Комментарий #11068306

dfgdfhkgdskgh
А теперь тонна текста несколько слов о преимуществах маски "милой девочки", которой так пленены оправдатели Юи. Прежде всего признаем, что эта сладкая маска располагает к себе, вызывает приязнь. Если в чём и проявился талант экранизаторов, так именно в создании убедительного и привлекательного образа Юи. Недаром героине отвели столько экранного времени в сериале, куда больше Юкино. Впрочем, обилие Юи в кадре и возле Хикки имеет и другое значение: таким образом авторы намекнули, что она является препятствием к осуществлению взаимного желания двух влюблённых. Миуру автор превратил в такую же преграду, которую Хаяма использует в качестве "линии обороны" между собой и полчищами обожательниц. В любой романтической истории злой рок непременно воздвигает немало препятствий или соперников на пути к осуществлению желаний влюблённых. При этом фальшь и притворство Юи вышли настолько убедительными, что её поклонники и по сей день не видят в ней антагониста, отметая любые доводы и разоблачения её подпольных ухищрений. С другой стороны, именно твёрдая убеждённость в её "искренности" и "самопреодолении" неопровержимо свидетельствует о действенности маски "милой девочки", посредством которой Юи злоупотребляет людским мягкосердечием.

Получается, обворожительное притворство не столько спасает эту милашку от издевательств и презрения сверстников, сколько является неотразимым и беспроигрышным средством манипулирования ими. Мало того, чтобы заострить внимание зрителя на этих навыках Юи, автор ввёл ещё несколько персонажей, которые не менее умело располагают к себе всех вокруг. Самым ярким из них, несомненно, является Хаяма, в затылок ему дышат "эксцентричная" Эбина, "озорная" Ироха и "застенчивый" Тоцука. Причём в 11эп2сез (4:00) Ироха преподаёт нам наглядный урок обезоруживающего девичьего лицедейства. Из поведения этих персонажей несложно вывести универсальную формулу "как понравиться людям и завести друзей": прикинься милым, ибо милые приятны всем, скрывай правду ото всех, ибо люди питают к ней отвращение, обманывай, ибо мы любим обман. Вот и Хаяму с Харуно притворство завело куда-то не туда, ведь чем успешнее и популярнее человек, тем дальше он от правды и "настоящего". Правдивый лишь навлекает на себя ненависть и неприязнь. Я не раз сталкивался с мнением, что воззрения Хикки на фальшь в отношениях сверстников, это не более чем едкий цинизм и обида отвергнутого всеми одиночки. Но если мы обратимся к мыслям Блеза Паскаля, то обнаружим те же суждения:
Разумеется, от этого злосчастного притворства больше всего страдают сильные мира сего, но порою его жертвами становятся и простые смертные: ведь всегда есть резон снискать людское расположение. И выходит, что наша жизнь — нескончаемая иллюзия, ибо мы только и делаем, что лжём и льстим друг другу. В глаза нам говорят совсем не то, что за глаза. Людские отношения зиждутся на взаимном обмане, и как мало уцелело бы дружб, если бы каждый внезапно узнал, что говорят друзья за его спиной, хотя именно тогда они искренни и беспристрастны. Итак, человек — это сплошное притворство, надувательство, лицемерие, причем не только когда речь идёт о других, но и о нём самом. Он не желает слышать правду о себе, он избегает говорить её другим...
В "Орегайру" всё как в жизни, где секрет успеха, будь то в деньгах или в любви, - это маскировка. И чтобы преуспеть, необходимо лгать, притворяться, скрывать свои истинные чувства и мотивы. Наши эгоистичные цели всегда достигаются исключительно благодаря обману. Ведь люди живут подражанием, и неприкрытый эгоизм побудит других к эгоистичной взаимности. Чтобы один получил что-то, другому нужно от этого отказаться, уступить. А эгоистическая неуступчивость с обеих сторон приводит к конфликту и ссоре, разрушая добрые отношения. Поэтому-то современное общество и считает ложь куда полезнее правды. Ради своего самосохранения. Притворство среди людей приобрело характер не только личной, но и публичной добродетели. Под маской преданности, слащавого альтруизма и лицемерной участливости образуется фиктивное окружение жизни и накапливается лицемерие.

Как уже сказано не раз, люди живут подражанием. И лучше как можно меньше отличаться от окружающих, чтобы сойти за своего. С волками жить - по-волчьи выть. Поэтому умильное лицедейство Юи не ново, так ведут себя практически все вокруг неё, что и подчёркивается словами погрустневшей Харуно в 9эп1сез (14:52). Да и от зрителей не укрылось сходство поведения Юи с обаянием той же Ирохи. В школьном обществе спектакля отвергают только тех, кто отличается от общей массы и не в силах снискать расположение других. Таков Хикки. Напускная приятность выгодна ещё и тем, что ставит окружающих в незавидное положение. Милой девочке больше не выскажешь, как она тебя достала, поскольку это выставит тебя в дурном свете перед обществом. Ровно как произошло с Хикки на крыше (12эп1сез), когда он изобличил подпольные мотивы Сагами. От его слов девочка расстроилась, заплакала, и все пожалели именно её, хотя до того общественность негодовала на неё за безалаберность при организации фестиваля.

Женские слёзы - самый беспроигрышный защитный механизм. Они не только вызывают жалость у окружающих, провоцируя на помощь, но и чувство вины. А на кого обрушится гнев при виде плачущей женщины? Виноватым во всём окажется только тот, кто довёл её до слёз. И уже неважно, что за минуту до рыданий она вела себя совершенно безобразно и по-хамски, или даже набросилась с кулаками. Приставать к другим людям со своим горем, плакаться на свою судьбу, вызывать жалость к себе и требовать от людей сострадания - искусство исключительно женское. Этим Юи и промышляет в кадре. Так же играла на чувствах и Сагами в сцене на крыше (12эп1сез). И Миура не брезгует расплакаться при всех после очередного поражения в перепалке с Юкино (летний лагерь). Забавно, не правда ли, что у Юи куча интерлюдий со слезливыми внутренними монологами, а у Юкино нет ни одного? Даже расстроившись до слёз из-за признания Хикки (8эп2сез), она выбежала из кадра, чтобы унять слёзы вдали от чужих глаз. Потому что плачущая девочка вызовет у зрителя мягкость и сочувствие. Но так позволено только Юи. Отсюда и её "повышенная чувствительность" вкупе с необычайной готовностью бесстыдно лить слезы по всякому поводу. Тогда как Юкино холодна и замкнута.

И снова написана "тонна текста". Как обычно. Однако по-прежнему тешу себя надеждой, что персонажи от этого становятся лишь живее и своеобразнее. В заключение добавлю несколько слов о богатом внутреннем мире Юкино. Внезапно мне подумалось: а чем же объясняется её бездонное терпение, чуткость и забота о Юи? Принято считать, что Юкино так расположена к ней только потому, что очень добрая и уступчивая. Вот только я думаю, что всё дело в чувстве вины за ДТП годовой давности. Просто представьте, как целый год несчастную девочку терзали угрызения совести за едва не раздавленного питомца Юи! Я даже больше скажу: "Орегайру" - это не история любви, а драма о последствиях несчастного случая на дороге. Травля в школе, соперница, клуб, первая любовь, всё это просто фон для тягостного переживания героиней личной вины и ответственности за произошедшее в прошлом. Отношения между героями подаются так, чтобы у читателя не осталось сомнений, насколько образ главной героини проникнут мучительным чувством вины. Вот смотрите. Почему, допустим, Юкино так остро переживала помощь Хикки, которая только усиливала отвращение окружающих? А её болезненная реакция на слова Харуно о "созависимости"? А на вмешательство в её жизнь матери, что совсем выбило её из колеи? Ответ на эти вопросы объясняет и то, отчего она была так покладиста и уступчива с Юи. Чувство вины за наезд на Хикки. Просто представьте то злополучное утро нового учебного года. Мать отправила Юкино в школу на машине, потому что нужно поддерживать высокую репутацию семьи Юкиносита. И Юкино не стала ей возразила. А ведь могла. Юкино убеждена, что питомец Юи и Хикки едва не попали под колёса из-за её дочерней кротости и нерешительности. Вот отчего в 3 сезоне Юкино так загорелась идеей самостоятельно организовать и провести выпускной, вот почему она до изнеможения работала над школьным фестивалем в 1 сезоне, пока Сагами била баклуши. Во что бы то ни стало она доказывала самой себе, что способна самостоятельно взять и нести ответственность. Чудовищное бремя вины снедало её изнутри: если бы она тогда проявила твёрдость и отправилась в школу как все, то ничего не случилось! Его не избегали бы в школе, а её собака не оказалась на волосок от гибели...
Ответы
Kosh_
Kosh_#
@dfgdfhkgdskgh, рассуждения на тему, ни одного факта. С таким же успехом можно рассказывать о преимуществе наличия волос на ногах у инопланетян.

