой фразе из Тёмного рыцаря, где лучше умереть героем, а не жить достаточно долго чтобы стать злодеем). Согласен, в 1 серии Фрирен точно не было фансервиса, но насчёт Ошиноко я не понял. Долгая смерть Аи точно не назовешь смехунчиками, но тогда что это вообще?


Так разговор, изначально у вас с человеком был также про первые эпизоды Фрирен, которые, как и в Ошиноко дали буст всему тайтлу, поэтому, я их и обсуждал, всё я правильно у вас понял про отличную драму и их грамотную прописанность.
спойлер
Драма Фрирен, как персонажа из первых серий - отличной в контексте 1 серии можно назвать, разве что, как ты недавно произнёс лишь на бумаге, из-за разницы мировосприятия существ разных ступеней, не более, а про грамотность подачи вообще и речи быть не может, из-за того что идея Фрирен была поводом, а не причиной для истории. На замечания, что и у Аи была та же проблема, которая была поводом для начала сюжета, я не отрицаю, но тем не менее там выражается это иначе, поскольку там Аи больше не придется участвовать в сюжете, показывая свои внутренние изменения, которые Фрирен обязана демонстрировать. Это снимает огромную ответственность за её развитие, но тем не менее заставляет в таком случае произведение нести её ношу другим, что успешно как и во Фрирен растягивается. Поэтому, слабая как ты говоришь реализация драмы с Аи даже здесь ничем не хуже Фриреновской. Что уж там, Аи свою роль в сюжете отработала отыграв до конца все свои преображения, ввиду чего на её недосказанность точно нельзя будет сетовать, когда как Фрирен показали только с одной стороны, только тизеря её дальнейшие изменения, из-за чего мне не совсем удаётся проникнуться в контексте 1 серии болью Фрирен по полной. Не отрицаю того, что проникнуться и вправду можно, вот только, насколько бы драма в произведении не была уникальной, но какое-то время ей на раскрытие давать нужно до момента Х, чтобы она могла должным образом реализоваться, а не давать одиночные выхлопы на протяжении всего тайтла.

спойлер
Кстати о слабости драмы Ошиноко(помню, ты имел ввиду её реализацию), что ты подразумеваешь под слабой реализацией драмы Аи? Надеюсь, ты понимаешь что говоря слабая, ты подразумеваешь оценку этого момента в районе 5-10(более-менее) или даже 4/10(а это означает плохо), если верить градации оценок на Шикомори, где например вот уже отличная оценка равна 8/10, что соответствует Фриреновской?
Я пришёл сюда не спорить за то что лучше, а пришёл сюда во-первых обсудить заинтересовавшую меня параллель Ошиноко с Фрирен, добавив что Ошиноко точно не хуже, а во-вторых узнать, почему ты считаешь реализацию или саму драму с Аи в принципе, не суть важна(потому что ты так или иначе уже совсем ровно относишься к этому) в Ошиноко слабой, а во Фрирен же отличной? Я правда не понимаю, потому что Аи дали фактически сольную полнометражку на раскрытие, что уже говорит о том что материала с ней точно должно хватать, когда как Фрирен небольшую предысторию и несколько сцен после окончания их похода, что уже говорит о скорее недостаточном материале для сопереживания Фрирен и это уже наводит на мысли о том, что из-за этого грамотно преподнести такую малую мысль будет трудоёмким процессом. Объяснить это можно, хоть фразой: Краткость - сестра таланта или что-либо ещё делает момент с Фрирен отличным, не могу отрицать на все 100, но неужели, даже всё это в Ошиноко, в твоих глазах выглядит настолько плохо, и настолько по другому воспринимается на фоне Фрирен? Всё-таки, веду я тут не столько к тому, что хуже или лучше, сколько к тому, что ты определенно на шару ставишь оценки, ориентируясь даже не собственные чувства, а ориентируясь видимо просто на первые слова, что ты начинаешь вспоминать оставляя здесь комментарии со словами отлично и слабо.

Да, по ходу своего комментария я резко изменил стиль обращения, потому что твоё подобное отношение к тайтлам(я имею ввиду даже не Фрирен с Ошиноко) ставит меня в недоумение таким наплевательским отношением, а в случае вышеуказанных двух тайтлов это характеризуется таким вот твоим отношением к одним из главных тем обсуждаемых тайтлов. Почему так выходит, объясни, если тебе не лень. Объясни хоть большим полотном, чем моё, я буду совсем не против. Что уж там, другие могут также подтягиваться и написать что думают сами.

