Господа, прежде чем писать здесь вероломные строки о том, как это аниме не вызвало во мне ничего, кроме всепоглощающего кринжа и недоумения, хотела бы отметить одну важную вещь: я не нонконформист. Я знаю, как люди любят сразу клеймить других "нетакусями", когда кто-то смеет высказывать против чего-то популярного, но, как любитель всех этих ваших Детективов Конанов/Татакаэ Титанов/*впишите любой популярный тайтл сезона*, я хочу сразу таких комментаторов отсеять. Успокойтесь, господа, я бы первая села на этот фандомный поезд, если бы меня с него сразу не снесло всепоглощающей наивностью и претенциозностью, правда.
Теперь по делу: я тетя 27 годиков отроду, однако обычно мне достаточно легко стыдливо прикрыть занавесочкой внутреннего взрослого душнилу и выпустить внутреннего подростка, который может наслаждаться порой ну просто зубодробительно инфантильным безумием. С этим тайтлом так не получилось. Уже первые высокопарные слова вроде "Идолы идеальны; существа, сияющие магией лжи", "Ложь - это высшая форма любви" сделали мне немного подозрительно, но я скинула всё на возраст Аи, ведь она подросток, как еще ей стоит изъясняться, как нормальному человеку? Но потом взрослый мужик решает, что, - это отличная идея. Потом начинаются шутеечки про грудное вскармливание, ведь без этого никуда. Ожидаемое мной "неудобное закулисьей шоубиза" сводится к изречениям "все эти люди врут, потому что врут, пока вот Аи не увидят, они все врут, а там Аи увидят и им понравится, ага". Затем взрослая тетя верит, что говорящие мландецы - боги, и я просто выключила серию, решив взять перерыв.
Возвращалась я к аниме еще один раз, пересмотрела известный внезапный поворот событий и бросила, однако мангу прочитала главы до 80-й.
Я не понимаю хайпа вокруг этого аниме, не понимаю заявления о глубоких персонажах, не понимаю восторги о раскрытии закулисья шоубиза, не понимаю главного героя. Где-то 30% манги мне понравились (и то уже главам к сотым), в аниме еще и рисовка хороша, опенинг отличный, но это уж очень мало для таких рейтингов. Видимо, это просто какая-то особенная индивидуальная непереносимость, я не знаю. У меня обычно нет проблем с восприятием серьезных моментов в комедийных аниме (за плечами вся Гинтама), но конкретно тут я не испытывала ничего, кроме недоумения и кринжа от вечных высокопарных фраз про ложь. Я не требую от этого аниме невероятного сюжета и подробного описания всей кухни шоубиза, но даже такую элементарную мысль, как "в шоубизе все делается для публики, места искренности тут нет" можно было бы донести намного лучше. Опять же, для меня. Для многих, видимо, и выбранный автором способ подошел. Сколько людей, столько и мнений)
Но опенинг, черт возьми, зачет
Теперь по делу: я тетя 27 годиков отроду, однако обычно мне достаточно легко стыдливо прикрыть занавесочкой внутреннего взрослого душнилу и выпустить внутреннего подростка, который может наслаждаться порой ну просто зубодробительно инфантильным безумием. С этим тайтлом так не получилось. Уже первые высокопарные слова вроде "Идолы идеальны; существа, сияющие магией лжи", "Ложь - это высшая форма любви" сделали мне немного подозрительно, но я скинула всё на возраст Аи, ведь она подросток, как еще ей стоит изъясняться, как нормальному человеку? Но потом взрослый мужик решает, что
признаться совершенно не подозрительной мужской фигуре в капюшоне, что да, я врач Аи, а потом за этим человеком погнаться
Возвращалась я к аниме еще один раз, пересмотрела известный внезапный поворот событий и бросила, однако мангу прочитала главы до 80-й.
Я не понимаю хайпа вокруг этого аниме, не понимаю заявления о глубоких персонажах, не понимаю восторги о раскрытии закулисья шоубиза, не понимаю главного героя. Где-то 30% манги мне понравились (и то уже главам к сотым), в аниме еще и рисовка хороша, опенинг отличный, но это уж очень мало для таких рейтингов. Видимо, это просто какая-то особенная индивидуальная непереносимость, я не знаю. У меня обычно нет проблем с восприятием серьезных моментов в комедийных аниме (за плечами вся Гинтама), но конкретно тут я не испытывала ничего, кроме недоумения и кринжа от вечных высокопарных фраз про ложь. Я не требую от этого аниме невероятного сюжета и подробного описания всей кухни шоубиза, но даже такую элементарную мысль, как "в шоубизе все делается для публики, места искренности тут нет" можно было бы донести намного лучше. Опять же, для меня. Для многих, видимо, и выбранный автором способ подошел. Сколько людей, столько и мнений)
Но опенинг, черт возьми, зачет
Комментарии
Твой комментарий
@DimasikKos07@SLORA, только вот во Фрирен драма отлично работает, так как грамотно прописана, да и дальше интересно смотреть. А вот здесь уже в первой серии драма разваливается с первых мгновений, да и персонажи бездарно прописаны@geneya,@Akbaridze@DimasikKos07, очень драматично брёвнышки ходят по миру.@DimasikKos07@geneya, ну уж за таким медатотивном повествованием наблюдать (мне такое как раз стало заходить), чем за кринжем имени ошиноко@geneya@DimasikKos07, на сварку посмотри, тоже медитативно.@DimasikKos07@geneya, кстати, неплохая идея. Может в ближайшие дни попробую, почему бы нет@DimasikKos07, драма во Фрирен работает не лучше, чем в Ошиноко, просто потому что, как и в Ошиноко, она приводится лишь как повод для движения дальнейшего сюжета вперёд, а не чтобы далее раскрыть тему персонажа.Остальные темы Ошиноко и Фрирен вообще блекнут, так что их даже упоминать нет смысла.
@Akbaridze, ну я и не говорю, что во Фрирен глубокая драма, а имел ввиду, что она именно срабатывает в плане того, что грамотно преподнесена. В случае с Ай, на бумаге это выглядело интересно, но вот реализовано слабо с ненужными смехунчиками средней степени поршивости (во Фрирен они тоже есть, но хотя бы не выглядят упорото), от чего и не удаётся проникнуться её проблемами. Ещё раз говорю: претензия, прежде всего, не к глубине, а к реализации, ведь даже базовые моменты могут выглядеть многообещающими, если их преподнести должным образом.@Akbaridze@DimasikKos07,Так разговор, изначально у вас с человеком был также про первые эпизоды Фрирен, которые, как и в Ошиноко дали буст всему тайтлу, поэтому, я их и обсуждал, всё я правильно у вас понял про отличную драму и их грамотную прописанность.
Я пришёл сюда не спорить за то что лучше, а пришёл сюда во-первых обсудить заинтересовавшую меня параллель Ошиноко с Фрирен, добавив что Ошиноко точно не хуже, а во-вторых узнать, почему ты считаешь реализацию или саму драму с Аи в принципе, не суть важна(потому что ты так или иначе уже совсем ровно относишься к этому) в Ошиноко слабой, а во Фрирен же отличной? Я правда не понимаю, потому что Аи дали фактически сольную полнометражку на раскрытие, что уже говорит о том что материала с ней точно должно хватать, когда как Фрирен небольшую предысторию и несколько сцен после окончания их похода, что уже говорит о скорее недостаточном материале для сопереживания Фрирен и это уже наводит на мысли о том, что из-за этого грамотно преподнести такую малую мысль будет трудоёмким процессом. Объяснить это можно, хоть фразой: Краткость - сестра таланта или что-либо ещё делает момент с Фрирен отличным, не могу отрицать на все 100, но неужели, даже всё это в Ошиноко, в твоих глазах выглядит настолько плохо, и настолько по другому воспринимается на фоне Фрирен? Всё-таки, веду я тут не столько к тому, что хуже или лучше, сколько к тому, что ты определенно на шару ставишь оценки, ориентируясь даже не собственные чувства, а ориентируясь видимо просто на первые слова, что ты начинаешь вспоминать оставляя здесь комментарии со словами отлично и слабо.
Да, по ходу своего комментария я резко изменил стиль обращения, потому что твоё подобное отношение к тайтлам(я имею ввиду даже не Фрирен с Ошиноко) ставит меня в недоумение таким наплевательским отношением, а в случае вышеуказанных двух тайтлов это характеризуется таким вот твоим отношением к одним из главных тем обсуждаемых тайтлов. Почему так выходит, объясни, если тебе не лень. Объясни хоть большим полотном, чем моё, я буду совсем не против. Что уж там, другие могут также подтягиваться и написать что думают сами.
Вот правда, разница одной и той же драмы этих персонажей на двоих отличается, разве что их разным амплуа в лице замкнутого существа другой расы и забитого жизнью человека и всё. На неудачную или наоборот удачную адаптацию сетовать точно не выйдет, поэтому тут всё выливается видимо(а вот тут я не утверждаю как раньше) в твой разный настрой при просмотре этих моментов, или что хуже - тем что тебе всё равно о чём говорить.
@DimasikKos07@Akbaridze,Только вот в первых сериях ещё надо рассматривать расставленные акценты и дальнейшее повествование. Во Фрирен именно на ней всё сконцентрировано, а в дальнейшем и продолжается её раскрытие входе путешествия через флэшбеки. В Дитя же пытаются дозировать хронометраж на всех, хотя можно было всё внимание уделить Ай и без всяких
@Akbaridze@DimasikKos07, я и сам вообще не любитель японского фансервиса, в принципе, но перетерпеть его могу потому что фансервис при отсутствии прямой связи с нужным моментом так и должен восприниматься. Да, это кринжово, но влияет разве что на восприятие момента, а не серии(а в случае Ошиноко практически полнометражки, в течении которой скрашиваются такие моменты).Вспомнил я это к тому, что такой фансервис не должен(но может конечно, не спорю) руинить момент, который никак не соотносится с фансервисным. В случае Фрирен, фансервис выражается в подростковом ромкоме, который с приключенческим фэнтези перекликается только через подростков группы, но не через Фрирен, которую как и зрителей всё это утомляет спустя несколько эпизодов после 1. В Ошиноко же, обыгрывается сам факт перерождения с соответствующими трудностями, который с самой личностью Аи также не имеет ничего общего. Здесь желательно абстрагировать одни моменты от других, ибо если оценивать все в совокупности, то конечно же начнётся каша, из-за чего момент с Фрирен не удастся воспринимать только в контексте 1 серии.
Я до сих пор обсуждаю Фрирен, из-за того что её драму невозможно оценивать лишь в контексте 1 серии, поскольку её путь ещё продолжается(так сказать, сама драма с ней является тесно перекликается с фразой to be continued), а драма Аи длиной в осознанный отрезок её жизни был полностью показан в 1 эпизоде и там же закончилась.
Согласен, сюжетную линию с Мияко забыли(имею ввиду не 1 эпизод, где ей банально нельзя было что-то разглашать той же Аи, из-за самих детей), что оставляет нехорошее впечатление на протяжении всего 1 сезона, и тем не менее, всё равно этот момент ещё никак с жизнью самой Аи не связан. А что не так с её планом? Подставить человека, чтобы избавиться от ненужной работы нянькой вполне себе решение, учитывая что она, в первую очередь, сначала ожидала счастливой жизни леди директора известной айдол группы, которая разбилась об реальность после которой она в первую очередь захотела не быть няней.
Так а как эти подводящие вообще связаны с сутью Аи? Это лишь декорации вокруг Аи, которые в лучшем случае косвенно связаны с её драмой. В таком случае, вообще было бы не лишним сказать, что перед тем, как показывать слова Фрирен над могилой Химмеля, следовало дать им ещё 1 эпизод с их путешествиями, а не давать постфактум то, что она оказывается, всё-таки, жалеет о упущенной возможности узнать его лучше. Должной эмоциональной связи у нас не то что между Химмелем и Фрирен, а даже с самой Фрирен не было установлено. Просто нам автор выкатил сам факт окончания путешествия, пару моментов после и само "пронзительное" прощание. Я понимаю, что их путешествие должны раскрыть в будущем, но для зрителей какой смысл вообще имеет это будущее, если нам отправную точку для начала сюжета не подали достаточно убедительно не показав то что нужно хотя бы обрывками прямо в самом начале? Вот эти моменты и вправду имеют вес при обсуждении драмы персонажа, а не побочных моментов с Ферн и Штарком или Мияко с её подставой.