Я считаю, что «Моя юношеская романтическая комедия» рассказывает о неестественной сложности общения. В Японии часто бывает так, что молодые люди не умеют говорить или общаться, не могут этого делать. Однако в этой истории речь идёт о людях, которые много говорят, но смысл их слов не доходит до адресата."

Это ЦИТАТА АВТОРА, может быть ты так заметишь ее. Почему ты вечно ее игнорируешь, хотя я раз за разом ее кидаю. Потому-что она противоречит тому о чем ты ТРИ ГОДА людям вещаешь?


Если говорить неправду достаточно долго, достаточно громко и достаточно часто, люди начнут верить.

Покидаемся цитатами великих. Ты молодец, знаешь автора и делаешь как он говорит! Думал я тебя не раскушу?)

Чудовищное бремя вины снедало её изнутри: если бы она тогда проявила твёрдость и отправилась в школу как все, то ничего не случилось! Его не избегали бы в школе, а её собака не оказалась на волосок от гибели...

Для мимокрокодилов, предыдущий оратор говорит о Юкино

Именно поэтому при первой встрече Юкино его и унижала) Ах эти внутренние переживания доброй и чуткой девочки Юкино) Место себе не находила) А вот когда Юи сделала, после Юкино, не что похожее но в более легкой форме, то она злодейская злодейка
Герой сам говорит, прямо, что НИЧЕГО бы не поменялось. Он с младшей школы изгой, и появление его или не появление на учебе с первых дней, ничего не изменило бы.

Прежде всего признаем, что эта сладкая маска располагает к себе, вызывает приязнь.

"Давайте признаем" - глубокая аналитика. Не признаю.

Впрочем, обилие Юи в кадре и возле Хикки имеет и другое значение: таким образом авторы намекнули, что она является препятствием к осуществлению взаимного желания двух влюблённых


Либо просто персонаж Юи больше нравится Автору. Или что Юкино более простой персонаж с более простым внутренним миром и переживаниями и там нечего раскрывать. Или что они решили раскрыть внутренние переживая Юи гораздо больше, потому-что именно она закончит эту историю трагедией. Или еще сто раз или.
Вы вообще допускаете разные прочтения того что видите на экране?

С другой стороны, именно твёрдая убеждённость в её "искренности" и "самоопределении" неопровержимо свидетельствует о действенности маски "милой девочки", посредством которой Юи злоупотребляет людским мягкосердечием.

Твердая убежденность людей в чем-то, является неопровержимым доказательством чего-то обратного? Я правильно понимаю?
То есть, если большинство верят в высадку Американцев на луну, по такой логике их там не было? Да и земля плоская получается все таки...эх....

В любой романтической истории злой рок непременно воздвигает немало препятствий или соперников на пути к осуществлению желаний влюблённых.

Тут нет злого рока, тут есть обычный жизненный любовный треугольник. И все крутится вокруг этого. Любовному треугольнику не нужен злодей на одной из ролей. Тут три хороших человека, страдают от чувств друг к другу. Их чувства, из созависимость, вот что мешает кому-то из них сойтись друг с другом. То что они дорожат своей дружбой, главное препятствие на пути к отношениям у Юкино и Хатимана.