Вот правда, разница одной и той же драмы этих персонажей на двоих отличается, разве что их разным амплуа в лице замкнутого существа другой расы и забитого жизнью человека и всё. На неудачную или наоборот удачную адаптацию сетовать точно не выйдет, поэтому тут всё выливается видимо(а вот тут я не утверждаю как раньше) в твой разный настрой при просмотре этих моментов, или что хуже - тем что тебе всё равно о чём говорить.
Ответы
DimasikKos07
DimasikKos07#
@Akbaridze,
что подразумевается под смехунчиками?
. В Звёздном дитя - это упоротые шутеечки (младенцы-посланцы богов, напугавшие Мияко, и грудное вскармливание). Почему Акасаке и сценаристам показалось, будто это смешно:hunf:? И при этом, данные тупорылые гэги становятся как бы двигателем сюжета.
...когда как ответственные моменты с Аи, в который входят например её последние слова, не то что не запороли, а сделали из неё чуть ли не героя(отсылаю к крылатой фразе из Тёмного рыцаря, где лучше умереть героем, а не жить достаточно долго чтобы стать злодеем). ...но насчёт Ошиноко я не понял. Долгая смерть Аи точно не назовешь смехунчиками, но тогда что это вообще?
В контексте смерти Ай (лучше под спойлер спрячь итог первой серии) у меня претензии не в юморе (он как бы отсутствует), тут проблема в постановке и в том, что Ай окончательно выставляется инфантильной дурой без инстинктов самосохранения
(нельзя что ли даже в глазок не посмотреть, кто же к ней наведался, что естественно привело к трагедии, а уж её монолог с маньяком - испанский стыд Акасаки, но зато сработал (идиотия в чистом виде))
и материнских инстинктов. Ну не получается верить, что она реально любила своих детей
(она даже их имена не могла запомнить, зато имя одного из тысячи фанатов (который её и пырнул) да пожалуйста, хотя упоминалось, что у неё плохая память на имена)
. Да и какой заботе идёт речь, если она постоянно в работе, а нянчится с ними именно Мияко
(её злодейский-злодейский план с подставой Ай - верх идиотизма (про младенцы-посланцев богов уже упомянул), а по итогу на весь этот клоунский номер от перерожденцев забивают, ведь реакции ноль в контексте: госпожа Хосино, с вашими детьми что-то не так, проверьте их (да они реально себя тупо спалили, но сценаристы по-тупому выкрутились и забыли про это по отношению к Мияко))
. Не хватило этого раскрытия взаимоотношений с детьми до кульминации серии. Претензии именно к подводящим, а не к самому исходу событий, который был ожидаем.
...а во-вторых узнать, почему ты считаешь реализацию или саму драму с Аи в принципе, не суть важна(потому что ты так или иначе уже совсем ровно относишься к этому) в Ошиноко слабой, а во Фрирен же отличной?
Как ранее сказал, что на бумаге трагедия Ай выглядит интересно: девчонка-сирота, брошенная матерью и не познавшая ни единого - хорошая предпосылка для качественной драматургии в отношении персонажа; но даже тут Акасака налажал.
Я правда не понимаю, потому что Аи дали фактически сольную полнометражку на раскрытие, что уже говорит о том что материала с ней точно должно хватать, когда как Фрирен небольшую предысторию и несколько сцен после окончания их похода, что уже говорит о скорее недостаточном материале для сопереживания Фрирен и это уже наводит на мысли о том, что из-за этого грамотно преподнести такую малую мысль будет трудоёмким процессом.

Только вот в первых сериях ещё надо рассматривать расставленные акценты и дальнейшее повествование. Во Фрирен именно на ней всё сконцентрировано, а в дальнейшем и продолжается её раскрытие входе путешествия через флэшбеки. В Дитя же пытаются дозировать хронометраж на всех, хотя можно было всё внимание уделить Ай и без всяких
перерождений с самовыпилом Горо (которой переродится в Акву) в «лучших» традициях слэшеров и вытекающим из этого недоюмором, из которого делают двигатель сюжета
. Кстати о Горо: с одной стороны, его причина по фанатизму по Ай нам понятно, но с другой, выглядит максимально нелогично, ведь до Сарины у него были и другие неизлечимо больные пациенты со своими мечтами и идеалами (дети не исключение), но именно в этом случае так сработало (тут конечно всё субъективно, но это даже не разжевали, а просто постфактум вкинули ради того самого ненужного в будущем перерождения их в Акву и Руби).
Про дебилизм того, что Горо пошёл за мутным типом в тёмный лес, ничего не обдумав, и самовыпилился по-идиотски, вообще молчу
.
Вот правда, разница одной и той же драмы этих персонажей на двоих отличается, разве что их разным амплуа в лице замкнутого существа другой расы и забитого жизнью человека и всё. На неудачную или наоборот удачную адаптацию сетовать точно не выйдет, поэтому тут всё выливается видимо(а вот тут я не утверждаю как раньше) в твой разный настрой при просмотре этих моментов, или что хуже - тем что тебе всё равно о чём говорить.
Кстати, параллель между ними всё же есть, ведь Ай и Фрирен - сироты, которые потом имеют проблемы с выражением чувств, но на этом схожесть их личных трагедий заканчивается, так как акценты расставлены для раскрытия совершенно разных проблем. Про адаптации спорно говорить, так как оба тайтла с технической составляющей отлично справляются и следуют тщательно первоисточнику в плане повествования сюжета. Так что тут у меня претензии лишь к сюжетному наполнению тайтла, которое перекочевало из первоисточника - манги.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть