@mnkotyra12, да, к сожалению не удалось увидеть у неё кольца. Поэтому, сложно что-то говорить насчёт того правда ли они вернулись в то же самое место из детства или нет(к сожалению, новеллу не читали), но что есть.
Очень рад, что смог поменять твоё отношение в лучшую сторону. К тому же, Синкай у нас не романтик(сам в интервью к Твоему Имени вроде, говорил что не верит в судьбу, а верит в то что она вариативна), а скептик, посему тут вкладывал в Такаки не только отпускание прошлого, но и смирение с ним. Звучит это более печально, что-ли, что эта тема с человеком остаётся навсегда как какое-то пятно, или какая-то условная грыжа, которую придётся лечить кровью и потом, после которой может оставаться невротическое ощущение дискомфорта и прочее. Насчёт Твоего Имени, я бы посоветовал тебе глянуть эту полнометражку. Более чем уверен, что она тебе зайдёт больше 5 сантиметров в секунду, поскольку очень многослойна показывая не только привычную для Синкая романтику, но и много чего ещё.
@mnkotyra12, да, к сожалению не удалось увидеть у неё кольца. Поэтому, сложно что-то говорить насчёт того правда ли они вернулись в то же самое место из детства или нет(к сожалению, новеллу не читали), но что есть.Очень рад, что смог поменять твоё отношение в лучшую сторону. К тому же, Синкай у нас не романтик(сам в интервью к Твоему Имени вроде, говорил что не верит в судьбу, а верит в то что она вариативна), а скептик, посему тут вкладывал в Такаки не только отпускание прошлого, но и смирение с ним. Звучит это более печально, что-ли, что эта тема с человеком остаётся навсегда как какое-то пятно, или какая-то условная грыжа, которую придётся лечить кровью и потом, после которой может оставаться невротическое ощущение дискомфорта и прочее. Насчёт Твоего Имени, я бы посоветовал тебе глянуть эту полнометражку. Более чем уверен, что она тебе зайдёт больше 5 сантиметров в секунду, поскольку очень многослойна показывая не только привычную для Синкая романтику, но и много чего ещё.
@mnkotyra12