Блин, сложно объяснять человеку о чувствах, у которого из чувств только чувство голода по ощущением. А и бесконечный ФАНАТИЗМ к Юкино.
Причем настолько сильный, что уже у меня начинает отбивать любовь к этому персонажу.

обезоруживающего девичьего лицедейства
Женские слёзы - самый беспроигрышный защитный механизм

Бро, чтож тебе такого плохого девушки то сделали в жизни? Этж насколько надо их обесценивать.... Девушки это одно из самых прекрасных что есть в этой жизни. Они другие? Да. И Слава богу, потому-что мужики чаще всего еще те придурки, я в том числе. Но слава богу им не мешает это нас любить, не смотря ни на что.
Лгут ли девушки? Да. Притворяются ли девушки? Да. Манипулируют ли девушки? Да. Мужики занимаются тем же самым и чаще всего в еще больших масштабах. Так что не возводи свой пол на пьедестал не понятно чего. Есть хорошие люди, есть плохие.
Видеть во всех только плохое, это твой личный выбор и твоя перспектива. Если тебе так проще, мне жаль тебя.
На своем пути меня любили, я любил, меня обманывали, я обманывал. Мне делали больно и я причинял боль. Я видел предательство и слезы. Видел трагедии и радости. Видел достаточно простых жизненных вещей.
Но чтобы я не видел, я никогда не разочаровывался в людском роде и не начинал подозревать всех и каждого. Не строил стены между собой и другими, я строил мосты.

Так а если мужчина плачет это что? Это прям настоящие эмоции человеческие или атакующий механизм мужчины?

От его слов девочка расстроилась, заплакала, и все пожалели именно её, хотя до того общественность негодовала на неё за безалаберность при организации фестиваля.

Слезы человека, это крайне зашкаливающий эмоционал из-за расстроенных чувств. Если человек мне прям что-то плохое сделал и он от моих слов заплакал, я как минимум перестану с ним ругаться, потому-что доводить кого-то до слез дело плохое. Этж очевидные вещи говорю.
Слезы не всегда оружие. Хотя ты именно так их воспринимаешь судя по всему.

Я не раз сталкивался с мнением, что воззрения Хикки на фальшь в отношениях сверстников, это не более чем едкий цинизм и обида отвергнутого всеми одиночки.Но если мы обратимся к мыслям Блеза Паскаля, то обнаружим те же суждения:

И? Парень, от того, что ты ссылаешься на цитаты людей из прошлого, это никак не подтверждает твои мысли. Философия это не точная наука где можно что-то измерить и задокументировать. Там нет основополагающих вещей, лишь взгляды авторов на мир.
Мне найти цитаты которые имеют ввиду прямо противоположное? Может быть Канта там привести в пример?

Ну или лучше давай из самого Паскаля

"Почему хромой нас не раздражает, а раздражает хромающий ум? Потому что хромой признает, что мы ходим прямо, а хромающий ум полагает, что это мы хромаем. Иначе мы бы испытывали к нему жалость, а не гнев.

Понимаешь о чем говорит автор и на кого я намекаю?

В любом случае, автор иронизирует все оставшиеся аниме над мыслями Хики, который говорит о жизни которой не знает.
"Не читал, но осуждаю!" - вставим заодно в обсуждение Пастернака, для галочки)
Про него люди так говорили, так вот эти люди как Хики. Не знают о чем говорят, но так верят в свои слова...аж дух захватывает.

В "Орегайру" всё как в жизни, где секрет успеха, будь то в деньгах или в любви, - это маскировка.

Да-да, наличие ума, харизмы, доброты, трудолюбия и много других положительных вещей это все фигня. Вот маскировка, это основополагающие. Вы так объясняете себе причины своих не удач я так понимаю? Ваши таланты не замечают, потому-что другие притворяются а Вы не такой. Вы в белом пальто, на белом коне, на мосту стоите один красивый, рубящий правду матку, один, против всего плохого за все хорошее.

Если у меня что-то не получается, я всегда начинаю разбор причин.....неожиданно с себя самого.
Я где-то не постарался, я где-то не смог, мне где-то не хватило знаний, я где-то сделал что-то не так. И только после себя я перехожу к разбору других причин. Ибо ты сам, главная причина каких либо неудач в твоей жизни.
Не все вокруг - ты сам.
Конечно при большой количестве самовлюбленности и эгоцентризма это понять сложно. Проще винить других.

Ровно как произошло с Хикки на крыше (12эп1сез), когда он изобличил подпольные мотивы Сагами
Он утрировал эти мысли, чтобы воздействовать на нее и побудить к действию. Ты там 5е дно уже нашел у диалога? В прошлый раз ты говорил автор тут проводит параллели с Юи.

Я даже больше скажу: "Орегайру" - это не история любви, а драма о последствиях несчастного случая на дороге. Травля в школе, соперница, клуб, первая любовь, всё это просто фон для тягостного переживания героиней личной вины и ответственности за произошедшее в прошлом

Где-то вот отсюда у меня челюсть отвисла и я ее минут пять обратно в порядок приводил. Мне сложно комментировать...ЭТО.
Тут человек как будто смотрит на "Тайную вечере" и видит собрание скандинавских богов.
Еще раз, очень сложно разбивать аргументацию из разряда "Я так вижу" и откровенный выдумки без фактов и даже намеков на происходящее.

Чувство вины за наезд на Хикки.
Ага, а когда водитель автобуса в котором ты сидел сбил человека, то сажают всех кто был в автобусе.
Так же и Юкино. Водитель сбил, а она переживает места себе не находит. Вот жеш ужасный человек, при возможности ездить на машине в школу, она позволяет себе так делать.э Господи, как ее земля то носит с таким подходом к жизни.

Ты мне ответь, в 1 сезоне 9 серии или 10 что ли, Хики говорит о том, что разочаровался в Юкино и что она такая же как и все лгунья.
О чем думал Хики она врет?
Faze_Goqu
Faze_Goqu#
@dfgdfhkgdskgh

А теперь тонна текста несколько слов о преимуществах маски "милой девочки", которой так пленены оправдатели Юи. Прежде всего признаем, что эта сладкая маска располагает к себе, вызывает приязнь. Если в чём и проявился талант экранизаторов, так именно в создании убедительного и привлекательного образа Юи. Недаром героине отвели столько экранного времени в сериале, куда больше Юкино. Впрочем, обилие Юи в кадре и возле Хикки имеет и другое значение: таким образом авторы намекнули, что она является препятствием к осуществлению взаимного желания двух влюблённых. Миуру автор превратил в такую же преграду, которую Хаяма использует в качестве "линии обороны" между собой и полчищами обожательниц. В любой романтической истории злой рок непременно воздвигает немало препятствий или соперников на пути к осуществлению желаний влюблённых. При этом фальшь и притворство Юи вышли настолько убедительными, что её поклонники и по сей день не видят в ней антагониста, отметая любые доводы и разоблачения её подпольных ухищрений. С другой стороны, именно твёрдая убеждённость в её "искренности" и "самопреодолении" неопровержимо свидетельствует о действенности маски "милой девочки", посредством которой Юи злоупотребляет людским мягкосердечием.

Да хоть сколько текста пиши, читать-то не сложно, главное по сути и с привязкой к аниме.

Маска я ее ни на ком не увидел, это нечто другое? А вот метод "подстраивания" под других, несомненно у нее был, что мы видели в первом сезоне отчетливо, пусть ей не хватает той самой смелости быть честной самой с собой, будучи привыкшей говорить все, что от нее ожидают постоянно оглядываясь на других - в первой же серии Юкино говорит ей об этом прямо при готовке того самого печенья, какова же реакция Юи? Она и сама знает это... (к сожалению пересматривать не буду, своими словами на память) - эмоциональная составляющая, как всегда говорил имеет место быть и только по ней понятно, что Юкино не промахнулась попав в самую точку, а слова лишь тому подтверждение, но без них мы могли догадаться "Конечно... резала ты по живому... я всегда пытаюсь/веду себя как все", извиняясь и говоря, что в следующий раз сделает как надо, говоря о том, что она примется испечь печенье подобающим образом, но для меня все же основной посыл к изменениями внутри персонажа, ведь слова Юкино после наедине с Хатиманом опять намекают на это - "Я считаю, если хочешь стать лучше идти через все преграды". Что и происходит, она сама испекла печенье, опять не идеальное (далеко даже), но сама - даря их Юкино и Хатиману, зная и принимая свои недостатки, но при всем этом готова к изменениям и что самое главное я их увидел в действии, уже со второй серии и не сразу все получилось, пыталась? Да! Пусть даже не удачно, но попытки были. (тут именно про вторую серию не заходя вперед в диалоге с Юкимо).
А все доводы... что авария, по этой причине он стал одинок! Ну в аниме же вразрез идут...и не раз! Сам Хатиман говорил, что был бы одинок даже если бы не та "злощастная аварии" в которой у тебя виновата...Юи! Тут вообще не важно кто виноват, как же ты не поймешь!

А теперь тонна текста несколько слов о преимуществах маски "милой девочки", которой так пленены оправдатели Юи. Прежде всего признаем, что эта сладкая маска располагает к себе, вызывает приязнь. Если в чём и проявился талант экранизаторов, так именно в создании убедительного и привлекательного образа Юи. Недаром героине отвели столько экранного времени в сериале, куда больше Юкино. Впрочем, обилие Юи в кадре и возле Хикки имеет и другое значение: таким образом авторы намекнули, что она является препятствием к осуществлению взаимного желания двух влюблённых. Миуру автор превратил в такую же преграду, которую Хаяма использует в качестве "линии обороны" между собой и полчищами обожательниц. В любой романтической истории злой рок непременно воздвигает немало препятствий или соперников на пути к осуществлению желаний влюблённых. При этом фальшь и притворство Юи вышли настолько убедительными, что её поклонники и по сей день не видят в ней антагониста, отметая любые доводы и разоблачения её подпольных ухищрений. С другой стороны, именно твёрдая убеждённость в её "искренности" и "самопреодолении" неопровержимо свидетельствует о действенности маски "милой девочки", посредством которой Юи злоупотребляет людским мягкосердечием.


Притворство спасает от издевательств и презрения сверстников? Для меня это вообще бред, аргументы из аниме приведи на крайний случай (чтобы было понятно), писать шаблоны уместно под любого персонажа, а твоим то "языком" подавно.... даже 1 серия... ха, забавно! Я аргументами пользуюсь лишь пока по 3-5 эпизодам, большего то и не надо против "шаблонности и красноречия" забавно....
1 серия 1 сезона, где Юкино говорит правду при приготовлении печенья... выше уже писал, тут тоже есть притворство и манипуляции? ( я вижу лишь...принятие ею весьма горькой, но правды, а ее эмоции самые... настоящие и искренние.
2 серия 1 сезона... "стычка" с Юмико? я тебе выше подробно писал и рассуждал насчет манипулирования и "шантажа" ты так не ответил, ты ошибся или не хочешь пока раскрывать все "козыри в рукаве" ответь, пожалуйста, если у тебя будет время! (там тоже она не давит на жалость, она просто из-за своей "дружелюбности" и желанием "угодить всем" вероятнее всего один десяток раз до этого... не может справиться и решить и выйти из данной дискуссии, тем не менее не скрывая факт некой.. связи/дружбы с Юкино и всячески хочет уйти в этот момент и попить чай с печеньем с ней).


Фальш и притворство на крайний случай "лжи" в сторону Юкино ты не разу не обсуждал, ее отношение к Хатиману (говоря - грубости и прямые неприятные высказывания в том числе, то что у него никогда не будет девушки, держав по-началу его исключительно на "расстоянии") которые ты благополучно примерял на Юи здесь, конечно же не уместны, но они были с учетом ранее не упомянутого мной инцидента с машиной - "аварии" все трио там было? Юи, Хатиман, Юкино? Вся эта "стряпня идеологии " Хатимана рушится в миг?
Пусть Хатиман сам построил "идеальный образ" Юкино будучи считая ее похожей на себя (она не пытается влиться в толпу, не скрывает правду принимая ту самую боль и одиночество, честна перед собой), ему комфортно рядом с ней о чем в первой же серии опять говорится (и другие мысли Хатимана, наизусть я не помню... но он как будто нам давал само определение "лжи" и Юкино прошла его собственную проверку - стандарт), он даже попытался с ней подружиться, ведь так вроде и было?... Юкино его сразу отшивает! И тут появляется Юи и между ними происходит диалог:

Юи в первой же серии спрашивает - "Вы знаете кто я такая?"
Юкино, отвечает... указывая из какого она класса, называя по имени и фамилии
Хатиман... отвечает из ряда... она каждого тут знает!
Юкино, говорит что его совершенно не знала!

1. 6 серия 1 сезона, где у Юи сбежала собака и Юкино ее узнает? Случайно? Предположим, что так?
2. 6 серия 1 сезона... ох точно описать сложно, не смотря, но попробую. Момент, когда Юи вручают подарок и Хатиман говорит, что подарок не в честь дня рождения, а по большей части забыть тот случай с собакой (при чем он никак не упоминает об аварии и вообще деталях события это "инцидента") двигаться дальше обоим.
Юи говорит, что я никогда не жалела тебя (Хатимана именно жалость после инцидента) и не винила себя... Говоря, что она запуталась. ииииии тут
Юкино выдает - Недопонимание было с самого начала и его решение забыть тот случай как раз кстати! Ведь никто из них не виноват! Один из вас спас другого. Говоря еще что-то...
Хатиман... делает крайне удивленный вид и такой Хм? И после ухода всех, снова вспоминает сказанное Юкино беря ее "блокнот" "записки" о чем-то думая/подозревая.
3. 9 серия... Фейерверки, разговор с сестрой Юкино... и момент, когда Хатиман и Юи перед той самой машиной, которая сбила Хатиман, Харун предлагает им доехать с ней...у Хатимана (флешбеки) и тут она проговаривается, не бойся/не беспокойся вмятины у машины не осталось! Понимая, что зря, ведь Юкина об этом ничего никому не сказала, упоминая что она не при чем и вовсе не виновата (хотя, почему-то по реакции Харун понятно, что она думала все уже прояснилось)! Спрашивая Хатимана винит ли он ее? Хатиман, конечно, говорит... нет не виню.

К чему я? Хатиману попросту было бы пофиг на извинения от Юкино, в этом я уверен. А особенно необходимость винить ее в случившемся. Но его это все же беспокоило. (даже диалог с Юи, как они вышли из трамвая не с проста говоря про аварию и Юкино, что не совсем в манере Хатимана).
Юкино знала... он попал под их машину ещё до того, как он впервые вошёл в клуб, решив никогда не признаваться в этом/временно (об этом история умалчивает), потому что у неё просто не хватило смелости сказать об случившемся? Тогда для чего все изначальное ее поведение и "защитная реакция" в чем она проявляется? Для чего вранье было? Для меня отнюдь это не "техническая ложь".

Что мы видим после каникул? Юкино сразу спрашивает Хатимана о их встрече с Харуно, после чего Юкино хочет, что-то сказать... но Хатиман ее прерывает отдаляясь от нее, говоря о том самом идеале в которой он видел... сами уже поняли в ком! И сам же в ней разочаровался - она тоже врет и ничем не отличается от остальных, а он не мог вроде простить данную черту, из-за этого ненавидя себя. Но Юкино не технически, а прямо и откровенно соврала в данном моменте.
Faze_Goqu
Faze_Goqu#
Парень, то есть по твоему, если на экране будут показывать сцену где мужчина бьет собаку, мы должны видеть мысль "Это он ее так любит"?)
Вот, кстати, наглядный пример для всех, кто превозносит или принимает за чистую монету словесную шелуху нашего пустомели:
слова Хирацуки, 1эп2сез
Когда тебя ругают – это не всегда плохо. Так люди проявляют заботу.
Поэтому я и пропускаю львиную долю его потока сознания мимо ушей. Но, конечно, на вкус и цвет каждому своё ))

вот ты утешил себя:ololo:Как напишешь, перед зеркалом не смотришься? Ух какой я офигенный, классный - дядька!

Мне почему-то представляется подобное, ведь не зря тут воешь аж 3 года и самое грустное... все по-волчьи.
Давно кстати у тебя когнитивное искажение? Ну 3 года-то понятно, мне важна общая картина для понимания твоей "объективной" реальности с которой ты живешь по сей день.

Наглядный пример "для всех" любишь так за всех ручаться? Считаешь себя особенным? Другие и без тебя могут рассудить чью сторону/правду/аргументацию принять. Каждый раз как будто вокруг тебя собрались тут все.
Все, что ты тут делаешь - дак это точно не ищешь правду/истину/логику к черту полемику! Ты сам не понимаешь о чем говоришь))) Ты выражаешь постоянно чужие мысли не свои! Тонну текста пишешь не по делу, сам понимаешь о чем говоришь! Дак к какой истине ты придешь? Вновь к разбитому корыту? Да и только!

Ты по факту "дядюшка" все так же льешь свой "белый шум" для "детей - как ты любишь выражаться....кругом: юноши, дети", выставляя себя...сомелье, который все никак не смог ни в чем разобраться))) :ololo:Чужие мысли и выводы)

Забавный ты и только))):cry: Юи тебя согреет, мой дорогой! :shy2:

Ха-ха-ха (решил просто посмеяться...ты подумал что смешного?) как и весь смысл твоих простыней))) Смысла не обыскаться!)

Вот и у Юи образ романтического "героя, что готов на всё ради неё" довольно потускнел после знакомства с реальным Хикки, который "отвратительный одиночка" и вообще может грубым словом приложить. Поэтому Юи обожает только его романтический образ в своей голове, а не реального парня, который на неё внимания не обращает.

ахахах, спас собаку и все мысли у нее не протяжении трех сезонов об этом, как тупо! Реального Хики, увааууу, а какой он перед нами предстает? Тоже в образе как и все три сезона перед Юи "авэ спаситель собакена", не уж то "маску" забыл снять! Ты вообще читаешь, что ты пишешь?! Скажиии, плеаз! Декодинг, дядь!

Юноша, не нужно легендировать своё хамство. Мне оно безразлично. Это Вы себя обесцениваете таким поведением до полной ничтожности, а не меня оскорбляете. Я-то пребываю в положении "а Васька слушает, да ест" ))

Вот, кстати, наглядный пример для всех, кто превозносит или принимает за чистую монету словесную шелуху нашего пустомели:

Мне аж неловко! Ох уж этот Васька! Обида съедает изнутри! Аахаха, ну я читаю два сообщения выше! и прям лицемерие аж прет! Не зря говорят, одно без другого не существует))) Сам догадаешь о чем речь.
говорят ведь, "играя на чужой половине... можно не вернуться на свою", прям про тебя!
Постоянная лживость, пустословие, бессодержательность и обилие "воды" в комментариях, приписывание собеседнику того, что он не говорил, проецирование на него своих шаблонных представлений о чём-то. Типичное поведение для несдержанного анимешника
Постоянная лживость, пустословие, бессодержательность и обилие "воды" в комментариях, приписывание собеседнику того, что он не говорил, проецирование на него своих шаблонных представлений о чём-то. Типичное поведение для несдержанного анимешника
Женские слёзы - самый беспроигрышный защитный механизм. Они не только вызывают жалость у окружающих, провоцируя на помощь, но и чувство вины. А на кого обрушится гнев при виде плачущей женщины? Виноватым во всём окажется только тот, кто довёл её до слёз. И уже неважно, что за минуту до рыданий она вела себя совершенно безобразно и по-хамски, или даже набросилась с кулаками. Приставать к другим людям со своим горем, плакаться на свою судьбу, вызывать жалость к себе и требовать от людей сострадания - искусство исключительно женское.

Аахахах, :ololo::ololo::oh:проецирование на него своих шаблонных представлений о чём-то
О дааааа! Это ты прям в точку! 90% содержания в твоих комментариях именно об этом!
Ох уж этот несдержанный анимешник!:happy:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть