Комментарий #10819649

воскресло снаружи 🎃
Миядзаки и Синкай, равно как и их коллеги по кинотеатральной японской анимации, - не простенькая развлекуха
Откровенный хейт в сторону Макото Синкая. Лучше бы промолчали, чем поливать его помоями. Макото Синкай в своем интервью говорил, что специально упрощает произведения для понимания массового зрителя, потому что ему хочется, чтобы как можно больше людей прочувствовали эмоцию и идею, которую он хочет передать. Кроме того, в интервью он также говорил о том, что в своих произведениях у него нету твердой проработки и он может изменить тот или иной элемент просто по совету друзей, если это не будет противоречить эмоции.

Как же достали такие ненавистники Макото Синкая, которые специально пародируют фанатов, чтобы позорить его произведения
Ответы
Hodaka
Hodaka#
@воскресло снаружи 🎃, я и без вас знаю, что Макото Синкай рассказывает в в своих интервью про свои фильмы. Да, он делает более простые истории, но не примитивные. Проблема в том, что критиканы с Шики настолько ленивые и тупые, что даже относительно простые истории Синкая понять не могут, потому что его фильмы не уровня роликов с тик-тока. Фильмы Макото Синкая нужно смотреть осмысленно, а не фоном. Да и Синкай в первую очередь именно для японских зрителей работает, именно поэтому в его фильмах японские темы, японская культура, верования синто, японская повседневность.

Я и без вас знаю, как Макото Синкай вносил изменения в "Твое имя", "Дитя погоды" и "Судзумэ, закрывающей двери" под влиянием того же композитора Ёдзиро Ноды, который еще и друг Макото Синкая, к которому он прислушивается.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть