Комментарий #10971693

Epolih
@Ballast1,
мадока вполне себе приличное произведение
Cуть то остается неизменна, смысл превозносить то, что из говна сделало что-то относительно съедобное?
Два совсем разных произведения. У Лейн, наверное, самый сложный нарратив среди того, что я смотрел, и это не сказать что плюс. Думаю, глупо спорить, что в тайтл заложены различные философские и религиозные концепты. Ну и атмосфера прикольная.
Скажите честно, вас не убивал испанский стыд, за то нелепое содержание, которое несли персонажи в своих диалогах и действиях? Гул трансформатора на фоне проводов, единственное достоинство атмосферы и тайтла в целом...
Ну тут пожалуй сказывается моя отстранённость от жанра киберпанк. Я только недавно начал с ним знакомиться, а психопас был одним из первых тайтлов. Синдром утёнка, все дела
Ну разве что утенок, я посмотрел его 500+ тайтлом, потому и отношение к нему критичное, но он и того не заслуживает.
Я знаком с мангой по самоцветам, в аниме, конечно даже близко не раскрыты основные темы. Буддизм, колесо Сансары, вечные страдания, всё такое.
Эрго Прокси давно смотрел одну серию и отложил пока. Кино только планирую.
Комиксы не читаю, потому наверное и нет того эффекта от кристалов, ведь тайтл проходной.
Чем, к слову, испоганен Монстр? Чрезмерной затянотостью?
Перевоплощением дохтира в Джейсона Борна с читерским навыком первой помощи...
Как я уже ранее говорил, ставить оценки сложно. Слишком много переменных. Можно, конечно, это ещё раз прогнать, но думаю в данном рассуждении мы всё равно останемся при своём.
Сложно... Вы алгеброй что ли руководствуетесь? По своему впечатлению хотя поставьте, наитию, интуиции, у других с этим проблем нет как видите. Не подражайте @Пазу с его отрешённой критичностью, аниме заслуживают дифференцировки.
Ответы
Ballast1
Ballast1#
@Epolih,
Cуть то остается неизменна, смысл превозносить то, что из говна сделало что-то относительно съедобное?
Ну камон, в смысле относительно съедобное? Мадока отличный тайтл. Режиссура и продакшн на уровне тех же гатари, за что их все чаще всего и облизывают. За такой малый хронометраж столько всего рассказать и репрезентовать - это достижение.
Скажите честно, вас не убивал испанский стыд, за то нелепое содержание, которое несли персонажи в своих диалогах и действиях?
Диалоги, честно говоря, не сильно запомнились, кроме некоторых, особенно ближе к концу. Стыда явно не испытывал.
К слову, психопас, а точнее его первый сезон, на мой взгляд, отлично раскрывает тему трансгуманизма и прочие киберпанковские приколы. Я бы его ни при каком раскладе плохим тайтлом не назвал. На контрасте с Осией конечно проседает, но с ним не очень честно сравнивать, таких талантов в аниме индустрии на пальцах одной руки пересчитать можно.
Комиксы не читаю, потому наверное и нет того эффекта от кристалов, ведь тайтл проходной.
Я рассматриваю мангу как экстренный вариант, когда мне понравился тайтл, а продолжения не намечается. Ну или для сравнения/анализа творческого пути автора и прочее.
Независимо от аниме/автора я её не читаю.
Сложно... Вы алгеброй что ли руководствуетесь? По своему впечатлению хотя поставьте, наитию, интуиции, у других с этим проблем нет как видите. Не подражайте @Пазу с его отрешённой критичностью, аниме заслуживают дифференцировки.
Так, насколько я знаю, Пазу ставит буквенные оценки в рамках жанра. В чем заключается подражание? Я сейчас пришёл к тому, что, можно сказать, индивидуально рассматриваю каждый случай, причём не только касательно выставления оценок. Каждое худ произведение от мусора до шедевра (что бы это не значило) имеет набор объективных качеств, которые подвергаются субъективной оценке наблюдателем. В связи с субъективным превосходством одних качеств над другими и выстраивается оценка рядового пользователя. Я же стараюсь абстрагироваться от этой предрасположенности к тем или иным параметрам, по которым человек решает нравится ему тайтл или нет.
Причем вы упомянули алгебру, но тут как раз таки сказывается её отсутствие. Невозможно рационально оценить что-то, чьи элементы абстрактные и могут восприниматься совсем по разному. Каждое, даже крайне посредственное, произведение искусства достаточно комплексное, настолько, что его невозможно обозначить лаконичной оценкой.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть