Ты не сравнивал переводы, ты понятия не имеешь где чатгпт что-то упустил, где переврал, где сместил акценты и т.д. То что он выдает годные связные тексты это как-раз не удивительно — это его основная функция.
Как будто имеешь, когда человек переводит. Какая разница вообще?
Да, арабский и испанский с отсутствием контента (интересного и самодостаточного) и отвратительными условиями жизни в латинской америке и разных аллахостанах, конечно, гораздо полезнее японского, языка третьей экономики мира и единственной страны, которая способна хоть что-то противопоставить тотальному доминированию США в мировой культуре. Зато носителей много.
У вас восприятие мира искаженное. Если по экономике судить, нужно хинди учить. Это не только 4 экономика, но их там еще и миллиард. Что касается культуры, на испанском огромное количество литературы, это второй после английского язык в этом плане. А арабский - это мир в себе.
Я немного перефразирую себя: разработка игр стала дешевле, разработка игр, приносящих большую прибыль, дешевле не стала.
С точки зрения бизнеса большую прибыль ты получаешь, когда стоимость разработки на порядки ниже прибыли. Если еще и время разработки небольшое - вообще отлично. Поэтому максимальная прибыль у игрушек для мобилок, ААА там давно даже рядом не стоит.
И да, скурвилась в говно только западная индустрия, японская пока ещё держит марку.
Какую марку она держит? Вы помните, где гача появилась? И где был ее основной рынок до недавнего времени? Японская индустрия за 25 лет не смогла выдать ничего сравнимого даже с BG2.
Японская индустрия за 25 лет не смогла выдать ничего сравнимого даже с BG2
Baldurs gate 2? Японская индустрия выдала: Monster hunter series Dmc series с эталоном в Dmc 3 Yakuza series с Yakuza zero в качестве эталона. Dragons dogma 1,2 Metal gear solid series, rising Resident evil series вместе с очень хорошими ремейками. Chrono trigger. Final fantasy series. Shin megami tensei series с ноктюрном в честности и персонами в качестве ответвления и их ремейками. Особенно недавнтй ремейк третьей персоны. И т.д. Сколько тебе ещё годноты накинуть?
Естественно, удобнее читать на родном, или почти родном языке. Иероглифическое письмо никогда родным не будет, это вообще анахронизм.
Чел, если ты оригиналу предпочитаешь машинный перевод, то это говорит лишь об одном — языка оригинала ты не знаешь. Или знаешь на недостаточно высоком уровне. Или целенаправленно учишь язык перевода, но это противоречит твоему: "английский знаю лучше некоторых носителей языка.". То есть ты не можешь читать на японском, других вариантов тут нет.
У вас восприятие мира искаженное. Если по экономике судить, нужно хинди учить. Это не только 4 экономика, но их там еще и миллиард.
А почему не китайский? Или японский? Обе эти страны поразвитее и побогаче Индии так-то будут. Ну и да про искажённое восприятие это, конечно, сильно то есть учить языки опираясь только на количество носителей (не взирая на их качество) это нормально. А вот учить язык опираясь на культурно-экономическое развитие региона где на нём говорят уже нет. Ну удачи побалакать с нищим и отбитым населением арабских стран тогда (и не надо тут про королевские династии персидского залива вспоминать: в ОАЭ ты никогда не получишь гражданство и местное население ксенофобы, а в СА и других тоталитарная деспотия и местное население живёт очень не очень и вместо гражданства тоже хрен).
Что касается культуры, на испанском огромное количество литературы, это второй после английского язык в этом плане.
Абсолютно вторичной по отношению к английскому и не самодостаточной в этом плане. Сколько современных культурных веяний общемирового масштаба появилось в испаноговорящих странах? А в Японии появилось аниме (самодостаточная и не похожая на западную анимация) и значительная часть игровой культуры (целые жанры, консоли, легендарные игровые серии и т.д. и т.п). Больший вклад в глобальную культуру только у США.
Поэтому максимальная прибыль у игрушек для мобилок, ААА там давно даже рядом не стоит.
Мобилки тоже гигантские корпорации клепают с горами бабла. Геншин кто делал? И да, AAA (в том числе сетевая дрочь) на втором месте, дальше идут игры калибром поменьше, а всякое инди от независимых творцов для ценителей это просто пыль и, в основном, не окупается, или окупается недостаточно для продолжения подобной деятельности.
@Asken,@PU22YPblW3K