@воскресло снаружи 🎃, я и без вас знаю, что Макото Синкай рассказывает в в своих интервью про свои фильмы. Да, он делает более простые истории, но не примитивные. Проблема в том, что критиканы с Шики настолько ленивые и тупые, что даже относительно простые истории Синкая понять не могут, потому что его фильмы не уровня роликов с тик-тока. Фильмы Макото Синкая нужно смотреть осмысленно, а не фоном. Да и Синкай в первую очередь именно для японских зрителей работает, именно поэтому в его фильмах японские темы, японская культура, верования синто, японская повседневность.
Я и без вас знаю, как Макото Синкай вносил изменения в "Твое имя", "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающей двери" под влиянием того же композитора Ёдзиро Ноды, который еще и друг Макото Синкая, к которому он прислушивается.
@Hodaka, Если вы знаете, то зачем вы начинаете лгать и тем самым позорить Макото Синкая? Думаете, фанатам этого режиссера приятно видеть ваш каждодневный хейт и ненависть к тем, кому понравился Синкай?
@воскресло снаружи 🎃, я и без вас знаю, что Макото Синкай рассказывает в в своих интервью про свои фильмы. Да, он делает более простые истории, но не примитивные. Проблема в том, что критиканы с Шики настолько ленивые и тупые, что даже относительно простые истории Синкая понять не могут, потому что его фильмы не уровня роликов с тик-тока. Фильмы Макото Синкая нужно смотреть осмысленно, а не фоном. Да и Синкай в первую очередь именно для японских зрителей работает, именно поэтому в его фильмах японские темы, японская культура, верования синто, японская повседневность.Я и без вас знаю, как Макото Синкай вносил изменения в "Твое имя", "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающей двери" под влиянием того же композитора Ёдзиро Ноды, который еще и друг Макото Синкая, к которому он прислушивается.
@воскресло снаружи 🎃