Не отрицаю, Горо можно было раскрыть получше, но тем не менее, его привязанность к Аи, появившейся из-за привязанности Сарины к ней, объясняется, во-первых самой личностью Сарины что итак понятно, а во-вторых объясняется это яркими личностями айдолов врезающимися в память, из-за чего привыкнуть наблюдать за ними становится проще. А раз Сарина ушла в мир иной не так давно, то и фанатизм по айдолам всё ещё оправдан. Истории же других больных детей не нуждаются в слишком большом предоставлении, поскольку, здесь обошлось бы всё каким-то мимолётным сожалением сравнимым с Фрирен, но необязательно перенятием привычек больных. То что случилось с Сариной является скорее исключением, а не обязательством. И опять же, предыстория Горо с его больными детьми имеет крайне небольшой вес в сравнении с практически полным отсутствием предыстории путешествия отряда Героя, которые необходимы истории и необходимы для понимания Фрирен.
Но, эта самая их параллель и является основной, когда как остальные лишь исходят от них, поэтому именно эта их общая схожесть и нужна, по большому счёту.
Существенных различий адаптации с первоисточником точно не имеется, а уровнем продакшена тайтлов точно не получится аргументировать.
@DimasikKos07@Akbaridze,Так а как эти подводящие вообще связаны с сутью Аи? Это лишь декорации вокруг Аи, которые в лучшем случае косвенно связаны с её драмой. В таком случае, вообще было бы не лишним сказать, что перед тем, как показывать слова Фрирен над могилой Химмеля, следовало дать им ещё 1 эпизод с их путешествиями, а не давать постфактум то, что она оказывается, всё-таки, жалеет о упущенной возможности узнать его лучше. Должной эмоциональной связи у нас не то что между Химмелем и Фрирен, а даже с самой Фрирен не было установлено. Просто нам автор выкатил сам факт окончания путешествия, пару моментов после и само "пронзительное" прощание. Я понимаю, что их путешествие должны раскрыть в будущем, но для зрителей какой смысл вообще имеет это будущее, если нам отправную точку для начала сюжета не подали достаточно убедительно не показав то что нужно хотя бы обрывками прямо в самом начале? Вот эти моменты и вправду имеют вес при обсуждении драмы персонажа, а не побочных моментов с Ферн и Штарком или Мияко с её подставой.
Я как-то расписал своё мнение, пытался меньше в субъективизм, хотя всё равно мнение субъективное)))
@Akbaridze,@Akbaridze@DimasikKos07, Сарина - это типичный архетип подростка, так что здесь нет ничего ужасного. Тут либо мы принимаем такой поворот событий либо нет не просто в этом тайтле, а в японских тайтлах, в принципе.Конечно, все мы понимаем что это сюжетные условности, как в каких-нибудь тайтлах, где люди понимают друг друга разговаривая на разных языках, чтобы не показывать заморочки с переводчиками, но без этого никуда. Так, можно было бы организовать поход в частную клинику, где любые разглашения тайн как-либо бы карались, но видимо пошли они в обычную больницу, пускай и где-то в глуши. А журналисты, ничего сделать не смогли, если бы не знали, когда и куда они выезжали со студии, а выяснять по поведению Аи, во время ранней беременности и после родов, имеет ли она детей, имело бы смысл при наличии настоящих доказательств(Курокавэ имела только косвенные доказательства, которые конечно чего-то да стоят, но с детьми Аи никуда не выходила, так что получить что-то конкретное можно только ворвавшись к ним в машину или квартиру), которые найти можно, но не всегда возможно. Потому, ровно как и журналисты лишь только могут, а не обязательно должны что-то откопать, так и нам не имеет особого смысла рассуждать на тему того, почему Аи, вообще смогла всё это скрыть. Ты и сам, между прочим ответил на это, сказав что она айдол, который обязан скрывать всё это, ровно как и её группа. Да, сам факт ранней беременности ставит огромный знак вопроса над её карьерой, из-за банального ухудшения фигуры, но тем не менее скрывать детей все ещё возможно, если её не видели с её детьми где-либо или же не видели с животом.
Согласен, арка Аи хоть и завершилась, но сама Аи только начала раскрываться, поэтому убирать её так из сюжета стоило при условии должной замены в виде детей. Я более чем уверен, что без подробностей мира шоу-бизнеса бы не обошлось, но дело тут именно в обстановке детей, которых отправляют в жанр повседневности, а не повседневности связанной с детективом как было в Тетради Смерти(необязательно делать такой напряжённый тайтл, но без должной её доли нельзя было обойтись), из-за чего их представляют соответственно этим жанрам. Если бы Акву показывали не типичным эмо-боем, а циничным мизантропом сродни Лайту, то ещё можно было бы принять смену стиля тайтла, ведь Аква хотя бы внутренне претерпел должные изменения, но даже без этого всё выливается в растянутый хронометраж.
Что мешало Мияко сказать о странных детях самой Аи или её знакомым? Мешало чувство страха, ясное дело, а вот насколько оно обоснованное, можно сказать только опираясь на реакцию человека, который в самый неудобный момент за это порицают не абы кто, а сами дети. Вот только из-за этого гэгнутого момента, я и оставляю ещё некоторые надежды, на осмысленное их перерождение, а не типикал исекай, связанное как раз таки с чем-то божественным. Вообще, как иначе можно отреагировать на то, что дети от силы 6 месяцев от роду могут ходить и осмысленно говорить?
Ранее, в этом комментарии я писал, что Фрирен готова лишь немного измениться ради Химмеля, но неужели этого нам хватает для того, чтобы начинать целое произведение? Конечно, ещё остаются нюансы с тем, что во время путешествия Фрирен всё-таки придется кардинально меняться, но тут уже начинают работать ожидания как и в Ошиноко, где вот однажды Руби должна ведь стать зрелой, а Аква должен стать беспристрастным циником, но на деле ничего кроме наших надежд здесь нам не представляется.
Но Фрирен как и Ошиноко - это истории о том, что у их авторов имелись начальные идеи, с которыми истории можно неспешно доить, вместо того чтобы потеть выстраивая мир и философию Властелина Колец во Фрирен и создавать детективную драму как в Тетради Смерти в Ошиноко. Но чтобы начать достойный старт произведений нужно для этого представить всё в более приличном виде, говоря что холодная Фрирен очеловечится, а Аква будет устраивать вендетту.
@DimasikKos07,Сравнивая их мир с нашим на основании их технологий, я предположу что у них может быть 10 век, что не может не означать крайне прогрессивных людей. Но нет, люди тут тпы и выйти на уровень с эльфами они смогут только тогда, когда все эти эльфы помрут по неизвестным причинам.
Я бы согласился с тем, что исекай тут был бы лишний, если бы не тот момент с игрой в бога младенцев Аквы и Руби. Это кринжово, но тем не менее оставляет у меня ощущение, что автор может хотя бы обыграть это с какой-то божественной стороны или как минимум провести должную параллель между прошлыми жизнями детей Аи(всё-таки, есть у нас нормальные примеры исекаев, где параллели героев в мире исекая и их прошлой жизни играли свою роль). А без этого, конечно получается всё крайне паршивым.
А так, ты не обессудь, ведь я говоря что ты наплевательски относишься к тайтлам на личности не переходил, хоть так и было похоже. Под этим, я подразумевал, что ты многое опускаешь говоря из-за этого чересчур обрывочно, на примере фразы про отличную реализацию момента во Фрирен, но при этом говоря про слабую реализацию драмы ошиноко, хотя на деле до приемлемого уровня(это около 6/10) драма Ошиноко явно дотягивает. Оценивал ты её так низко, из-за фансервисной части и разбора маньяка, который полностью вообще непредсказуем, потому то вместо того, чтобы увидеть ожидаемую реакцию Аи при виде него, он увидел нечто другое, то и решил он вести себя, не как тот мемный андроид из Детройта с 28 ударами ножом.
@Akbaridze@DimasikKos07, ну так, Сарина вообще не показывала себя как спокойную личность, раз она даже при смерти хотела быть айдолом. Поэтому, вполне естественно, что даже после этого, она хотела быть айдолом несмотря на возраст, жизненные обстоятельства и прочее.В таких частных клиниках, нередко запускают людей только с пропусками, например родственников пациента клиники, которым давали право проходить сами пациенты, когда как обычным проходимцам даже информацию о том есть ли тут такой пациент давать не обязаны. Ясное дело, что в случае со звёздами мало ли кто может прийти, хотя учитывая, сколько вообще в Японии, может быть таких частных клиник, то было бы неудивительно, что Аи не смогли бы найти. Так клиника, также может быть специально устроена таким образом, что будет обязана держать в секрете подробности своих клиентов, вне зависимости от вашей должности. Дело не в какой-то клятве Гиппократа, а настоящему договору о неразглашении. Если таковые имеются(а таковые не могут не быть, поскольку капризы у пациентов могут разные и если те хотят быть анонимными, то если они за это сверху платят, то почему бы и нет), то значит оборудованы они не как простые больницы, где все выходят через один вход и выход. Поэтому-то, могут быть запасные входы и выходы и т.п. Это не какие-то игры в Джеймс Бонда, а обычные меры при таких ситуациях, если конечно же за это платят.
Стяжки легко скрываются одеждой, а если ты про раздевалки, то быть может она начала переодеваться отдельно ото всех. Это может вызвать сомнения, но также можно найти оправдание в виде тяжёлой болезни, после которой образовалась условная аллергия кожи, из-за чего лучше переодеваться подальше от людей. А так, конечно же Аи не прятали бы так тщательно, как президентов, но тем не менее она звезда довольно известная, потому дополнительную защиту обеспечить было можно с её анонимностью. Хоть в аниме это не показали, что и является весомым упущением с чем я согласен, но тем не менее, записывать такое в недостатки, я бы такое не стал.
Да брось, под спойлеры, необходимо отправлять моменты, связанные с другими тайтлами, но уже никак не связанные с самим Звёздным Дитя вышедшим год назад(тем более, вышло всего 11 серий, а не сотня другая). Если скрывать дод спойлеры, подробности уже вышедшего аниме Ошиноко в обсуждениях этого самого аниме(под обсуждениями, я имею ввиду то, что мы сейчас обсуждаем подробности аниме уже под чьим-то отзывом какое-то время, поэтому простой проходимец тут бы вряд ли объявился), то это уже превращается в какой-то абсурд, где единственным виноватым будут только любопытные до спойлеров аниме онли. Если уж я что и нарушаю, то в таком случае, модерация меня сама накажет.
Мияко, разумеется не глубоковерующий человек, но и не аморальный, который решил поступить так не столько из-за нахлынувшей жадности или злости, сколько из-за обиды по отношению к своим несбывшимся ожиданиям. В таком случае, она подходила к таким радикальным мерам не столь уверенно, вот и вышло так, что её совесть сыграла на руку. Конечно, это я лишь рассказываю только о вероятностях, а не аксиомах, где Мияко при таком божественном провидении детей, была обязана передумать, но тем не менее предпосылки на смену её решимости были в виде её ещё неиспорченной натуры. Разумеется, тот факт, что автор не удосуживается давать пояснения от своего лица к тому, почему персонаж начинает вести тем или иным образом даёт ему минус балл, с этим не спорил. Я лишь говорил это к тому, что на саму Аи, это к счастью, влияло от силы лишь косвенно.
В таком случае, обидно и прискорбно, что такие внутренние метания персонажей ни к чему не ведут.
Да нет, не стоит, всё-таки за последний год вышло около 30 глав манги, так что думаю Акасака как и аниме криэйторы, видимо не против всё заспидранить, поэтому и концовка не заставит себя долго ждать, в отличии от Кагуи.