почему вместо детектива и полиции не была подготовлена ачивка за жанр тайны. Ответ довольно простой, мы не смогли сделать концепт этого достижения. Содержательно описать все тайтлы жанра и вложить в прогрессию достижения. Разброс тайтлов слишком большой и чаще всего предлагалась калька на детектив (т.е. концепт, описывающий около классическую детективную тайну, которая не отражает такие тайтлы как: Houseki no Kuni, Wolf's Rain, xxxHOLiC, Mononoke, Mushishi, Kaijuu no Kodomo, Haibane Renmei, Made in Abyss, Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (2009) и другие). Если вы знаете как описать тайну во всём её многообразии, то мы приглашаем вас в тематический топик, где всё ещё идёт обсуждение этого вопроса. В том случае, если концепт удастся разработать, тайна вернётся в список достижений с полностью новым оформлением.
Хотел бы посмотреть, где вы пытались это сделать. Вроде как задача не самая сложная. Тайтлы тайны предполагают наличие процесса поиска - он является объединяющим и в Бездне, и в Судзумии, и в Мононоке. Отсюда, например, такая концепция: потерял - нашел. Как и написал выше, без традиционного набора детективных тайтлов, изобрести тайну даже проще.
Отписывать буду наверно рывками и не исключено, что один топик в день.
@Aniki, ты очень слоу, это случилось уже давно... Даже для Шики давно, а на МАЛ так счет уже в годах пошел. Короткое резюме того что ты пропустил про изменение тегов: То, что именовалось Детективом (на MAL - Mystery) на Шики ранее, просто переименовалось в Тайну (Mystery осталось, айдишник жанра тот же). Тайтлы в основной массе должны быть теми же, ну с поправкой на то, что чему-то МАЛ теги добавлял/удалял последний год-два. Тег Police МАЛ снес и переименовал в Detective, как ты верно подметил, добавив ограничение на про-сыщиков. То, что именовалось на Шики Полицией (Police), стало аналогично МАЛу называться Детективом (Detective), айдишник тега у них остался тот же, а слова "полиция" больше тоже нет. Тайтлов плюсом к тем, что были полицией, стало чуть больше, штук где-то на наверное на 30. Соответственно сейчас имеется ачивка за анимы из бывшего полицейского тега и нет ачивки за бывший тег мистери.
Дело в том, что не все. В части тайтлов что-то непонятно зрителю, а персонажи о том никак не чешутся, а просто живут. Я обзываю такие тайно-анимы - с упором на сеттинг. Пример: Shoujo Shuumatsu Ryokou (эти живут одним днем в поиске еды, а вопросы что произошло в этом мире гложут лишь зрителя), Houseki no Kuni (в этом вроде тоже поиска героями смысла дальше отбивания от лунных пришельцев дело не пошло).
Я очень сильно попрошу не ссылаться на кроличьи норы, потому что буквально этот уровень первым же у нас использован в будущей Манге как попадание в эту самую мангу /comments/7541620 Как аналог заголовка могу предложить тему лабиринта, где придется блуждать.
Шаг в лабиринт Ступив сюда, назад уже не повернуть.
например. Особенно если на следующем уровне предполагается прекратить ходить кругами.
Также из замечаний-пожеланий: нельзя игнорировать собственно чистый детектив в оформлении Тайны, потому что он там всё равно есть и никуда от этого факта не деться. Можно же половину уровней Тайны набрать детективами и не иметь всяких Мононоке с его Аптекарем. Независимо от судьбы тега-темы "Детектив" (а если Детектив вылетит - чего не хотелось бы - то тем более нельзя игнорировать). Что в своем посте-сборной солянке и предлагала.
Ответ довольно простой, мы не смогли сделать концепт этого достижения. Содержательно описать все тайтлы жанра и вложить в прогрессию достижения. Разброс тайтлов слишком большой и чаще всего предлагалась калька на детектив (т.е. концепт, описывающий около классическую детективную тайну, которая не отражает такие тайтлы как: Houseki no Kuni, Wolf's Rain, xxxHOLiC, Mononoke, Mushishi, Kaijuu no Kodomo, Haibane Renmei, Made in Abyss, Suzumiya Haruhi no Yuuutsu (2009) и другие).
Если вы знаете как описать тайну во всём её многообразии, то мы приглашаем вас в тематический топик, где всё ещё идёт обсуждение этого вопроса.
В том случае, если концепт удастся разработать, тайна вернётся в список достижений с полностью новым оформлением.
Вроде как задача не самая сложная. Тайтлы тайны предполагают наличие процесса поиска - он является объединяющим и в Бездне, и в Судзумии, и в Мононоке.
Отсюда, например, такая концепция: потерял - нашел. Как и написал выше, без традиционного набора детективных тайтлов, изобрести тайну даже проще.
@4-1-|2 g-e-a-r,@World_Houp