@Viktor Sumov, а зачем сразу на высокое то замахиваться? никто заслуг того же Такеши Китано не отнимает . а вот сериалы у японцев реально дрянь. и сравнивать их надо не с нами или украинцами, а с близкими территориально и по духу корейцами. у которых отличная актёрская (своя) школа
@siverko19, Какого качества сериал ты хочешь(касается фантастики и т.п.) если они снимаются за бюджет дырки от бублика!? Ромкомы и просто приземленные сериалы у них вроде как нормальные(хотя я их не смотрел) Если уж брать сериалы со всего мира, то 95+% из них это сериалы неизвестной категории с оценкой дай бог 4, которые предназначены исключительно для местных жителей, и за пределами страны никому не известны!
никто заслуг того же Такеши Китано не отнимает . а вот сериалы у японцев реально дрянь.
Так может просто вы раньше и на Китано лапку заднюю поднимали, но вам пояснили, что вы неправы, и теперь на Китано вы опасаетесь, а про сериалы японские вам никто не объяснил еще?
и сравнивать их надо не с нами или украинцами, а с близкими территориально и по духу корейцами. у которых отличная актёрская (своя) школа
Что ж, давайте, сравним с южными корейцами. А то может вам просто мальчики поп-звездунчики, которые в южнокорейских тырамах снимаются, нравятся, и вы на этой почве решили, что тырамы лучше дорам.
Итак, по пунктам: 1) Японские телесериалы показывают на международных кинофестивалях, например Венецианском и Берлинском, несмотря на неформатность телесериала для кинофеста. Например, телесериал Shokuzai на 69-м Венецианском и Yocho Sanpo Suru Shinryakusha на 68-м Берлинском.
Можете указать на южнокорейские телесериалы там? Не, не можете.
2) Япония и Южная Корея соседние, культурно близкие страны поэтому регулярно случаются ремейки сериалов одной из стран в другой. При этом корейцы ремейкают японские сериалы у себя примерно втрое чаще, чем наоборот. Примерно на 3 ремейка японских сериалов в Южной Корее приходится 1 ремейк южнокорейского в Японии.
То есть сами корейские производители сериалов признают превосходство и мастерство японских коллег.
3) По школе актерской игры. Взять для примера известную кинонаграду американской киноакадемии Оскар, ее международную часть. Японцев награждают и номинируют с 50-х годов прошлого века и крайний раз в 2022 году, а южнокорейцев не номинировали ни разу с 1950 года и наградили один раз за полвека, за фильм "Паразиты" в 2020.
Разумеется, японские актеры, играющие в тех кинофильмах, играют в телесериалах. Вот хотя бы Хидэтоси Нисидзима, сыгравший главную роль в фильме Doraibu mai ka / Drive my car (2021) отмеченный Оскаром, сыграл в тоже году главную роль в сериале Shinhannin Flag (2021).
@Viktor Sumov, а зачем сразу на высокое то замахиваться? никто заслуг того же Такеши Китано не отнимает . а вот сериалы у японцев реально дрянь. и сравнивать их надо не с нами или украинцами, а с близкими территориально и по духу корейцами. у которых отличная актёрская (своя) школа@Dalek,@Viktor Sumov