Комментарий #10942153

earney
@птицагермеса., ладно, поясню. Во время просмотра с сабами постоянно надо концентрироваться на сабах. Для этого, если периферийное зрение не развито до сверхчеловеческих показателей, приходится переводить взгляд от общей картинки на текст. По итогу получаем искажение в восприятии визуального аспекта аниме. Во время просмотра с ускорением динамика картинки ускоряется, паузы в сценах, время, которое зритель может потратить на изучение кадра, уменьшается. По итогу получаем искажение в восприятии визуального аспекта аниме. В обоих случаях получаем искажение в восприятии визуального аспекта аниме. Аниме - визуальное искусство и прежде всего визуальное искусство. Я не понимаю, почему одну процедуру (сабы), приводящую к искажениям в восприятии главного аспекта аниме, считают более приемлемой, чем другую процедуру (ускорение), также приводящую к искажениям в восприятии главного аспекта аниме. Теперь понятнее стало?
Ответы
BadPurse
BadPurse#
@Саша_Т34, В чем проблема потратить время на то, что нравится?:shy2:
Аниме - визуальное искусство и прежде всего визуальное искусство.
Мы вроде не немые фильмы обсуждаем. А аудио где?
птицагермеса.
птицагермеса.#
@earney, ну видимо исходя из твоих слов у меня "сверхчеловеческое" периферийное зрение, раз я могу смотреть одновременно и на сабы и на картинку, а в 99% случаев текст просто читается менее чем за секунду, и ты буквально ничего в картинке не теряешь. Это уже какая-то софистика сравнивать доли секунды чтения сабов с буквальным ускорением видео, при котором уже само понятие драматургии перестаёт работать как таковое. Для наглядности пересмотри финальный монолог персонажа Рутгера Хауэра из Блейдпраннера в субтитрах, читая наперёд всю реплику за долю секунды, параллельно слыша оригинальную дорожку, а потом эту же сцену в ускорении. Я думаю, что тут объяснять ничего не придётся.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть