Значит 2-3 действия можно называть необычной системой? Значит ПТ обладает необычной системой?
Необычным в произведении может быть вообще один единственный элемент, но... где здесь вообще логическая связь между упрощением и с обладанием произведением "необычной системой"? Первое вообще никак не соотносится со вторым, ведь количество ≠ присутствию.
А на счёт путешествия на запад, слышал, что от туда брали большинство идей в начале появления культиваторок, и все нынешние, косвенно используют его идеи
"Путешествие" это обычная приключенческая фэнтезя, кроме сеттинга Древнего Китая там нет ничего общего с нынешними культиваторками. С натяжкой, можно приписать разве что 72 превращения Сунь Укуна, которые могли влиять на создание боевых систем в китайских произведениях, но это касается не только культиваторок.
Не много чем, большинство путей дают просто сверхъестественные усиления по типу ночного зрения или управления огнём и чем ближе к 0 последовательности, тем больше нивелируются различия. (Кстати, забавно как автор попал в свою же ловушку, пытаясь преподнести какие-то условно бессмысленные способности до того же уровня, что и контроль пространства/времени)
Я бы сказал, что треть всех фруктов (если не половина) Ванписа способные превращать в животных в разы слабее в интересе
Интерес фруктов не столько в их функциональности, сколько в умении человека использовать эти самые способности. Не важно будешь ты превращаться в дракона или сможешь растягивать конечности, в итоге победит тот, кто лучше овладел своей силой. Более того, что бы стать сильным, есть фрукты вообще не обязательно, достаточно собственных сил, что можно увидеть на примере не то, что какого-то Короля Пиратов, а и главных героев. В мире ПТ без разницы как хорошо ты владеешь своими силами, придёт человек обладающий условным контролем разума и нивелирует способности большинства людей, не обладающих сюжетной бронёй. Об обычных смертных я вообще молу.
По итогу у Ван Писа априори больше способностей. Тайтл выходит более 20-и лет и в каждой арке вводят новых фруктовиков имеющих иные способности. Как их вообще может быть меньше, чем в ПТ (тайтле, которому и 10 лет нет), если большая часть путей в повелителе не разглашалась и люди буквально могут спокойно иметь одни и те же способности...
Культиваторка не настолько продвинута, пусть и есть слова про внутреннее развитие, читатели его совсем не ощущают, персонажи не меняются
Развитие персонажей никак не связано с "жанром" и не зависит от него, это абсолютно разные вещи. Если автор не умеет развивать героев, то это не от того, что он пишет в каком-то не таком жанре, а потому, что он бездарный писака.
культиваторки и Бродяга привязаны к одной религии, Буддизму
... что? Вы вообще в курсе, что такое Буддизм? Пять обетов? Медитация это общее названий психических практик/упражнений, они не привязаны к одному Буддизму...
Хочется ещё раз вставить картинку использованную выше, но не хочу увеличивать сообщение повторным использованием картинок. Буду надеяться, что вы написали это перед тем как нормально подумать. Мне буквально нечего сказать.
@FallenAngeles, что бы человек видел, что ему что-то написали, надо нажимать "ответить"...Необычным в произведении может быть вообще один единственный элемент, но... где здесь вообще логическая связь между упрощением и с обладанием произведением "необычной системой"? Первое вообще никак не соотносится со вторым, ведь количество ≠ присутствию.
"Путешествие" это обычная приключенческая фэнтезя, кроме сеттинга Древнего Китая там нет ничего общего с нынешними культиваторками. С натяжкой, можно приписать разве что 72 превращения Сунь Укуна, которые могли влиять на создание боевых систем в китайских произведениях, но это касается не только культиваторок.
Отсутствие неоднократного повторения не отменяет факта наличия. Автор уже использовал эту идею и не важно сколько раз она в следствии появлялась.
Не много чем, большинство путей дают просто сверхъестественные усиления по типу ночного зрения или управления огнём и чем ближе к 0 последовательности, тем больше нивелируются различия. (Кстати, забавно как автор попал в свою же ловушку, пытаясь преподнести какие-то условно бессмысленные способности до того же уровня, что и контроль пространства/времени)
Интерес фруктов не столько в их функциональности, сколько в умении человека использовать эти самые способности. Не важно будешь ты превращаться в дракона или сможешь растягивать конечности, в итоге победит тот, кто лучше овладел своей силой. Более того, что бы стать сильным, есть фрукты вообще не обязательно, достаточно собственных сил, что можно увидеть на примере не то, что какого-то Короля Пиратов, а и главных героев. В мире ПТ без разницы как хорошо ты владеешь своими силами, придёт человек обладающий условным контролем разума и нивелирует способности большинства людей, не обладающих сюжетной бронёй. Об обычных смертных я вообще молу.
По итогу у Ван Писа априори больше способностей. Тайтл выходит более 20-и лет и в каждой арке вводят новых фруктовиков имеющих иные способности. Как их вообще может быть меньше, чем в ПТ (тайтле, которому и 10 лет нет), если большая часть путей в повелителе не разглашалась и люди буквально могут спокойно иметь одни и те же способности...
С каких пор наведение информации стало "оправданием" чего либо? Если я скажу, что вода прозрачная, то теперь я стал фанатом воды?
Развитие персонажей никак не связано с "жанром" и не зависит от него, это абсолютно разные вещи. Если автор не умеет развивать героев, то это не от того, что он пишет в каком-то не таком жанре, а потому, что он бездарный писака.
... что? Вы вообще в курсе, что такое Буддизм? Пять обетов?
Медитация это общее названий психических практик/упражнений, они не привязаны к одному Буддизму...
Хочется ещё раз вставить картинку использованную выше, но не хочу увеличивать сообщение повторным использованием картинок. Буду надеяться, что вы написали это перед тем как нормально подумать. Мне буквально нечего сказать.
Выделяешь текст и нажимаешь на эту кнопку:
1185x144